1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Снегоходные приставки для мотоблоков, мотобуксировщики, миниснегоходы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Литинский Роман, 23.12.13.

  1. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Почему-то мне показалось, что редуктор, а именно сцепление, слабовато для мотобуксировщика.
    а самое главное, закройте его, а то отвернется, башку снесет.
    а еще вдогонку, за 10 можно взять готовый комплект для установки вариатора сафари, вместе с вариатором конечно, а это уже другой уровень.
     
  2. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Покажи подборку - интересно, мож еще кому пригодится, а с приставкой так и планирую поступить.
     
  3. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
  4. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
  5. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    По динго ничего сказать не могу, а вот насчет мухтара, сам на него облизывался, но покурил форумы, вариатор слабоват, так люди пишут, сам вот купил букса в этом, году без варика, на автомате, б/у пока доволен, давайте тему по буксам заводить.
     
  6. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Сказано, сделано, вот завел темку про мотобуксировщики, заходите и будем обсуждать все что связано с выбором, эксплуатацией и прочее.
    https://www.forumhouse.ru/threads/286570/
     
  7. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Сегодня не много выпал снежок, решил прокатиться на приставке, ну чё сказать -скорость не большая на вскидку - примерно как и мотоблок со штатными колесами, но может чуть быстрее. Это малость огорчило - дрыгатель 9 лошадей, на предельном газу орет, а скорости нет. Надо думать как и где изменить передаточное отношение, на звездочке привода вала приставке- проблематично по двум причинам, подобрать или изготовить звездочку большего диаметра не представляется возможным, но основная проблема даже не в том, там родная звездочка почти до поверхности достает, а если поставить большего диаметра- надо поднимать двигатель, а это нарушит и так плохую устойчивость приставки Ц. тяжести расположен довольно высоко.

    Остается только шкивы их подобрать легче они более распостранены- чем звездочки, да и выточить ее можно на обычном токарном станке.

    Есть две идеи:

    - так как на приводном валу шкива имеется дополнительная канавка (которую я не когда не использовал) для привода агрегатов Т. е. установить ещё один дополнительный ремень с прижимным роликом, а на ведомый большой шкив закрепить шкив меньшего размера и естественно подобрать необходимый длины ремень.

    Если все это возможно будет осуществит - будет возможность менять нагрузку и скорость движения не останавливаясь- надо скорость на примой - зажимаешь один рычаг, появилось препятствии необходимо сбавить скорость используешь другой.

    - ну вторая поставить шкивы от мотоблока Нева- там имеется возможность переставлять приводной ремень и изменять передаточное отношение, только здесь надо иметь информацию, они изменили передаточное отношение в сторону уменьшения скорости или увеличения, а возможно в обе стороны- т. е. необходимо сходить к владельцу мотоблока и померить диаметры шкивов, в этой переделки есть недостаток - задней скорости уже не будет.

    Вот как то так- мож есть другие мнения и советы?
     
  8. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Россия
    Когда ремень на мотоблоке не прижат роликом, то проскальзование ремня на маленьком, ведущем шкиву, который на двигателе, а большой ведомый шкив, думаю под ремнем свободно не станет проворачиваться, так что с двумя роликами наверное не выйдет, система с двумя ручьями и роликами на мотоблоке луч, но там на одной дорожке ремень вывернут наизнанку, а так наверное один ремень все же гореть будет.
     
  9. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Да, Петр- действительно, логично мыслите (чувствуется техническая подготовка), но при движении заднем ходом- идет пробуксовка клиновидного ремня по большому шкиву, хотя знаю Ваш аргумент- задний ход используется не часто.
    В крайнем случаи, если такая конструкция не прокатит- можно использовать один ремень, не используя дополнительный натяжной ролик, установив увеличенный шкив на штатный малый ведущий шкив, предварительно поставив и подобрав по размеру увеличенный ремень, но для этого надо приобрести дополнительный вед. шкив и его переделать, ну и соответственно менять шкивы и ремень по сезонно, для с\х работ и для зимних забав, а возможно и увеличенный обороты на приводном валу подайдут и для работы по культивации- все это надо испытать практически.
    Дам полезный совет коль речь зашла о ремнях- для сохранения долговечности ремня и предохранения его от засыхания (сухой ремень начинает неприятно скрипеть на шкивах, особенно это актуально на автомобилях в результате разбирают генераторы ища причину в подшипниках) продаются продвинутыми фирмами типа Ликви Моли и. т. п. специальные кондиционеры для ремней, стоимость их на порядок превышает стоимость самих импортных ремней, много лет использую вместо этих кондиционеров тормозную жидкость Дос-3, или Дос-4.
    Берете одноразовый медицинский шприц и из иголочки поливаете на рабочие поверхности ремня с двух сторон- для лучшей подачи жидкости на ремень- иглу можно подогнуть, Делать это надо после поездки- намочив ремень дать двигателю немного поработать, после этого машину поставить. Я это делаю вечером после поездки, а за ночь ремень хорошо пропитается целительной для него влагой.
     
