1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Какой генератор выбрать - 5

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Производится он на лучшем заводе, производящим инверторы - SAWAFUJI. Этот завод их делает и для Хонды по их заказу, правда там корпус чуть другой, и под собственным брендом - ELEMAX, и по заказу бельгийцев - EUROPOWER, и по заказу Российского дистрибьютора - ЭНЕРГО. generator-shx1000r.jpg europower1000si.jpg ea1000i.jpg
    P/S Извините, не знал, что они большие такие - как поправить не знаю.
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    488

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    488
    Адрес:
    Москва
    Всем, ЗДРАСТЕ!
    Вот решил рассказать о газовом генераторе "СПЕЦ"- 6500.
    Куплен был то ли в 11, то ли в 12 году (уже не помню). За 19 500р. (Сейчас от 29 - 40) В интернет магазине. Пункт выдачи - Москва - Федеративный проспект.
    Понравилось обслуживание. Прежде чем продать- обязательная заводка (если с первого раза не завелся тащуть следующий - мне поменяли 3 шт.) И что характерно в каждый заливали масло.
    Теперь о эксплуатации.
    Стоит генератор в полуподземном гараже под летней верандой. Трудится он ежемесячно часов по 12-18 (это ежемесячная экономия эл. энергии местных энергетиков:mad:).
    Расход газа: 50 л. баллона хватает ~ на 2-2,5 "отключения" при средней нагрузке в 4,5 кВт.
    За все время его работы менял только масло (полусинтетика). Ни какого другого обслуживания не делал.
    Всегда заводился со вторго-третьего раза (качество газа).
    Сейчас появилась необходимость поменять аккумулятор. Штатный покупать не буду, куплю автомобильный на 55 А/ч. Разница в денЮжке не большая, а выгода имеется - при некачественном газе 55-й крутит лучше-лучше заводит.
    Теперь о заводке в зимнее время. У меня гараж не отапливается. Температура градусов на 5 выше чем на улице (иногда бывает и -30). Проблем за все время замечено не было. Ну, разве что, заведется с 4-5го раза. Даешь ему прогреться и ВПЕРЕД!
    Напряжение держит очень стабильно. Где-то в соседних ветках читал, что "...нет как такового "0" и фазы..." :faq::faq::faq: Проверял разными приборами - ЕСТЬ "0" и "ФАЗА". Ноль + земля = 0 (с погрешностями:aga:), а фаза + земля (ноль) =224в. Кто то писал, что должно быть: Ноль + земля=110 в., Фаза + земля=110 в. :faq::faq::faq:
    Вот что я не проверял- так это частоту. Но на слух двигатель работает стабильно (без увеличения оборотов при возрастании нагрузки).
    Одним словом. Нет несколькими - Доволен до соплей. :super:
     
  3. kolsasha
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    99

    kolsasha

    Живу здесь

    kolsasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Краснодар
    Добрый день! Возникла необходимость купить генератор. Запитывать буду
    - котёл (фазозависымый,но поставлю трансформатор, так что не важно) 150Вт
    - 2 компа - 700Вт
    - холодильник - не знаю сколько потребляет особенно в момент пуска.
    - свет- большая часть светодиоды, если всё включить -300 вт.
    - телик 350вт
    итого: 1,5 Квт
    Но из за холодильника, с его пусковыми токами не знаю какой мощности брать !?
    Инверторный или простой - тоже не знаю?
    Использоваться будет редко, может пару раз в месяц 2-8 часов максимум.
    Каку брать не хочу. Но и премиум класс тоже. Очень хочется купить "раз и на всегда":|:
    В магазине посоветовали инверторный FUBEG TI 2600 и HYUNDAI HY 3000SEi.
     
