1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Если Олегыч прав насчет прав :) То отпадает вариант двойной гуси и дилема как совместить коробку с одной широкой гусей красиво и удобно всплывает, короче на дону гусю дифф не нужен, а ставить движок боком не удобно, коробка передач будет по дурному работать не с руки. ставить на валы привода на колеса - высоко движок будет. Вот озадачил меня Олегыч сильно. Еще вариант резки гуси что при одном приводе глупо или ставить со стороны привода гусю низко на одну только шестерню приводную а ближе к переду тележку и еще шестеренку. Такой вариант есть у какой то мотособаки уже
    спереди высокая получается гуся на приводе же низенькая. Но не знаю как такое на ходовых качествах, смотрится смешно, как первые танки :)
     
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вот рекс 380 мини так сделан, как он на ходу?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Компоновка стандартная, как у всех получается, но площадь опоры довольно маленькая, проходимость страдает. По пухляку пойдёт плохо, много не нагрузить, если только "в одного", плюс немного шмурдяка на площадку. Да они по пухляку и все-то идут тяжело, иной раз проще "в одного" дорогу пробить до озера, вернуться, забрать пассажира и уже по своей колее проезжать второй раз с грузом.

    Вам компактность, как понимаю, важнее всего? Тогда вариант есть у ЗиД-а МБГ-1 Он складной и 107 х 75 см в сложенном состоянии, а в рабочем - полтора метра длина.
    Но тоже 380-я гусеница Бурановская. Был бы на пятисотой, вообще бы цены не было.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Задумался я...
    Если бы строил букс, то, пожалуй, подошёл бы с такой стороны: Строим ходовую часть, а на неё используем мотор от мотоблока, чтобы не возить лишнее железо. Пусть оно всю зиму стоит само по себе, а моторчик работает зимой на буксе, а летом на мотоблоке.
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Так я так и хочу, но не только зимой летом тоже бывает на гусе в лес лучше ехать. А работать в поле ему явно много не придется. Целый день сегодня черчу и все выплывает в то, что пацаны из САМ выбрали компоновку максимально удобную для применения мотоблока. Двигун надо явно ближе к носу, иначе распределение веса идиотское и будет козлить хорошо, а тянуть плохо. Думаю о унифицированности. Заводить отдельную собаку жуть как не хочется (да иесть уже стаффорд :)). Да и у меня была идея применить все же мотор от МБ вместе с его коробкой но без его редуктора, чтобы убрать лишний вес для переноски и погрузки, но будет ли это лучше для поездки тоже вопрос. Ну и еще, если например ставить вместе с редуктором, то можно предусмотреть установку при надобности генератора на 220 в (делается из асинхронного двигателя на валу ВОМ) Планы как у Наполеона
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Пойдет почему нет то? Любой пойдет что может тягу передать. КПД может быть разный но потащит то любой
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Да чего то мне от карта он маленький показался, смотрел у буксов побольше размером и ремень не такой.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.626
    Благодарности:
    7.635

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.626
    Благодарности:
    7.635
    Адрес:
    Москва
    Осталось еще магнитолу с колонками добавить в проект.
    А также светодиодные габариты и прожетор сверху на раму
     
  10. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну ведь смотря для чего проект, кому для кайфа а кому реально надо бывает свет по делу. Если можно то почему бы нет? Современные авто сплошные опции
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    И потм в чем и удовольствие у самодельщика? Сделать все что хочешь иметь под рукой
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Ну тут я так не подсажу, к вариаторам не склонен и их не знаю
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Проблема приставок (как я понимаю, может, и не прав) не столько в качестве изготовления (в конце концов, можно подварить, переделать), сколько в том, что изначально гусеницы стоят на одной "опоре" каждая. В смысле - ведущая звёздочка одна и подвеска узко. По этому их и скидывает.
    Вот у Маламута хоть две гусеницы поуже, но полноценные, с двумя опорами по ширине на каждой. И не скидывает, не пускает слететь.
    Если бы к приставке засобачить пару 380-х, оно бы сразу надёжнее стало. Но ширинища же сразу какая становится! И управлять такой сложнее, надо по тракторному типу - с дифом и тормозами на каждую. И получается опять Маламут, только с мотоблоком посерёдке:)]...

    Но это я так... Теоретизирую, не обращайте внимания.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Это, если я нормально разглядел, Комет, или его аналог. Подойдёт, у меня типа того. И у Анатолия.
    Но 6,5 л. с его предел, мощнее не протянет, будет жечь ремни.

    Что-то компьютер у меня зависает, ухожу.
    До завтра! :hello:
     
  15. Alexej
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167

    Alexej

    Живу здесь

    Alexej

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Россия