1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Снегоуборщик Craftsman 88970

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем slesary, 04.01.14.

  1. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    139

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    Сегодня перед зимой решил проинспектировать свой Craftsman 88 691 -в прошлом году так и не удалось толком поубирать снег-наработал всего около 4,5 часов за все время (кое как дожег бак бензина уже весной перед консервацией). Короче завел сегодня его легко с первого рывка (закрыв полностью нижнюю воздушную заслонку), но поработав несколько секунд он очень сильно задымил (светлосизым дымом) и заглох. Я еще раз дернул за шнур стартера он завелся задымил и сразу опять заглох. Визуальный осмотр показал, что из выхлопной трубы полетело масло в очень большом количестве (как из краскопульта). Проверил бензобак-там было вообще пусто. Залил бензин. Проверил щупом уровень масла-уровень был на нижней отметке, хотя перед запуском проверял-уровень был по верхней отметке. Завел кое как-поработает несколько секунд, сизый дым усиливается и двиг сразу же глохнет. Кое как я его разкочегарил все же и синий дым прошел-двиг перестал глохнуть и стал работать равномерно. Уровень масла я на всяк случай долил.
    Но так и не понял -что это было!
     
  2. Andreyraduga
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    4.644

    Andreyraduga

    Андрей

    Andreyraduga

    Андрей

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    1.786
    Благодарности:
    4.644
    Адрес:
    Тульская обл.
    Поршневые кольца залегли... наверное было много нагара... потом все прочистилось.
     
  3. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    139

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    Покупал новым. За все время наработки 4,5 моточаса- за это время кольца залегли?

    Пээс: сегодня на холодную проверил уровень- два уровня (выше чем надо в два раза). Видимо вчера погорячился, не надо было подливать. И завелся без дыма
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.188
    Благодарности:
    427.612

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.188
    Благодарности:
    427.612
    Адрес:
    Уфа
    Да и первый раз масло лишнее было, вот и причина. Делайте по меткам уровня и работайте. :)
     
  5. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    139

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    Мануал найти не могу... Уровень по верхней или по нижней метке должен быть и как правильно смотреть на "холодную" или на "горячаю"?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.188
    Благодарности:
    427.612

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.188
    Благодарности:
    427.612
    Адрес:
    Уфа
    На холодную. И между метками. Но там еще смотреть надо, крышку вкручивать при замере или нет. На разных движках по разному.
     
  7. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    139

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    С маслом разобрался. Весной возил в гарантийную, на профилактику. Они типа заменили масло, по факту не слив старое, залили туда еще одну банку (0,96 мл). Потом я еще подлил около 1/4 банки. В итоге в выхи все сам слил -получилось практически 3/4 в трехлитровой банке-думается явный перебор.

    Ну и новый вопрос-как снять шнеки с вала? После лета обнаружил что одна лопасть шнека очень согнута, видимо при транспортировке, когда гарантийщики привезли его назад после ТО-лучше бы сам все сделал-нафик такое гарантийное обслуживание...

    Нужно ли разбирать "улитку" и снимать тросики и ремни, либо есть какой то более простой способ?
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Из трубы полетело, думаю, не масло, а бензин с конденсатом. После того как двигатель запустился на полностью закрытой заслонке, ч/з несколько секунд работы ее надо начинать открывать для стабилизации работы движка. У меня если ее не открыть, тоже глохнет и дым черный идет, это нормально.
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Если при правке шнеков без их снятия не можете обойтись, то снежик придется половинить и вытаскивать приводной вал с редуктором и шнеками. Работы минут на сорок. Только нужен помощник или веревка чтобы привязать основной блок для исключения его опрокидывания.
     
  10. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    139

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    Благодаря ссылке форумчан нашел как быстро "половинить". Выправил "шнек" быстро. Согнулся он у основания направляющей втулки (которой шнек и одевается на приводной вал). На кромках шнека были остатки от доски (вот что значит отсутствие фары!). Срезной болт чрезмерно долго сопротивлялся, а уж когда произошло СТРАШНОЕ, то он видимо только тогда срезался, но было уже поздно. В итоге для профилактики-снял все срезные болты и прорезал их еще примерно на 1мм тонким отрезным диском. Шнеки все 4 усилил накладной профильной пластиной около 3мм-приварив ее с внутренней стороны шнека предварительно одев на втулку. Фото при случае выложу, если проблема с гнутием -уйдет. Но думаю, что металл примененный в шнеках совсем какой то мягкий, не пружинит, хотя думается там должна быть как минимум какая нибудь инструментальная сталь. Да опоры приводного вала-втулки- пластмаски -смех какой то...Неужели там не должно быть подшипника за такие то деньги!
    Пришлось вырезать из валенка -войлочные шайбы, обильно пропитал их влагостойкой смазкой и потом во время монтажа набил чашки этой же смазкой, ну конечно установил товотницы на всякий случай.
    Кстати шнеки кто нибудь менял на более подходящие из ЗИПа или от других более брендованных СУ?
    На СТО где варили усилительные накладки-мастер мне сказал, что с этой проблемкой оч часто к нему обращаются и кто то даже делал шнеки из культиваторных ножей...
     
    Последнее редактирование: 06.11.16
  11. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    139

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    В ходе разборки выявил один странный заводской дефект -сняв защитный кожух (закрывающий шкив приводного ремня)-короче когда рычажок хода не нажат-то ремень очень расслаблен и во время кручения-его горб задевает за пластиковый отлив -расположенный внутри этого защитного кожуха. В общем этот отлив уже сточился практически "заподлицо" с кожухом, несмотря на очень непродолжительную работу!

    Что можно сделать-ремень подтянуть и как это сделать, в мануале не нашел?
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.571
    Адрес:
    северо восток МО
    Заливайте 0,6 л и не парьтесь с метками щупа.
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня обратная ситуация, в прошлом году погнул крыльчатку и немного шнек, так я их править устал, часа три возился, металл очень прочный, уже и плюнуть на это хотел и отдать в сервис, кое-как домучил. А пластмаски там не простые стоят, думаю их хватит ооочень надолго.
     
  14. Кот69
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    139

    Кот69

    Живу здесь

    Кот69

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    599
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот фото накладок-закрыл пустоту с внутренней стороны шнеков. Думаю они стали намного жестче ну и тавотницы тоже...Фото конечно не очень, но постараюсь потом чертеж лекала (этих накладок) найти, если испытания пройдут успешно

    Пээс: выправлял при помощи гаражного гидропресса для запрессовки подшипников и наконечников, ну и потом молотком правильность кромок доводил...
     

    Вложения:

    • Фото0702.jpg
    • Фото0701.jpg
    • Фото0700.jpg
    • Фото0699.jpg
    • Фото0698.jpg
    • Фото0697.jpg
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.188
    Благодарности:
    427.612

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.188
    Благодарности:
    427.612
    Адрес:
    Уфа
    По сути шнеки стали приближенные к моей хуске 268. Очень хорошо поставляют снег крыльчатке. Но рыхлить слежалый они не умеют.