Проблема с работой китайского теплового насоса (аналог gsww 8b)

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Dymerets, 29.12.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dymerets
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Dymerets

    Новичок

    Dymerets

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Это пусковой конденсатор?
     

    Вложения:

    • SAM_3863.JPG
  2. Dymerets
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Dymerets

    Новичок

    Dymerets

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Прозвонил эти контакты. Между черным и синим (нижним (на нем буква N) звенит. Это означает что, он пробит и надо менять?
     
  3. Entheos
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37

    Entheos

    Участник

    Entheos

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Киев
    Нет, это реле. Конденсатор, как правило, цилиндрической формы белый или алюминиевый.
     
  4. Entheos
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37

    Entheos

    Участник

    Entheos

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Киев
    Ваш размером где-то см 10-12 в высоту и 4-5 в диаметре должен быть
     
  5. Entheos
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37

    Entheos

    Участник

    Entheos

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Киев
    Можете сфотографировать то, что написано на компрессоре?
     
  6. Dymerets
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Dymerets

    Новичок

    Dymerets

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Конденсаторы нашел. Их два. К одному приходят два синих провода и один черный. Четвертый контакт соединен со вторым конденсатором. Ко второму тоже подходит один черный провод. Как их проверять? Вместе, или каждый отдельно. Фото с компрессора.
     

    Вложения:

    • SAM_3865.JPG
    • SAM_3867.JPG
    • SAM_3869.JPG
    • SAM_3871.JPG
    • SAM_3875.JPG
  7. Entheos
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37

    Entheos

    Участник

    Entheos

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Киев
    Гм... обмотки двигателя, вроде как, в норме. С кондерами какая-то фигня. Зачем 2 штуки непонятно. Вроде на одном написано 75 мф? Тогда по хар-кам компрессора достаточно одного. Посмотрите надписи на кондерах: напряжение и емкость в мф. Проверить их можно только на замыкание: ставьте самое большое сопротивление на мультиметре и замеряйте на клеммах кондера сопротивление. Должно быть бесконечно большим. Имейте ввиду: на кондере 4 контакта - спаренные по 2 штуки.
     
  8. Entheos
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37

    Entheos

    Участник

    Entheos

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Киев
    У Вас точно один компрессор в машине?
     
  9. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    имхо: один рабочий а второй пусковой, через ту чёрную забабаху (пусковое реле) подключаеться.
     
  10. Entheos
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37

    Entheos

    Участник

    Entheos

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Киев
    Ни разу не встречал пускового реле и конденсатора на кондиционерных компрессорах. Только рабочий конденсатор на вспомогательной обмотке. Может это такой аксесуар :) китайосы впиндюрили[/quote]
     
  11. Филл17
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561

    Филл17

    чатланин ))

    Филл17

    Заблокирован

    чатланин ))

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.451
    Благодарности:
    561
    Адрес:
    Москва
    Пару раз попадалось на промхолоде... Просто больше мыслей нет-зачем два :)]
     
  12. RubberBigPepper
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    RubberBigPepper

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Тюмень
    Как то так: https://icark.narod.ru/electro/3faz.html
     
  13. Dymerets
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Dymerets

    Новичок

    Dymerets

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Конденсаторы одинаковы 75 мФ 450 V, оба при замере показывают 1. Второго компрессора нет. Есть только ТЭН на 3КВт.
     
  14. Entheos
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37

    Entheos

    Участник

    Entheos

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Киев
    В любом случае компрессор должен запускаться и работать и без него. Это разве что для разгрузки при пуске при пониженном напряжении.
    Может оно и глючит?
    Отключить и попробовать без него. Все должно работать.
     
  15. Entheos
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37

    Entheos

    Участник

    Entheos

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Киев
    Офигенно :)
    Ларчик не простой...
    Придется рисовать Вам схему подключения.
     
Статус темы:
Закрыта.