1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. niki20niki
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    niki20niki

    Участник

    niki20niki

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я рассматривал вот такой вариант нижегородской приставки тут точно есть склиз из ПНД (вроде из пнд..) sam7.jpg
    Но Я думаю и в "внедорожном" варианте DSCN8344 - копия.JPG там он тож должен присутствовать (в живую не щупал таких) .. в крайнем случае его туда просто приклепать снизу и всё. В безкаточном варианте надо бы два склиза, а на такую ширину гуськи это не целесообразно и опять же как решать проблему боковых упоров...Про приставки других производителей там да, зазор между профилем и гусей большой там без доп веса не обойтись...
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Ааа... Да, здесь точно "усатые" скобы работать будут - не сдёрнешь гусеницу.
    И второй вариант легко переделывается под склизу, даже можно "плавающую" поставить. подпружиненную.
    А вот этот нужно сильно переделывать, там силовой элемент высоко, от него придётся опускаться много, а это лишнее железо.
     
  3. niki20niki
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    niki20niki

    Участник

    niki20niki

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да тот вариант вообще вызывает много вопросов :faq: мне кажется по укатанке будет буксовать в пухляке валится набок :cool:.
     
  4. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Все, можете меня поздравить, теперь с приставкой у меня проблем не будет не когда. Купил себе по совету коллег буксировщик Мухтар, планировал взять Динго, частно сказать не очень понравилась его склизовая подвеска, узкая гуся и моторчик от скутера. Мухтар привлек простотой конструкцией и широкой гусей 55 см, роликовой подвеской и ремонтно пригодным двигателем от мотоблока. Смотрится конечно поскромнее снегохода, но это для меня не главное. Сделал предоплату на другой день привезли- отдал за него 55 тыр. Представитель магазина сказал: Вам повезло с сегодняшнего дня мы их продаем уже за 64 тыр. Прокатился- понравилось- единственное что напрягает, нет задней передачи, каждый раз из гаража вытягивать его надо и вообще задняя передача вещь необходимая. Предполагаю использовать его только с лыжной приставкой. Капитально опробовать его не получается, снег кругом тает- мокрая каша. Шайтан приставку постараюсь продать с хорошей скидкой.
     

    Вложения:

    • Фото0792[1].jpg
    • Фото0793[1].jpg
    Последнее редактирование: 15.01.15
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Полку собаководов и собаколюбов прибыло:super:
     
  6. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    [QUOTE="Антол13, Шайтан приставку постараюсь продать с хорошей скидкой.[/QUOTE]
    Привет всем!
    А конкретнее? :)]
     
  7. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    А конкретнее? :)] - а чё конкретнее- все Вы далеко живете от меня, страна у нас огромная и вся транспортировка всю скидку съест. Хотя с Мухтаром тож не все так гладко и хорошо- почитал форум владельцев, все разговоры только о вариаторе и это самое слабое место в его конструкции, ремни греются и горят, пластмассовые вкладыши вариатора быстро разбивает, не говоря о графито- бронзовой втулки и других довольно дорогих деталях и действительно дал нагрузку по снегу в горку и сразу почувствовал запах горелой резины, снял пластиковыю крышку вариатора тарелки нагрелись почти до кипения, многие для лучшего охлаждения вариатора вооще без крышки езди ют. С вариатарами не когда не сталкивался, принцип работы их понял, но лучше наверное об этом расскажет Олегыч, от знатный собаковод- не одну собаку съел
     
  8. niki20niki
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5

    niki20niki

    Участник

    niki20niki

    Участник

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @Антол13,Анатолий вы личные сообщения просматриваете? Я Вам туда писал, а так мне не долго до Вас на легковушке домчать если в цене сойдёмся:) :) :)
     
