1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так и на УДешках штатно только цилиндры обдуваются. Делается дополнительный щиток или раструб. Материал любой вплоть до банок из под кофе. Надо только определится надо ли это. Посмотреть на СУ есть ли такой подогрев. Может его и не надо делать. Я просто написал как это было реализовано на агрегатах АБ.
     
  2. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    На МК200 я для ЕХ17 сшил чехол на зиму. С ним двиг работал заметно лучше. Согревался там карбюратор или нет сказать трудно.
    А на нынешнем МБ2 стоит ЕХ17 премиум. Он и без чехла в -20 работает ровно, но прогревать надо закрывая воздухозаборник.
    Вчера вечером у нас - 23 было, возил дрова. Нормально моторчик урчал.
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вопрос.
    Гусеницы вездеходные Patriot для мотоблока
    Производитель:
    Patriot Garden

    Но фото САМнн
    Неужели на самом деле есть такие в природе?(америка)
    Даже на оф. сайте фото САМовских.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
  5. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    Всем привет! Хотите поднять настроение? Почитайте новую серию ужастика о влиянии толщины гуси на скорость снегохода !
    Наш XAndrew против Prizrak
    На ночь НЕ ЧИТАТЬ! :faq:

    http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/127288/
     
  6. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Призрак прав. Толщина гусянки никак не влияет на скорость. Колёса (катки) просто катятся по гусянке и та пусть хоть пол метра в толщину будет но скорости не придаст.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Толщина может только нагрузку прибавить на изгиб.
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Эт если толщину самой ленты увеличить. А если чистая высота гз, или шарнирка, то пофиг. Ток клиренс увеличиться :)
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Задал вопрос в контакте производителю
    Может будет внятный ответ
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добился ответа от Технограда.
    Пишут что производитель: механический завод в Г. Вологда
    20161204_103458.jpg
     
  11. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Iten1, там же на фото гусениц, если присмотреться, написан производитель - ЗАО НПО Композит.
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    fgh. Гусеницы композит а приставка из Вологды
     
    Последнее редактирование: 21.12.16
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
  14. мурманчанинн
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    45

    мурманчанинн

    Участник

    мурманчанинн

    Участник

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    45
    Для работы на морозе думаю сделать вот что. Был у меня москвич 2141. У него шла металлогофра от глушителя к карбу. Т. е. карб засасывал теплый воздух в цилиндры. Можно так сдклать и с мотоблоком. чтобы конденсата меньше было
     
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Боюсь тогда конденсат вас совсем замучает, на москвиче весь мотор под капотом, и гофра от глушителя всего лиш предотвращает обмерзание карба, в большую степень системы ХХ, в момент прогрева двигателя. Потом смысла от этого мало.
    Для мб лучше сделать полноценный кожух как на брендовых СУ, и сделать грамотно! Тогда будет вам счастье.