  4. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Михаил! Очень рад за Ваш СПЕЦ - это лишний раз подтверждает, что в каждом правиле есть исключения (в данном случае - приятные). Но стоит задуматься и о том, кому "достались" те три штуки, которые не завелись. Ну не обратно же их в Китай отправили на переделку. Как раз Ваш пример говорит о крайне низком качестве данного бренда. Даже у псевдохонд и ямах (подделки), новый генератор с первого раза заводится без проблем. По 12 часов, 12 месяцев, 4 года - часов 500-600 наработка, на мой взгляд, пока говорить о суперкачестве рано. ИМХО
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    488

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    488
    Адрес:
    Москва
    @GRAVER70, Приветствую!
    О супер качестве я и не говорю. Я лишь поделился своими впечатлениями. И по поводу "тех трех"... Работа ДВС на бензине и на газу отличается друг от друга (не принципиально, но всё же). Не завелись с первого раза возможно из-за того, что не отрегулирован редуктор. А как известно, даже на автомобиле, редуктор подстраивается под тот тип газа, который используется (о электронике-мозгах я не говорю). Ну, и сами понимаете, какое качество газа нам предлагают на заправках. Некоторые заправщики делают вот такие глаза:ogo:, когда узнают, что есть "зимний" газ и "летний".
    Ещё раз повторяю - я поделился впечатлениями.
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    488

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    488
    Адрес:
    Москва
    @kolsasha, Hi !
    Ну, батенька, Вы и поставили себе задачку. :)] Практически не выполнимую. Хотя с какой стороны на нее посмотреть. "Раз и навсегда" тоже может быть размытым понятием. Для меня, например, 4 года бесперебойной работы - это почти "раз и навсегда":aga:.
    Т. К. генератор есть электрическая машина (в данный момент я не говорю о ДВС) и её нормальная-стабильная работа зависит от множества правил эксплуатации. Регулярно или не регулярно нарушая эти правила можно "убить" ЛЮБУЮ, даже самую брендовую модель.

    В Вашем случае, я так думаю, будет достаточно ~> 3 кВт. Про пусковые токи не заморачивайтесь. Кратковременно, а пусковой ток кратковременный (десятые доли сек.), генератор (эл.машина) выдержит. Если и произойдет перегруз по току, то остановится (заглохнет) ДВС либо сработает автомат отключения нагрузки.
    По поводу марок генераторов - пардон, моё мнение, практически все собираются в Китае и качество у всех почти одинаковое. Разница только в цене = стоимость бренда.
     
  7. kolsasha
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    99

    kolsasha

    Живу здесь

    kolsasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Краснодар
    Блин, надо было не один а штук десять смайликов поставить, что бы понятней была моя ирония...
    Можно было остановится на этом.
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 09.11.15
  8. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    488

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    488
    Адрес:
    Москва
    Ну, наверное, и мне нужно было поставить такое же количество...:hello:

    А по поводу "... можно было и остановиться..." - я лишнего не написал, формул и тому подобного тоже нет. Только сам принцип. Неужели не интересно?
    За спасибо - Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 09.11.15
  9. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Тут позвольте с Вами не согласится. Рассмотрим бензиновый генератор.
    Такие двигатели как Хонда, Ямаха, Субару, Бриггс Страттон серии Вангуард при правильной эксплуатации ходят до 5 000 моточасов, Митсубиси, Кёллер - чуть меньше. Большинство их копий и клонов устанавливаемых на небрендовые марки, если "дотянут" до 1 000 - это уже неплохо, если производитель следит за этапами производства и неукоснительно соблюдает технологию производственных процессов при производстве двигателей, то до 2000 - 3000. На ресурс двигателя влияют множество различных факторов, от характера и однородности нагрузки до температуры окружающего воздуха, высотой над уровнем моря и прочими независящими от нас нюансами.
    Вопрос скорее хватит ли 1000 моточасов? Средняя цифра наработки резервного генератора в Подмосковье - 100 часов в год. У кого-то больше, у кого-то меньше, каждый может прикинуть. При таком использовании "средненького" китайца хватит на 10 лет, что устраивает большинство пользователей. Ясно, что даже взяв японца 50 лет он не прослужит, просто шланги, подушки, другие резинки лет через 20 придут в негодность, даже если его вообще не заводить, не факт, что через 20 лет Вы эти запчасти сможете найти.
    Так вот, к чему это я: если Вы собираетесь использовать генератор очень часто (ежедневно по 8-12 часов) или просто часто (стройка на год без сетевого электричества), то генератор нужно брать с брендовым двигателем, в итоге выйдет дешевле, как бонус - расход топлива на "брендах" чуть-чуть ниже, качество электричества (стабильность, коэффициенты гармоник и прочая лабуда) повыше.
    Если как резерв, то выбор огромен и переплачивать ли за имя (известный бренд), надежность (производитель двигателя), удобство (например наличие электростартера и размер бака) каждый решает сам.
    Так что говорить, что все одинаковые я бы не стал.
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    488

