Предлагаю Вам просто подключить компрессор к автомату через кондер по схеме которую я Вам вышлю. С целью его проверить. Если не запустится - значит точно клин. Если успею нарисовать схемку сегодня скину, или если что завтра утром.
Трехфазный асинхронный с короткозамкнутым ротором, включенный в однофазную сеть, конденсатор рабочий как бы сдвигает фазы, чтобы из одной получилось как бы 3 и мотор запустился. Пусковой, подключаемый параллельно рабочему, уменьшает пусковой ток и облегчает запуск двигателя. Отключается после пуска. То что по показаниям растет ток и вырубает автомат, говорит скорее всего о том, что двигатель не запускается. А не запускаться он может по разным причинам. Я сперва думал, что разность давлений (из-за охлаждения всего насоса) велика настолько, что ротор не проворачивается, потому и предложил отогреть насос. Не помогло, значит скорее всего заклинил ротор. Надо при пуске послушать, щелкает ли реле, если щелкает, значит давление в контуре нормальное, то есть компрессор пытается запуститься в штатном режиме.
Слава Богу за гугл... не пришлось ничего рисовать... Внутри эл. часть Вашего компрессора выглядит так: Вам нужно подключить так к автомату, за исключением overload и start relay буковки C s r у Вас должны быть набиты возле выводов. Если их нет, то: обмотка с МЕНЬШИМ сопротивлением - прямо в сеть (R) обмотка с БОЛЬШИМ сопротивлением - пусковая (S) Если чего не поняли - спрашивайте
Обьясню проще: смотрите первый рисунок - С - к автомату напрямую, S - через конденсатор соединяете с R, после чего R подключаете ко второму выводу автомата. Где фаза или ноль значения не имеет.