1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. andreyboroda
    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    53

    andreyboroda

    Живу здесь

    andreyboroda

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    53
    Всем доброго дня!
    Погода была замечательная в выходные. Катались с сыном по полям, замерил скорость 13км/ч.
     
  2. andreyboroda
    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    53

    andreyboroda

    Живу здесь

    andreyboroda

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    53
    Друзья,
    не пора ли доставать гусеничных друзей из сараев и гаражей!
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Пора, пора. :super:
    У нас снег ещё так, символический, но на следующие выходные запланировано ТО. Надо готовиться, а то как обычно будет:|:...

    Вот волокушу за лето не подшил полиэтиленом, так это плохо. Теперь уж холодным работать не буду, отъезжу зиму не подшитым.
     
  4. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    Всем привет! Подшить не долго. Распустил трубу, чуток строганул и все! Но в холод работать -не айс! :no:
    IMG_20160605_182203.jpg IMG_20161010_144628.jpg
     
    Последнее редактирование: 04.11.16
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    @kvv51, не разберу на фото, чем крепили. Вытяжные заклёпки?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    У нас снежку подкинуло. Сантиметров двадцать верных есть. Пора выезжать.
    Один букс сделал сегодня. Родственник в деревне такой же повёрнутый буксовод, как и я:)]. Попросил помочь обслужить, помог. Куда ж я денусь:)]...
    Теперь со своим покувыркаться надо будет. Пообедаю, пойду вариатор снимать. Какая-то фигня с ведомым диском:(.
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, к сожалению:(. Не в теме. Хотя аналогичные в руки попадаются, если увижу, обязательно запишу размеры.
     
  9. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    @Olegych, @andreyboroda,
    Крепеж винтами М5 в потай. На заклепки жалуются. Говорят, что вырывает их.

    К этому сезону сделал модификацию "толкач" (Тритон-Т или просто Тошка :)]).
    Стояли задачи:
    1-снизить вес;
    2-максимальная компактность;
    3-упростить сборку.
    4-минимальная стоимость переделки (госбанк в лице супруги выдал кредит 3 деревянных тыра),а это значит никаких токарных, фрезерных, лазерных и т. п. работ. Только слесарные и сварка.
    Покажу фото, что получилось. Критикуйте! :|:
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Да вот, тоже сомневаюсь...
    У саней пластиковое корыто от рамки оторвало в лёгкую. Купил шпильку М4 и горсть гаек, присобачил, лишнее откусил и бормашинкой шлифанул, чтобы поглаже было. Четвёртый сезон - хоть бы одна вырвалась.
    Думаю так же и накладки крепить.
    А может для эксперимента пару накладок на заклёпки, пару на резьбовые. И посмотрю, как будет держать.

    А киль у Вас для льда?
     
  11. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    Конек для наста, льда, укатанки. Без него не поворачивает.

    Моторногусеничный блок оставил без изменений. Изготовил только модуль. Купил волокушу и подшил ее. Все шарниры из сантехники (сгоны,муфты).
    Вот несколько фото.
    1. Весь комплект деталей модуля россыпью.
    2. Шарнирный узел волокуши.
    3. Модуль
    4. Рулевая стойка складывается внутрь рамы модуля.
    5. Модуль в сборе с волокушей.
    Позже покажу фото сборки и общий вид.
    IMG_20161007_103650.jpg IMG_20161010_144659.jpg IMG_20161010_150610.jpg
    IMG_20161015_130123.jpg IMG_20161010_151005.jpg
     
    Последнее редактирование: 04.11.16
  12. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    Фото 1. Рулевое и рама в транспортировочном положении. (рама с рулевой стойкой вставлена между гусеницами.)
    Фото 2. Тошка в сборе, готов для перевозки в любой машине. IMG_20161015_123138.jpg IMG_20161015_122903.jpg
     
  13. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Блин, какие ж нынче мотобуксировщики дорогие ! Самый дешёвый стоит как хороший мотоблок.
    Хотя если посмотреть то там из сложных элементов (деталей) только гусянка. Остальное можно самому наточить и сварить (рассуждаю как самодельщик). Другое дело редуктор мотоблока .
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Эхх, не доделал за эти выходные своего буксировщика:(. Приболел, провалялся целый день.
    Но не много осталось. Цепь поставить и облицовки закрепить на место.
    Двигатель завёл, а самое главное - с вариатором разобрался.
    Там у меня что было-то: Периодически проскакивал подвижный диск на ведомом шкиве. Стал разбираться, оказалось, что со временем увеличился осевой люфт подвижного диска. А поскольку Комет - вариатор, который можно использовать для работы в двух направлениях вращения (только пружина должна быть заменена на противоположную навивку), то у него нет ограничения смещения дисков друг относительно друга. И всё ограничение за счёт высоты вкладышей.
    В моём же случае осевой люфт давал возможность проскакивать диску чуть только вкладыш подработался по высоте.
    Час с небольшим напилинга, изготовление проставочной шайбы из подручных материалов, небольшое количество мата при сборке:), люфт убран "в ноль". Хотя думал, что придётся новый шкив покупать:(.
    Собрал, накинул ремень, погонял - всё срабатывает чётко.
    В следующий выходной поеду.
     
  15. 39153
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139

    39153

    Живу здесь

    39153

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    204
    Благодарности:
    139
    Olegych Добрый вечер!
    Хотел услышать ваше мнение по такому вопросу.
    На двигателе лифан 6.5 л. с стоял шкив
    алюминиевый но стерся и начал ремень буксовать. Мне токарь изготовил стальной шкив, такой же. Алюминиевый шкив весит 568 грамм а стальной весит 1556 грамм.
    Вот я и задумался не слишком ли большая нагрузка на коленвал, оставить стальной шкив или купить алюминиевый.
    Как вы считаете?