Прозвонил эти контакты. Между черным и синим (нижним (на нем буква N) звенит. Это означает что, он пробит и надо менять?
Конденсаторы нашел. Их два. К одному приходят два синих провода и один черный. Четвертый контакт соединен со вторым конденсатором. Ко второму тоже подходит один черный провод. Как их проверять? Вместе, или каждый отдельно. Фото с компрессора.
Гм... обмотки двигателя, вроде как, в норме. С кондерами какая-то фигня. Зачем 2 штуки непонятно. Вроде на одном написано 75 мф? Тогда по хар-кам компрессора достаточно одного. Посмотрите надписи на кондерах: напряжение и емкость в мф. Проверить их можно только на замыкание: ставьте самое большое сопротивление на мультиметре и замеряйте на клеммах кондера сопротивление. Должно быть бесконечно большим. Имейте ввиду: на кондере 4 контакта - спаренные по 2 штуки.
Ни разу не встречал пускового реле и конденсатора на кондиционерных компрессорах. Только рабочий конденсатор на вспомогательной обмотке. Может это такой аксесуар китайосы впиндюрили[/quote]
Конденсаторы одинаковы 75 мФ 450 V, оба при замере показывают 1. Второго компрессора нет. Есть только ТЭН на 3КВт.
В любом случае компрессор должен запускаться и работать и без него. Это разве что для разгрузки при пуске при пониженном напряжении. Может оно и глючит? Отключить и попробовать без него. Все должно работать.