1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Какой генератор выбрать - 5

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Olegych, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GibonBabu
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15

    GibonBabu

    Живу здесь

    GibonBabu

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15
    С мотоциклами что ли та же история ?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @GibonBabu, Вы же видите, что в 4х тактных моторах фильтра сухие? Так зачем их мочить? разве что, что-то скрыть;).
     
  3. GibonBabu
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15

    GibonBabu

    Живу здесь

    GibonBabu

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    15
    Так я фильтр на б. г вижу в первые и не знаю какой он сухой или мокрый. Лично мой масленый и очень грязный. Наверно масло кушает?
     
    Последнее редактирование: 25.12.14
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Сухие - бумажные стоящие далеко и высоко над 168 например. Иначе если их замаслит - будет писедз с пропусканием. А просто поролон рядом с карбюратором - в масле и сам от двигателя. И маслить положено чтобы лучше пыль ловил.
     
  5. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282
    Адрес:
    Москва
    Чего то дофига это
    Я больше 0.5 литра на килловатт (активной нагрузки ТЭН) сжечь не смог.
    Правда у меня дизель 2 квт.
    У него почти линейно растет расход от нагрузки. На холостом 0,35л /ч
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Скорее всего он забился, а воздух для работы нужен и он его из движка через вентиляцию картера сосал вместе с масляной пылью.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Так вы не то сравниваете:aga:, у бензина соотношение 1:15, а дизель доходит до 1:100
     
  8. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    282
    Адрес:
    Москва
    Соглашусь. На малых нагузках дизель может быть экономичнее вдвое.
    Но на нагрузке киловатт (половина мощности для 2 квт агрегата) дизель должен быть экономичнее бензинового на процентов 20-25. То есть по моему скромному расчету бензиновый на киловаттной нагрузке должен жрать 0,7- 0,75 л/ч но никак ни 0,8-1,0 (это что то в карбюраторе "подправить" надо)
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    По бензину точнее получаеся если 0,4 кг/ч примерно 0,5 л/ч бензина умножать на мощность генератора 1,2,3..кВт. В них примерно 80% бензина уходит на то, что-бы крутить мотор, а остальные 20% уходят на компенсации нагрузки на ДВС от нуля до номинальной мощности самого генератора.
     
  10. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    883

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва-Дача
    Это Вы не эксплуатировали 6 киловаттный... Мне довелось поэксплуатировать Калибр БЭГ 6511А, варя тройкой, с помощью трансформатора. :)]
     
  11. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    883

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    883
    Адрес:
    Москва-Дача
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так то дизельный с постоянным жатием хотя бы. У карбюраторника намного хужее при малом гружении и постоянных оборотах.
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    А туда как воздух попадает в номинальном объеме в единицу времени ?
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Пути поступления разные, перекройте воздушный фильтр на 3/4 и посмотрите откуда будет сосать воздух.
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    2 киловата с карбюраторником это обычно маркетоидные глюки манагеров для создания как бы ассортимента. В как бы 2 киловатнике стоит обычно на 4 киловат двс и жрет сообразно на почти холостом ходе - зато ресурс получаетцо эпический и мало возвратов за гарантийный год. Просто кетайцам лень и мало смысла делать аццкое количество двигателей с шагом мощщи в треть..0.5 киловата. Поэтому у них есть двс на 1.7 киловата (редко бывают 1.6. и 1.9) и 4..4.3 киловата. А остальное в зазоре 2..3 киловата рисуют художники оформители на наклейках.

    Чтобы получить расход 0.7 л фчас при генерации киловата системой с карбюраторником надо пользовать систему на 1.7..1.6 киловатном карбюраторнике и достаточно правильный генератор - обычно более чем однофазник.
     
    Последнее редактирование: 26.12.14
Статус темы:
Закрыта.