1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    2.346

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    Можайск
    Я просто не понимаю, как у мотособаки в этом случае реализован скоростной диапазон.
    Собственно, не так важно, как понижаются обороты двигателя - коробкой передач мотоблока, понижающим редуктором на движке или звёздочками-шкивами в трансмиссии. Но главное, что понижаются. У мотоблочных движков достаточно узкий диапазон рабочих оборотов, с 1500 до 3500 примерно. Сцепление можно плавно отпустить любое.
    И мне вот непонятно, каким образом на безвариаторных мотособаках с всего лишь одной передачей можно развить 20-25 км/ ч. С какой же скорости тогда трогаются?
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.797
    Адрес:
    Екатеринбург
    Хрен его знает. dntknw.gif
    Я с понижающим редуктором трогался, просто напросто выжав газ на полную. Трогается вполне себе плавно и едет примерно 20 - 25 км/ч. Иногда приходится сбрасывать газ, но лучше этого не делать, что бы диски сцепления не жечь. dntknw.gif
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.005

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.563
    Благодарности:
    6.005
    Адрес:
    Новосибирск
    Рабочие 2000-3600, холостые 1400. Стыдно не знать.
     
  4. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    2.346

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    Можайск
    Мой Бриггс, если надо, и на холостых едет (на 16-х колёсах на второй передаче в некоторых местах только так). Понимаю, что это не полезно, поэтому не злоупотребляю.
    Это только в ваших кетайцких Шпатриотах гениальные кетайцкие учоные поставили специальное устройство, чтоб мотор на малых оборотах глох нахрен. Тупые америкосы из Бриггса и тупые япошки из Субару такое устройство ещё не изобрели :hello:
     
  5. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    1.448

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.004
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    республика Коми
    Похоже, как и с вариатором. Но наверно скорость максимальная меньше, чем с вариаторными собаками. Думаю около 30 км час. Там ведь ещё и регулятор оборотов не даёт резко стартануть. А с вариатором наверно в районе 40-50.В редукторе в сцеплении фрикционные диски перемежаются с металлическими, как на мотоциклах. Наверно ещё и из за этого плавность создаётся.
     
    Последнее редактирование: 10.02.25 в 22:57