1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Замерзает газ в баллонах

Тема в разделе "Газоснабжение", создана пользователем ElenaO, 09.12.08.

  1. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    прицеп планирую на улице, только навес, продуваемый со всех сторон, а вот теперь главный вопрос у меня сейчас топиться 150квм, без утепление снаружи, котел стоит 16кв на угле к какому расходу газа готовиться?
     
  2. gavirus

    gavirus

    gavirus

    Гость

    Я баллоны таскаю, дом 160 м. за январь ушло 500 литров. Дом из сип панелей, цоколь не закрыт. Но у нас морозы были до 28. В Риге нет же таких морозов. За декабрь поменьше, где то 440.
     
  3. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.634
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не понимаю этот слет автолюбителей в теме про газоснабжение дома...
    Я уже написал, что ДВС и котел - совершенно разные конструкции и принцип действия. Да и последствия другие. Если в ДВС пойдет детонация, то если это не постоянное явление, то и ни чего страшного. Один хлопок ни кто и не заметит. Если в котле произойдет детонация, то как минимум осыпется камера сгорания, может упасть дымоход, могут вылететь стекла в доме, а может и дом подпрыгнуть. С людьми внутри.
    Если тут есть знатоки, то расскажите, какое давление после себя поддерживает авто редуктор? А какое входное давление должно быть у котла? Вы все не туда смотрите...
     
  4. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Волковыск
    Авто редуктор это ни что иное как обычная лягушка с подогревом. организуйте подогрев лягушки любым способом градусов до 50. хоть теплоносителем, хоть греющим кабелем обмотайте и все будет работать.
     
  5. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Волковыск
    Выпросто не знаете устройство авто редуктора! поэтому и пишете чушь!.каким давлением его должно порвать?
     
  6. Olegas06
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    33

    Olegas06

    Живу здесь

    Olegas06

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Мытищи М.О.
    Тот прицеп который я видел, имеет подогрев от электро сети. В принципе я Гуглил этот вопрос и все производители ставят подогрев. Никаких авторедукторов там нет. Описывать не буду. Поищите в инете. На форуме тоже можно найти немного инфы. Кто то даже продавал такой здесь. Проблем с испарением не будет. Общался с владельцем такой "авто установки". Не будет проблем с заправкой и перевозкой тоже. Уже писано переписано. Это в России. Если Вы в Прибалтике то ХЗ.

    Что-то так всех цепануло. Человек просто спросил. Будет замерзать или нет. Если купит от производителя таких установок то нет. Если сам будет колхозить то и тему создаст. Что да как там усё устроено.
     
  7. 85efevom
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    56

    85efevom

    Живу здесь

    85efevom

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    56
    Поступлю хитрее. отвечу вопросом на вопрос.
    Как вы избавитесь от зависимости авто редуктора от разрежения? :)
     
  8. AndyK77
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    AndyK77

    Инженер-Эл.

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    2.061
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Екатеринбург
    Думаю КПД у газового котла совсем другой.

    Ну какая детонация у котла? (Детонация - это что такое?)

    Подогрев чего?

    Думаю, достаточно выбрать такой редуктор, что бы можно отрегулировать его так, что бы эти давления совпали...
    Мы обсуждаем подогреваемый редуктор. Авторедуктор - тот, который подогреваемый. Надо подобрать такой, что бы другие его функции подошли к нашему случаю...
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  9. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Волковыск
    Редуктор нужен первого поколения.
    На диафрагму второй ступени ставится пружина. пружина берется из этого же редуктора. там нужно анулировать разгрузочное устройство, от него пружину ставим на вторую ступень. давление на выходе регулируется усилием этой пружины или штатным рег. винтом. как то прикидывал. чтобы получить на выходе давление 30 мБар, усилие пружины длжно быть5- 6 кг.(не знаю точно диаметр диафракмы. считал для 14 см).вакуумные каналы и каналы х. х. необходимо заглушить.
    получаем двухступенчатый редуктор с подогревом мощностью от 50 кВт.
    для настройки используем компрессор или любой источник сжатого воздуха. да хоть запаску от автомобиля! :)на выход манометр+крантик ,чтобы имитировать расход .
     
    Последнее редактирование: 19.02.17
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вот это уже ближе с истине.
    Только вот купить редуктор первого поколения практически не возможно. По крайней мере новым.
     
