1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.734
    Благодарности:
    9.480

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.734
    Благодарности:
    9.480
    Адрес:
    Удмуртия
    Брать не намерен пока пса, поверхностно по доступности рекламно знаю больше Ураган.
    Талафары вижу вживую, но в тонкости не вникаю, не интересуюсь, но талафар-толкач в почёте у меня.
    Я сторонник слизов, вижу как стрёмно "тележководам" попадать в слуд, тем более при хорошем минусе погоды.
    Второй угастут появился только в этот сезон, второй уже три сезона, претензии на эту проблему (обмерзание верхних склизов) не указывали владельцы
     
    Последнее редактирование: 13.02.25 в 19:23
  2. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    1.461

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    республика Коми
    Если три сезона то уже наверно новая рама. Блин, не разобрался я перед покупкой, купил какой попался. Надо было в интернете покопаться. Тогда деньги появились, решил не тянуть. На новую раму счас без переделок можно и реверс установить. Толкач ставится тоже без лишнего колхоза. Наледи боятся все собаки и снегоходы. Не знаю, как склизы ведут себя, чисто на склизах не встречал. У ураганов можно тележки менять на склизы и наоборот. Но говорят, на склизах без снега ездить не хорошо. То есть продолжительное время ехать по чищенной дороге.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.734
    Благодарности:
    9.480

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.734
    Благодарности:
    9.480
    Адрес:
    Удмуртия
    Согласен в сухую погоду до болота за клюквой на склизах не поедешь:) или по чистому льду без "чиркалок", иначе склизы "поплывут", на моём с 2017 года и намёка нет на истирание склизов, хотя нет ни одного ролика, да жёсткая трансмиссия, но не так боится слуда (наледи) и тем более глубокого снега, где тележки прилично душит двигатель.
     
  4. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    1.461

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    республика Коми
    Тележки может и не душат, просто гусеница под ними в рыхлом снегу напоминает волны. Тянется ведь верхняя ветка гусеницы. У вас на склизе же трение тоже присутствует. А вот поперечины от тележек задерживают снег, ролики конечно тоже, и гусеница вынуждена вращать эту массу, затрачивая энергию. Счас есть тележки без поперечин. И ещё легко разборные. А то такие как у меня перебрать проблема. Вчера ещё резинку на одном катке поменял, за одно подшипник посмотрел. Все пока хорошо, смазка с позапрошлого лета сохранилась. Мне кажется для проходимости важна площадь на снегу. Как у ураганов. Без всяких углов атаки. У них звёздочки пластмассовые прямо лежат на земле, как задние, так и передние. Минус, когда мало снега переезд бугров, валежника.
     
  5. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.734
    Благодарности:
    9.480

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.734
    Благодарности:
    9.480
    Адрес:
    Удмуртия
    Вот поэтому на моём самопале только звёздочки и использована максимально возможная площадь гусеницы и склизы с малым сопротивлением на трение, каретка по "мах" пустая, движка 8 сил хватает, в глубоком снегу где уже талафар в сцепке тягача с 15 лошадками полностью набитой кареткой снега в целине и своим весом начинает прилично проседать в пробуксовке, на удивление мой допотобный там идёт.
    За целостность зве́здочек не переживаю, от гусянки нагрузка на них на порядок больше, особенно чем мощнее двигатель.
    Очень многое зависит и от используемого корыта и веса шмурдяка с весом кучера.
    Мототолкач это уже другая физика.
     
  6. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    1.461

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.014
    Благодарности:
    1.461
    Адрес:
    республика Коми
    А у вас тягач, как я понял? Просто я покупал тоже тягач, только с хитрой тофаларовской посадкой. Когда выбирал, тоже смотрел на лёгкие,маломощные.Альбатросы,например.Но,начал думать, считать и надумал, что 8- 10 лошадей будет мало, так как
    часто еду не один, тяну корыто, шмурдяк, другой груз. Сыновья ещё не заимели свои снежики. Вот и получилось. По моему плану это должна быть собака, 13 ЛС, с разрезной гусянкой на 600, цельных тогда не было еще, паксусы такие были. Но в магазе продаван уговорил на 500 гуслю, сказал разрезные рвутся на кустах и пеньках, а паксусы они не привозят вообще из за косяков производителя. А тофалар шел сразу с корытом в сборе. Когда сделал толкач, проходимость повысилась, за то и валкость тоже. Но со временем приобрел опыт. Для проходимости всякие опыты проводил и жёстко дышло цеплял, и двигал корыто вперед- назад. Где то улучшилось, но кардинально ничего не поменялось. Так как счас едет, думаю для толкача моего это предел.
     
    Последнее редактирование: 13.02.25 в 22:45
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.294
    Благодарности:
    7.104

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.294
    Благодарности:
    7.104
    Адрес:
    СП рядом с Тулой