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    488
    Адрес:
    Москва
    @GRAVER70, Приветствую!
    В целом - согласен с Вами! :hello:
    Но я говорю не о ДВС, а непосредственно о самом генераторе - эл. машине. У нее ограниченный срок службы по объективным причинам. Ничего нового, за последнее время, для сферы народного потребления (промышленные установки по выработке эл. эн. я не беру) не придумано. Технологии материалов, изготовления и т. п. остались прежние. Как покрывали лаком провода, так и покрывают для изоляции. Как использовали "бумажную", матерчатую межслойную изоляцию так и используют.
    Да и конструкции генераторов особого видоизменения не претерпели.
    Я именно о этом говорю. ДВС сейчас не проблема купить 13-15л/с - 12-15 т. руб., А вот эл. машина (15 л/с = 11 кВт) стоить будет от 35-45 т. руб. Это самая дорогая "ЗАПЧАСТЬ" во всём генераторе. И чаще всего ломается она. И в магазине мы платим деньги именно за неё.
     
  11. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    При всем уважении, опять же с Вами не соглашусь. И стабильность напряжения у лидеров производства альтернаторов (электрической части) становится лучше, и всякие гармоники уменьшаются, и способность справлятся с бОльшими пусковыми токами. Вот выдержка из презентации одного европейского бренда при переходе от одной модификации модели к другой без увеличения цены (рестайлинг):
    "- * увеличена номинальная мощность 15кВт (была 14).
    - * и * способны запускать приборы с высокими пусковыми токами, кратковременная перегрузочная способность * 28кВА, * 26кВА. (Необходимые параметры для запуска насосов, кондиционеров и т. п. приборов). Артикула моделей заменил звездочками, чтобы не сочли за рекламу.
    - Улучшены параметры по качеству вырабатываемой электроэнергии 1%max отклонение по напряжению (при включении единичной нагрузки равной номинальной мощности). Снижен до 5%max уровень гармонических искажений. (нормальная работа инверторных блоков питания, которыми оснащены все современные электронные приборы)."
    Так что там все развивается и улучшается, а то и про автомобили можно сказать, что как и 50 лет назад они на четырех колесах.
    К тому же лидеры рынка по производству альтернаторов (Итальянские Mecc Alte, Sincro, Linz, французский Leroy Somer, английские Markon и Stamford и др.) ходят в 5-10 раз больше, чем любой бензиновый брендовый двигатель и при правильном использовании и крайне редких ТО (обычно реже чем ресурс двигателя) не вызывают нареканий и практически "вечные".
    Теперь о цене
    Рассмотрим европейскую бензинку на 7 кВт. В симбиозе двигателя Хонда GX 390 и французского альтернатора Leroy Somer LSA36L7 16А+32А на 7.1 кВт двигатель как запчасть стоит около 800 евро, а альтернатор около 400. Так что все наоборот.
     