  11. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Волковыск
    2-3 поколение тоже пойдет.
    но с авторедуктором есть подводные камни.
    1. подогрев должен быть постоянным.
    2. если подогрев брать от СО, то при работе котла в паре с комнатным термостатом, есть возможность попадания жидкой фазы в контур низкого давления. нужно после редуктора ставить какой то рессивер.
    я бы систему с использованием жидкой фазы сделал сл. образом.
    в балон 5-10л ввариваем штуцер и запускаем в него жидкую фазу. на него обычную лягушку. греем только этот балон. любым способом, хоть от СО, хоть на эл. плтку его поставить. мощность подогрева подобрать в процессе эксплуатации.
    летом для ГВС вообще никакого подогрева не не нужно. газ будет испаряться в этом балончике.
    если уж сильно хочется авторедуктор, то удаляем вторую ступень. на выходе получаем давление газа в 2 атм. но опять же его нужно завести все в тот же балон 5-10л с лягушкой. если и проскочит жидкая фаза, то доиспарится в этом балоне.
     
    Последнее редактирование: 19.02.17
  12. 85efevom
    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    56

    85efevom

    Живу здесь

    85efevom

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.14
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    56
    Что бы убрать зависимость от разрежения, придется выбросить оба клапана (оба открываются одной диафрагмой) - в итоге давление сравняется с давлением в баллоне который рассчитан на 16 атм., на которое авто редуктор и близко не рассчитан.

    А вот над этим думаю стоит поломать голову.
     
  13. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.833
    Благодарности:
    1.246
    Адрес:
    Волковыск
    :no:
    :no:еще раз вам говорю.
    первая ступень ни от разряжения, ни от вакуума не зависит.
    Первая ступень это классическая лягушка с подогревом! как впрочем и вторая.
    никаких клапанов не ВЫБРАСЫВАЕМ! удаляем только диафрагму разгрузочного устройства. вместо разряжения будет пружина которая давит на диафрагму второй ступени.
    изучите устройство редуктора что ли !
    http://blackandw.chat.ru/gaz/redu_nov.html
    п. с. нижнетагильский редуктор не годится для переделки. в нем нет разгрузочного устройства.
     
    Последнее редактирование: 20.02.17
  14. Mazan161
    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Mazan161

    Участник

    Mazan161

    Участник

    Регистрация:
    27.01.15
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Вижу тема старая но должна жить!
    Вакуумная зависимость как тут писали, легко обходится механическим путем. Причем есть редуктора не вакуумные. Есть на электро клапане. Смысл в чем: отсечь подачу газа на выходе из редуктора. Недостаток авторедуктора ему необходим интенсивный подогрев, на авто это до 90 С. Все правильно написано первая ступень на авто под давлением (открыт магистральный электро клапан включено зажигание), вторая ступень включается в работу при появлении разряжения во впускном коллекторе (вакуумная система) либо ее открытие электроклапаном сигнальным напряжением (обороты двигателя). Сделано это для того что бы предотвратить подачу газа при неработающем двигателе и включенном зажигании... Регулировать только надо его напорометром до 30мбар...
     
  15. destroyer2015
    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    148

    destroyer2015

    Живу здесь

    destroyer2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.15
    Сообщения:
    505
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Петергофская губерния
    то что Вы предлагаете - в холодильной (а т. к. пропан и бутан это хладагенты) технике называется докипатель (продаётся в готовом виде)... кстати у старых реф установок (он, бачёк- подогревался тосолом) как раз перед всасом компрессора, где появление жидкаря "нежелательно"..

    *электроплитки и прочее. - страшно подумать если у подобного оборудования откажет регулятор (контроль) температуры нагрева...

    летом тоже возможно недокипание жидкой фазы без подогрева... всё будет зависеть от расхода, времени, площади теплообмена, разности давлений итд...(сколько энергии надо затратить на испарение R290 и R600 можно найти в интернете)

    * здесь уже упоминалось про покрытые инеем (мокрые) баллоны авто. при низком уровне жидкости= кипение внутри баллона. (лично наблюдал при расходах 5-6 л/ч и Т уличная 25 гр. С.).
    А если вспомнить что за смесь газов "сегодняшняя" то...