  9. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Конечно Николай, читал я Ваше сообщение и вроде отправил ответ, в это время компьютер был в ремонте, заходил с чужого - наверное не дошло. Озвучу мои соображения, на сайте они стоят 27 тыр +4 санки=31. Свою приставку и санки я довел до "ума"- многое сделано, единственно слабое место - это цепной провод, я уже купил новые цепь и звездочки от ИЖ, а так же усиленные болты крепления, осталось только отцентрировать и просверлить отверстия для их установки на старых звездочках. Все отдам за 25 тыр, в принципе она меня не напрягает и "пятки" мне не жмет, заменить цепь займет около часа, что меня в ней подкупает, в ней практически ломаться не чему, единственно слабое место - это клиновидный ремень мотоблока,(хотя и с этим у меня проблем нет- подобрал по размеру и установил импортный с зубчиками от иномарки) который стоит как семечки и продается на каждом углу, если и не продам- будет хороший эвакуатор для Мухтара
     
    Последнее редактирование: 18.01.15
  10. Lis68
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42

    Lis68

    Участник

    Lis68

    Участник

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    42
    Всем добрый вечер! Установил мотоблок на приставку неделю назад с некоторыми переделками
    ST836754.JPG
    и протестировали с племянником ST836769.JPG
    Снега не много и тот начал таять.
    Едет вроде бы не плохо, только жестко, подвеска не подрессоренная. На II-й передаче до 18 км/ч приводная звездочка на мотоблоке на 30 зубов, привез сегодня на 35.
    Созванивался с производителем этой чудо техники (высланы дополнительно катки опорные, а так же заглушки в катки) в знак благодарности за подсказку по доработке приставки.
    Продолжение следует буду дорабатывать.
    ST836768.JPG
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Я за эти выходные на своём P1180465.JPG Рексике километров с полсотни отмахал.
    Катали дорогу по целине (муж сестры решил подтоварника на новый сарай волоком натаскать), потом решил лыжни, пока снег сырой, обновить, а где и новых пробить. В общем, накатался от души, руки-ноги чуть шевелятся. Тетеревов погонял (никого не догнал, пуганые уже) :)]
    Вот этого зверика P1180464.JPG загонял до того, что он стал в колею ложиться. Никогда такого не было, всегда носился, как шустрик, а тут устал. И морда такая виноватая, мол, "извини, Олегыч, что не успеваю за тобой":)].

    Что заметил интересное:
    У нас с Сергеем (муж сестры) буксы разные совсем. Мой - старый-старый Барс (ещё когда он у них Рексом звался) с 500-й гусеницей и катковой подвеской. У него МТР-овский Р-550 с разрезной 550-й гусеницей и склизовой подвеской.
    Так вот - в прошлые выходные снег у нас был сухой и пушистый, пухляк пухляком, и мой в целину не шёл совсем. Как только с укатанки съезжаешь, зарывается по фару и ни в какую... А Серёгин по пухляку грёб вполне прилично. А в эти выходные у нас температура плюсовая, снег отсырел. Плотнее не стал, нога проваливается по колено, как в прошлый выходной. Но! Нынче мой букс совершенно спокойно шёл и по накатанке, и по целине, никаких проблем. По целине даже можно было остановиться и начать движение - не тонет в этот момент. А Р-550 вообще ни в какую по целине не пошёл. Роется, заваливается на бок, не рулится...
    Вообще не пойму, в чём причина. По весу почти не отличаются, у него шире, так это ещё лучше. Мотор у него девятка, у меня 6,5, но 9-то лучше же, тяга больше... Так и не понял. Надо последить ещё за разницей в ходу. Мы с ним часто вместе ездим.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Я так понял, что у Вас на нём вариатор Комет, или типа того? Ремень у него такой... своеобразный, типа полуклинового - одна сторона на скос, вторая под 90 градусов?
    Эти вариаторы достаточно много критики вызывают.
    А двигатель 6,5 л. с?

