1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.588
    Благодарности:
    7.619

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.588
    Благодарности:
    7.619
    Адрес:
    Москва
    Наш человек.
    В инструкцию заглядываем когда чтото сломается

    Ищите две такие железки и красную загогулину
     

    Вложения:

    • НМБ-1 снегоуборщик 2.jpg
  2. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Охренеть... просто шедевральный переход :))
    Там еще какая то хреновина с дырками лежит, очевидно для переброски рычага скорости
     
    Последнее редактирование: 18.02.16
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.588
    Благодарности:
    7.619

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.588
    Благодарности:
    7.619
    Адрес:
    Москва
    Я на выставке, когда увидел как сделано, сказал только покрепче.
    У меня тоже такого не было
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    А все понял... ну вот хрень с дырками нам тут и пригодится в выходные :)
     
  5. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Мож не в тему, а воще Угра нормальный мотоблок?- все собираюсь свой подарить шурину у мне пещерный Каскад 91г. в. ,с установленом мною двигателем Лифан 9 лошадей, заглядовался на Ниву, у ней есть разблокировка ведущих осей- помогает когда заборы кругом разворачиваться, короче весь в сомнениях, что купить и эти сомнения мне встали боком- цены на все летят в переди планеты всей.
     
  6. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Антол13, мой 2008 г выпуска мне нравится, а как нынешние уже с круглыми валами не знаю@XAndrew, после сезонной эксплуатации скажет как оно современное.
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Я не показатель... я свой на гуси ставлю, дифференциал буду делать, уже купил, так что мой на месте будет крутиться... аки трактур :)
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Всё таки диф, а по началу говорили, что утяжелять не будете, аппетит приходит во время еды:aga:
     
  9. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Дело не в этом... Хотел дифф с самого начала, но потом решил проверить в прямом включении. Надеялся, что поворотливость на такой площади гуси будет получше... Увы, поворотливость весьма тяжела, чтобы быть комфортной. Поэтому доиграю эту зиму как есть и буду ставить дифф и цепь на него. Собственно по началу планировал два дифа, но купил один повертел и пришел к выводу - хватит и легче сделать и легче будет. Все равно главное сделать гусеничный трактор лета-зима. Ну скорость чуть больше станет из-за цепи и звезд, но надеюсь не потерять МБ-чную тягу. А дифф кстати и не так уж и велик
     

    Вложения:

    • _DSC1608.jpg
  10. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, так в месте с дифом сразу полуоси купить, или на разборке найти, дешевле будет.
     
  11. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Вчера крутил в мозгу, вроде получится сделать финт ушами... на оси редутора на подшипники посадить ведомые колеса, использовав ось МБ просто как опорную ось, а на задней оси собрать схему с передачей с ВОМ напрямую, т. е не использовать нижнюю понижающую редукцию. Потом пришла глупая мысль, а может сделать еще и переключение? Т. е либо от ВОМ либо от вала МБ нижнего :) В обеих случаях КПП работает полноценно :) Меняются только скоростные и тяговые режимы. Получится гуси одни, а ведушие колеса меняются
     
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Да уж, чем дальше в поле, тем сложнее трахтур:)
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Если подумать. то как раз и не сложнее... ведь ни одного придуманного элемента особо и нет, ВОМ так же юзают косилка и снегоуборщик и картофелесажалка. так что все в рамках того что уже есть. Единственное что превношу - то что диф на полуосях ставится и родные оси крутятся в холостую, чтобы раму не городить, а зачем лишняя рама трактору?
     
  14. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @XAndrew, если обороты нижнего вома одинаковы с осью редуктора, то сделай все ведущие...
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Не выгодно (Да и скорость нижнего ВОМ без нижнего редуктора в несколько раз выше чем на нижнем валу МБ), скорость будет маловата для мягкого снега... тут уже давно кумекаю, изучаю, снег дело сложное, не всегда на нем выгодно низкая скорость увы. короче где то надо и повыше стандарта МБ иначе просто налипнет и все. И так решил возить с собой набор мази лыжной для саней, или делать сани самому из ПНД. Но пока нет 100% гарантии что и оно не имеет не рабочей температуры, возможно ему тоже скорость нужна... Сижу смотрю и хохочу, моя горгота, что готовлю на толкач напоминает жутко летающие велики из Звездных войн :)