1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Замерзает газ в баллонах

Тема в разделе "Газоснабжение", создана пользователем ElenaO, 09.12.08.

  1. DDM
    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6

    DDM

    Участник

    DDM

    Участник

    Регистрация:
    11.11.09
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Нет, уважаемый, я считаю что проблем с испарением не будет. Будут проблемы при сильных морозах. Нужно попробовать, без этого проблемы будут неошутимы. Тем паче уважаемый Doobik сказал про климат в Риге.
     
  2. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    Наличие или отсутствие проблем с испарением больше зависит от мощности теплопотерь дома. Даже в относительно теплой Риге, в принципе, можно так интенсивно отбирать (испарять) газ, что тепла, поступающего через стенки баллонов, не будет хватать на компенсацию тепла уходящего на испарение.
    Или можно с другой стороны посмотреть - испарятся будет только то количество газа, на испарение которого хватит тепла, поступающего через стенки баллонов (плюс первоначальная теплота сжиженного газа). А вот хватит ли этого количества испаренного газа для отопления конкретного дома - вопрос к СО (сколько ей надо газа для компенсации теплопотерь дома).
    Так что, без озвучивания мощности отопления Вашего дома практически невозможно дать осмысленный ответ на Ваш вопрос, даже если у кого-то есть опыт использования аналогичной системы, но на другой мощности СО.

    Конечно, это касается случая испарения в баллоне, а не в подогреваемом испарителе. Хотя, и в испаритель нужно подвести тепла не меньше, чем требуется для испарения нужного количества газа.
     
    Последнее редактирование: 14.02.17
  3. AndyK77
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Екатеринбург
    С автобаллона в аватомобиле берется жидкая фаза и испаряется в испарителе, который нагревается тосолом. Как вы планировали этот момент?
     
  4. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Тем же авто редуктором.
    Котел планирую 20 кВт.
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Авто редуктор управляется вакуумом. Для запуска используется как правило обогащение.
    Чем вы будете открывать авто редуктор?
     
  6. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    А он выдает давление нужное котлу?
     
  7. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    2-3е поколения не слыхали о вакууме, и нужное давление он выдает более чем в избытке, причем его можно настроить на том же редукторе, прошу вас не забывать что расход газа у ДВС скажем 4,0 литра в разы превосходит расход любого бытового газового котла.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  8. AndyK77
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну дак, куча людей ездит на машинах, не открывая капот и не зная что там под капотом творится.

    Мы предлагаем продумать решение проблем раньше чем они начнутся...
     
  9. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Я имел ввиду 2-3е поколение ГБО :)].
     
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это и напрягает. У ДВС и инжекционного котла ну уж совсем разные принципы работы!
     
  11. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    вопрос не об этом редуктор дает газ с избытком + встроенный теплообменик, но не будут ли обмерзать баллоны?
     
  12. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    Если в баллонах газ будет испаряться только для компенсации объёма отобранной жидкой фазы (ну и для компенсации изменений уличной температуры), то ничего обмерзать не будет, т. к. практически не потребуется тепла на его испарение (потребуется мизер).
    Главное чтобы уличная температура не опустилась ниже температуры испарения газа. Ну, и как выше уже говорили, давление на выходе редуктора должно подходить для нормальной работы котла.
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Если будет забор ТОЛЬКО жидкой фазы, то баллоны обмерзать не будут. Ибо испарения в них и не будет.
    Да даже если и будут. Главное (в случае забора жидкой фазы) что бы жидкий газ не замер ;).
    А такой температуры боюсь достичь не удастся. :aga:
    P. S. Какой принцип работы редукторов 2-3-го поколения?
     
  14. AndyK77
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот это и тревожит, похоже вы не очень понимаете механизм работы автомобильного ГБО.
    Или мы не понимаем вас.
    Что за конструкция? Как это работает?

    В автомобильном ГВО тепло на испарение газа поступает от горячего тосола автомобиля, поэтому газ в баллоне не испаряется и не замерзает, он вытекает из баллона жидким, испаряется в испарителе.

    Что бы это работало без автомобиля должна быть идея, где взять теплый тосол. Или ещё какая идея...
     
  15. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    На нем установлен электрический клапан, так же присутствует водяной теплообменник, на редукторе можно выставить нужное давление, и что-бы двс не потреблял газа больше чем может, приглушить болтом жадности, в 3 м поколении этот болт уже электронный.
    Как раз работу автомобильного ГБО я понимаю и не однократно монтировал установки от 2-4-го поколения, и даже учесть, что он с баллона берется жидкая фракция, неоднократно видел когда на машине едут 160 км в час, баллон обмерзает.