    В общем, на моём стоит такой вариатор с несимметричным ремнём. Нагревается он довольно прилично и резиной от ремня воняет, иной раз, крепко. Но если его содержать в порядке, то ресурс ремня, в общем-то, не самый маленький. Тот ремень, что я доедаю:)], прошёл где-то около 120 -150 км. Но большинство пробега - не целина, а буранка, своя накатанка, дорога... То есть, не самые большие нагрузки.
    Но у меня отполированные диски на обоих шкивах. Говорят, это ремню долговечности прибавляет.
    И ещё один нюансик насчёт снятия кожухов вариатора. Если снимать для лучшего охлаждения, то нужно максимально исключить попадание снега на вариатор. Сухой он, может быть, и побольше греется, но зато не так сильно буксует на больших нагрузках. Я сейчас езжу без кожуха, как можно на фото выше заметить, так ремень стало жрать очень даже весело - снег летит, попадает на ремень, начинает буксовать, особенно при трогании и возрастании нагрузки на малых передаточных числах вариатора, когда букс ещё не разогнался, а сопротивление велико.
    Втулка латунная на ведущем шкиве - расходник и меняется довольно таки часто, у меня получается на 2 сезона втулка, у кого-то чаще. А втулка фасонная, по которой ходит диск (она внутри, с четырьмя выступами такая), металлокерамическая, это тоже расходник, но срок её службы можно продлить более или менее частой смазкой. Но опять-таки так, чтобы не вылезла смазка на диски, а то - беда.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    А! И сделал тут волокушу из подручных материалов. Вообще бюджетная получилась.
    Валялся у меня кусок (метра 3) такого профиля от обшивки стен - оцинковка толстая, миллиметра полтора где-то: P1180471.JPG
    Разрезал на две части по длине, загнул на толстом бревне на радиус. Получилось не красиво, но нету у меня такого рольганга, чтобы как на заводе.
    Нашёл 2 уголка, соединённых двумя планками, прикрепил полученные "лыжи", связалось. Сверху кинул и прикрепил болтами кусок фанеры восьмёрки - получилось жёстко. Спереди прикрепил кусок железа-оцинковки, вроде, всё. Но сзади приварил к уголкам ещё какую-то трубу изогнутую почти как мне нужно было и к ней петельку для сцепки со следующими санями.
    Получилось вот так: P1180470.JPG , это зад.
    Ну и сцепка:
    Передние части "лыж" связал уголком на болтиках. сделал растяжки примерно на 1/4 длины волокуши, к уголку приварил по паре кусочков уголочка с отверстиями, на само дышло нашёл у забора пару кусочков трубки какой-то, диаметром миллиметров 14 по наруже, со стороны волокуши приварил по кусочку трубки 1/2", спереди, со стороны сцепки, планку толщиной 5 мм с отверстием.
    Короче, вот такое дышло получилось: P1180469.JPG P1180468.JPG
    И вот сама волокуша: P1180466.JPG

    Что накосячил:
    Слишком круто загнул "лыжи", гребёт перед собой, если идти по целине.
    По этому вот так: P1110452.JPG цеплять не хорошо, нужно первой пластиковую волокушу.
    И налипает снег на металлические лыжи. Надо подшивать полиэтиленом, сопротивление движению будет намного лучше. И посередине по фанерине ещё полоз сделаю, или 2 узких, если получится. И нужны бортики по длине волокуши, а то при маневрировании иной раз нога соскальзывает с натоптавшегося снега. Это сделаю, не проблема.
    Поехали! P1110455.JPG
     
  14. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    @Lis68, - больше всего мне гараж Ваш понравился, сразу видно хозяйственного и делового человека.
    А мотоблок на приставке высоко сидит- по пухляку и глубокому снегу будет заваливаться.
     
  15. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Все правильно, по этому вариатору набрался инфы и теоретически неплохо " подкован", так что после гарантийного срока готов к переделкам и его модернизации- если это будет необходимо.
    А моторчик стоит " Лифан" 7.5 л. с.- 210куб. см, но по моему это рекламный трюк, не похож он на этот двигатель, скорее всего как Вы сказали- 6.5 л. с. - 170 куб. см.