  10. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    Всем привет! Вот небольшая подборка модулей.
    1. ЧИНУК
    2. ЛАДОГА
    3. ПЕЛЕЦ
    4. РАЗГУЛЯЙ
    модуль Чинук.jpg ладога.JPG Модуль Пелец-1.png Власов.jpg
     
    Последнее редактирование: 15.12.14
  11. kvv51
    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250

    kvv51

    Живу здесь

    kvv51

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.14
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Снежинск
    5. ФАНТИК
    6. ХАСКИ
    7. ХОРТОН
    8. БАРС
    9. МУХТАР
    модуль.jpg Хаски.jpg horton-buks-009.jpg Барс.jpeg Лыжный модульМухтар.png
     
  12. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    391
    Адрес:
    Пермь
    Ещё бы ценники к каждому. Наиболее удачная на мой взгляд ХАСКИ
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Коллеги, я сейчас не смогу найти быстро директивные документы, поверьте уж на слово, но!
    Пока мы сидим (или стоим) сзади за буксировщиком в санях, он не считается снегоходом и никаких претензий со стороны Госнадзора к нам нет. Ну, если не едем по дорогам общего пользования. (Примерно рассматривается как мотоблок)

    Как только мы оснащаем силовой модуль сиденьем для водителя, он конструктивно начинается считаться снегоходом и если на водоёмах местный Госнадзор проводит проверки, то проблемы будут.
    Права, регистрация, техосмотр... Это, конечно, зависит от позиции конкретного отделения Госнадзора, но тем не менее... Прецеденты уже были.
    Так что смотрите, прежде, чем задуматься о лыжном модуле, надо разнюхать ситуацию в регионе.
     
  14. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    К стати я и есть бывшей инспектор Районной инспекции Гостехнадзор- проработал на этой должности около 25 лет- сейчас на пенсии.
    Раньше инспекция не занималась регистрацией снегоходов их было мало и не кто как бы на них внимание не обращал, но в начале 90 годов, с массовом появлении данной техники- встал вопрос о ее регистрации- в ГИБДД от нее отмахнулись и передали все это Гостехнадзору, много сил - потратил на этой должности хоть как то навести порядок в законной эксплуатации этой техники, но воз и поныне там, каждый год с верху поступала директива, о проведении операции " Снегоход", но чтобы привлечь к ответственности и составить протокол- надо установить факт его эксплуатации, а это было практически не возможно, т. е. - надо тоже было иметь снегоход, догнать нарушителя - установить факт его эксплуатации с нарушение норм установленных законом.
    Хотя допускаю в каждом регионе свои особенности, в нашей области их пока не много- в районе где живу, не более 10 в основном владельцы - как говорят " продвинутые люди", ну конечно севернее, где снегоходы практически в каждом доме, там возможно порядок с эксплуатацией и регистрацией наведен.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    У нас рейды проводятся каждый выходной, а мужики говорят, и чаще. (Зимой, разумеется)
    Они выезжают на большие водоёмы и прихватывают рыбаков на снегоходах - это самый простой вариант для них.
    Сейчас не знаю, как там что, а пару лет назад ловили много.
    К стати, пару лет назад был наезд и на буксировщики. Вернее, попытка наезда. Но один из производителей буксов пробил в министерстве разъяснение как раз о том, что отсутствие на буксировщике рабочего места водителя выводит его из-под определения "транспортное средство". Так всё и затихло, но по слухам, в некоторых регионах буксоводам нервы трепали ещё и прошлой зимой.