1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Какой генератор выбрать - 5

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.256

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.256
    Адрес:
    Пенза
    Всякие аккумуляторы и методы их зарядки обсуждают тут - https://www.forumhouse.ru/forums/162/
     
  2. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    @XanTimurka, посмотрел отзывы на вашего гену. Ну не 10 часов, а ок. 4. Двухтактный, 2х110, модиф. синус, на розетке 12 В напруга прыгает.
    Вообще как понимаю, 12 В это такой бонус, типа в крит. ситуации АКБ авто подзарядить.
    Да и кто бы тогда покупал ЗУ и ИБП?
    Телек боюсь, корректно работать не будет.
    Купите -отпишитесь, если нетрудно.
     
  3. Alexei799
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Alexei799

    Новичок

    Alexei799

    Новичок

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте, друзья я долго выбирал, купил генератор Lifan 6GF-4, вроде все устраивает, и по характеристикам и в работе.

    Такие характеристики

    Максимальная мощность, кВт - 6,5
    Стартер - электрический
    Напряжение, В - 220
    Расход топлива, л/ч - 4
    Емкость топливного бака, л - 25
    Розетка - 1 евро 16А,1 евро 32А
    Объем масла, л - 1,1
    Уровень шума, дБ - 77

    Подскажите не зря я купил? кто пользуется? я читал что Lifan хорошие генераторы, вобщем друзья надеюсь подскажете?
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Странный пост и вопрос... :mad:
    Все равно уже купили... зачем спрашивать то. Тем более все устраивает.
     
  5. vazdik1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747

    vazdik1

    не жил в квартире

    vazdik1

    не жил в квартире

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Alexei799, фото в студию. Как заводится, что реально подключали. А то владельцев сего чуда здесь вроде и нет.
     
  6. XanTimurka
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    84

    XanTimurka

    Живу здесь

    XanTimurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Восток Московской Области
    В кривости я и не сомневаюсь. Зато вес маленький.

    Тока вот не могу воткнуть никак, какие проблемы у генераторов с непрерывной работой? Перегрев не проблема, зачем его переиодически выключать надо?
     
  7. LЕХХ
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    45

    LЕХХ

    Живу здесь

    LЕХХ

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посоветуйте что выбрать DDE DPG6551 с двигателем honda GX390 OHV или Kipor KGE 6500 E?
     
  8. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.129
    Благодарности:
    26.703
    Адрес:
    Кавказ
    @XanTimurka, думаю именно перегрев. Но перерыв небольшой - на время заливки новой порции топлива.
     
  9. XanTimurka
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    84

    XanTimurka

    Живу здесь

    XanTimurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Восток Московской Области
    Двигатель достигает определённой температуры в соответствии с нагрузкой и охлаждением довольно быстро и дальше уже не греется. Скорее всего под временем непрерывной работы подразумевается время работы на одном баке.
     
  10. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Дело в том, что бензобак обычно находится наверху, глушитель обычно ниже, напрямую выхлопа конечно не направлен на бак, но тепло от него вверх какое-то идёт. Кроме того, с торца альтернатора (электрической части гены) заказывается холодный воздух, проходит через него насквозь, охлаждая обмотки и выходит наружу как раз посередине. Воздух этот конечно не такой горячий как в глушителе, но тоже потихоньку греет бензобак. У серьёзных производителей иногда есть направляющие шторки, которые направляют этот поток мимо бака, у некоторых бак отодвигают подальше, а многие китайцы просто заливают полный бак, дают номинальную нагрузку и смотрят, через какое время бензин в баке закипит. Если через 7 часов, например, пишут 5 часов работы, час перерыв
     
  11. XanTimurka
    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    84

    XanTimurka

    Живу здесь

    XanTimurka

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.15
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Восток Московской Области
    Чё-нибудь можно придумать, бак там открутить, вентилятор приспособить...
     
  12. sid_master
    Регистрация:
    05.09.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    sid_master

    Новичок

    sid_master

    Новичок

    Регистрация:
    05.09.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Какой мощности нужен бензогенератор для работы инверторной сваркой электродной на 200 ампер? нужна ли система AVR для инверторной сварки?
     
  13. OvSeIv
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    38

    OvSeIv

    Живу здесь

    OvSeIv

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Чайковский Пермский край
    @sid_master, что-то вроде этого Вепрь АБП 10-230 ВХ-БСГ9 (или аналогичный) если инвертор однофазный, и вот этот Вепрь АБП 12-Т400/230 ВХ-БСГ9 (или аналогичный) если сварочный инвертор 3-х фазный.
     
  14. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Прикольно! Оказывается, в генераторах бензин закипает!
    Охлаждение классического бензогены происходит путём забора холодного воздуха крыльчаткой в ручном стартере. Сначала воздух проходит через ребра цилиндра, а затем через альтернатор. И выходит именно с торца альтернатор, а не посередине.
    Уважаемый Graver70, а где Вы такой прикол про закипание бензина в баке нашли?
     
  15. OvSeIv
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    38

    OvSeIv

    Живу здесь

    OvSeIv

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Чайковский Пермский край
    @Lichtgestalt, двигатель охлаждается отдельно сам себя своей крыльчаткой, альтернатор своей засасывая воздух с торца и выбрасывая горячий воздух через ребра у соединительного фланца. в противном случае горячий воздух от двигателя будет жарить обмотки альтернатора.
     
Статус темы:
Закрыта.