1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,40оценок: 10

Отзывы потребителей котла сверхдлительного горения "Энергия ТТ"- продолжение 4

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем Анестезиолог, 05.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    С этого года все Энергии по Украине поставляются с модернизированным управлением подачей воздуха. От регулятора тяги отказались по причине некоторых неудобств. Теперь бороться с забросами температуры стало значительно легче. Вернее, бороться уже не надо. При правильной установке воздушной заслонки на зольной дверце.
     
  2. Mojevel
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Севастополь
    Забросов и так небыло. Дельта в 7 гр сопоставима с газовыми котлами. Если в Крым будут поставлятся машины с песочными часами-это облегчит жизнь всем. Погрешность от заданной в 5 гр на выходе -ерунда
     
  3. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Что ещё за песочные часы ?
     
  4. Mojevel
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Севастополь
    Ну те что в сауне:)]Энергия образца 2012г.нижняя зольная дверка и подвод воздуха. Ну чем не песочные часы? Форма таже, да и смысл почти тотже:)]?
     
    Последнее редактирование: 20.01.14
  5. Romann77
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    2.630
    Благодарности:
    1.230

    Romann77

    Живу здесь

    Romann77

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    2.630
    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Рубцовск
    А я наоборот думаю себе регулятор тяги приделать, и регулировать им заслонку на поддуве, при определенной дельте с контроллером думаю наддув будет стартовать только на розжиг или уже в фазе затухания. Наддув дает на мой взгляд слишком много воздуха, по крайней мере на мощностях на которых я его гоняю.
     
  6. silton
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    15

    silton

    Живу здесь

    silton

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Астана
    Вы ведь можете уменьшить количество подаваемого воздуха. Его нужно подобрать таким образом, чтоб температура теплоносителя поднималась не слишком резво, иначе это будет свидетельствовать об избытке воздуха.
     
  7. silton
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    15

    silton

    Живу здесь

    silton

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Астана
    1. Вот тоже вопрос мучает. Как правильней? Вентилятор на всю мощь, резвый подъем температуры, а потом длинный стоп? Или же непрерывная работа вентилятора на подобранных оборотах, чтоб поддерживалась температура допустим 60-62 градуса? Разница я думаю какая то должна быть. В первом варианте котел сначала находится длительное время с недостатком воздуха, а потом с переизбытком, и так на протяжении всего сезона. Либо же постоянно подается оптимальное количество возудуха.
     
  8. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Приветствую!
    Из моих наблюдений и понимания конструктива и принципа горения в Энергии, сдается мне что старт - стопная система (максимально выполненый стоп, нет воздуха и правильно подобранный старт, скорость движения воздуха) в Энергии даст ощутимый результат по расходу топлива, соответственно повышение КПД.
    Она в принципе так и работает, но так как в основном на них установленны регулируемые дымососы и венты и это сглаживает так сказать острые углы пуска и стопа. Порой эти сглаживания (работа на малых оборотах) бывает довольно длительное время, пдюс различные хитрости в виде 10 копеек, которые постоянно дают минимальный минимум воздуха для поддержания температуры без частого включения дымососа. Особенно это будет заметно в межсезонье.
     
  9. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.071
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Это возможно получится только на антраците, на других, более молодых углях, полноценного "стопа" при объёмном горении получить вряд ли удастся.
     
  10. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Чтоб это понять, надо представлять как это работает, в том числе неустранимые недостатки.
     
  11. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Ну да, посыл в основном для Украины, но справедливо также и для остальных в чуть меньшей степени.
     
  12. Амангельды
    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123

    Амангельды

    Живу здесь

    Амангельды

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.11
    Сообщения:
    4.136
    Благодарности:
    1.123
    Адрес:
    Павлодар
    Чето сбой прошел, местами поменялись сообщения.
     
  13. Mojevel
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Севастополь
    Всетаки считаеш, что режим старт -стоп какуюто экономию даст? При включении дымососа для выхода на заданную Т и после его остановки, Энергия всеравно улетает на пару, тройку градусов. А асли будет постоянная плавная работа и вент будет включатся только на продув, что у меня сейчас и происходит, не думаю, что расход изменится кординально. Четко настроить терморегулятор у меня пока не получалось, а вот поймать фиксированный баланс очень даже и способность вента к частотной работе прекрастно все сглаживает
     
    Последнее редактирование: 20.01.14
  14. Romann77
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    2.630
    Благодарности:
    1.230

    Romann77

    Живу здесь

    Romann77

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    2.630
    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Рубцовск
    Просто разница в горении антрацита и марки Д существенна, антрацит тяжело поджечь и нужно дутье для поддержания горения, а углю Д нужно совсем чутка для работы, и мне кажется регулятор тяги даст нужную коррекцию, и еще для углей Д нужен цифровой блок, а не аналоговый, такое вот мое мнение.
     
  15. Анестезиолог
    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Анестезиолог

    Советник консультанта

    Регистрация:
    01.03.11
    Сообщения:
    3.339
    Благодарности:
    1.084
    Адрес:
    Киев
    Не нужен регулятор тяги в Энергии с наддувом. Роль ограничителя воздуха, которую выполняет регулятор тяги с цепочкой, может выполнять и заслонка, которая вмонтирована в напорный вентилятор. Количество груза на её противовесе может подбираться по потребности.
     
Статус темы:
Закрыта.