1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Ну так-то да, но это ж покупать, пристраивать на корпус:|:...
    А тут халява стопроцентная - бумагу вырезал, на штатное место бросил, вот и зимний фильтр:)]
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Неэфективный  :nono:
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Да он зимой и не нужен. Так, только для успокоения.
    Да и крышка между двух барашков сейчас стоит, а так на корпусе фильтра будет лежать, всё понадёжнее, не отломится, случись что...
    Меня больше заботит чехол на двигатель, а фильтр уж как нибудь потом.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    И вот надо, как у Анатолия, забор воздуха сделать от глушителя. Может, не так обмерзать карбюратор будет.
     
  5. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    По любому, но появится шанс образованию конденсата в нем.
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.955
    Благодарности:
    17.678

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.955
    Благодарности:
    17.678
    Адрес:
    Бирск
    чехол у меня на СУ видели, обычная балоньевая ткань и четвертый год:super:
     
  7. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Забыли, что ли- на всех моделей Жигулей зимой теплый воздух поступавший в карбюратор от выхлопного коллектора греется.
    Шанс не появиться- такая конструкция подогрева воздуха- проверена временем и не мною придумана.
     
  8. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Сегодня тоже фильтрующую бумагу удалил- жалко было, фильтр нулевый.
    Он зимой не нужен- абразивная пыль каторая вызывает износ в зимнее время отсутствует.
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну Вы ещё ракетоноситель протон с велосипедом сравните :)], тогда уж и полноценный кузов на мб поставьте :aga:, так не только на жигулях, ток к мб это мало относится. ;)
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А зачем сравнивать с ракетоносителем? Там где он летает воздуха нет ни теплого, ни холодного. А вот посмотреть на агрегаты типа АБ на движках УД 15, 25 можно там зимой карбюратор обдувается потоком охлаждающим, а он нагрет по сравнению с тем потоком который всасывается, и к воздушному филтру этот поток тоже попадает. Греет УДешка сама себе воздух. А на МБ так нельзя? Интересно, а почему нельзя?
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Почему нельзя, можно. Я же не просто про кузов написал! Греть или весь карб (и с нутри и снаружи) или не греть вообще!
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так на АБешках он и греется и снаружи (обдув теплым воздухом) и изнутри воздух теплый мимо карбюратора идет в воздушный фильтр, а из него в карб. Другое дело надо ли греть современные карбюраторы. Я не знаю. Я вроде писал как я пробовал завести в мороз градусов 17 два движка, УД 1 и УД 25. УД 1 завел, правда плеснув бензина под свечу. УД 25 не завел. Когда начал разбираться что почем К16М внутри был со льдом. Это два агрегата АБ были, стояли рядом, под навесом и оба укрытые. К16 на обоих движках стоит. Как туда вода забралась не знаю. Могу только догадываться.
     
    Последнее редактирование: 13.12.16
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Они от старых по функционалу не отличаются, я и говорю, что на современных моторах обдув от карба, поэтому забор теплово воздуха от глушителя может и навредить конденсатом. Если греть то весь карб, делать кожух как на снежиках.
     
  14. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Вопрос только в том как направить поток тёплого воздуха на карб. Штатно поток проходит мимо, и обдувает только блок цилиндра.
    Кожух просто закрывает двиг но поток воздуха всё равно пролетает мимо и выходит в сторону шкивов и ремня. А карб то в уголочке остается.
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А его туда и не нужно направлять, я ж писал уже, надо как на снежиках делать, чисто зимний мотор ;)