    Последнее редактирование: 11.11.15
  12. D_huan
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166

    D_huan

    Живу здесь

    D_huan

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Сочи
    Друзья, доброго времени суток!
    Переехали мы наконец в свой дом и... совсем другая жизнь пошла. Стал завсегдателем данного форума. Огромное кол-во инженерных систем, которые нужно настраивать, модернизировать, обслуживать. И, как водится, если хочешь сделать это хорошо - сделай это сам:)
    Есть газовый котел (фазонезависимый, мощность 150 Вт), 2 холодильника, 2 телевизора, ну разные энергосберегающие лампочки, на воротах будут (еще не поставил) электромоторы по 1 кВт.
    Вначале хотел брать мощный генератор на 10 кВт. Потом (в силу его цены) одумался, решил брать на 7. Но смотрю его расход и думаю - может взять еще меньше. Тут как бы дилемма такая: мощный брать -дорого и расход большой, маленький возьмешь - не хватит мощности. Нужно четко попасть в золотую середину! Помогите определиться с мощностью!
    По поводу бензин, дизель, газ. Всю ветку не читал (а отдельной ветки нет) - что можете сказать про газовые генераторы, работающие от природного газа? Это панацея или зло?
    Мое основное требование к генератору (кроме традиционных - качество электроснабжения) это:
    1. Электрозапуск;
    2. Не шумность! Т. е. нужен генератор в кожухе. Из генераторов с небольшой мощностью в кожухе встречаются не так часто, выбрать сложнее. Посоветуйте в какую сторону смотреть?

    Сейчас имеется генератор Elemax SH2900 dx с двигателем Honda (или это генератор Хонда с электрочастью Елемакс, не знаю). Покупался он очень давно. Работает исправно (правда напряжение и частоту не измерял, нужно это сделать). Но меня смущает в нем одно - если к нему подключить обычную лампу накаливания, она начинает слегка моргать. Т. е. напряжение выдается импульсами. Видимо в те далекие годы когда этот генератор делали это было нормально? Немного боязно подключать к нему дорогой холодильник (хотя пару раз подключал). Котел подключал тоже - не так боязно, котел работает через On-Line ИБП.
    Что можете сказать об этом генераторе? Можно им безбоязненно пользоваться или не стоит?
     
  13. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    394
    Благодарности:
    351
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    На мой взгляд Ваш выбор должен зависеть от того, как часто у Вас отключают электричество и будет ли "лишний" шум производить достаточные неудобства. дело в том, что в кожух поставить генератор не очень просто. Нужно рассчитать, где и в каком объеме внутри кожуха должен проходить охлаждающий воздух, как отвести выхлопные газы, как вывести лишнее тепло за границы кожуха. В большинстве случаев модель в кожухе или шумозащитный контейнер добавляет к стоимости тысяч 80 - 100, что для большинства неоправданно дорого (можно за такие деньги минидомик построить).
    По мощности. Скачок цены происходит при переходе от одноцилиндровых двигателей (до 5-7 кВт) к двухцилиндровым (от 8 кВт). Последние обычно как минимум в 2 раза дороже, хотя мощнее процентов на 30.
    По расходу топлива. При 75% нагрузке (к примеру на японском Элемаксе) 6,5 кВт - 2,7 литра в час; 5,8 кВт - 2,3; 4 кВт - 1,8; 3,3 кВт - 1,3; 2,6 кВт - 1. Я бы не стал считать мощность "тютелька в тютельку" пытаясь сэкономить пол-литра бензина. Дело даже не в пресловутом запасе, хотя он тоже лишним не будет, а в том, что через год, два, может больше могут появится потребители, о которых Вы сейчас можете не задумываться, но при их появлении они будут необходимы. Вы уже посчитали двигатели ворот, а многие ворота автоматизируют после покупки генератора (и его начинает не хватать). Намного чаще после определенного срока встречаются те, кто взял бы чуть мощнее, чем те, у кого мощность "лишняя".
    Про газовые. Если газ магистральный, то вот Вам экономия на топливо в разы (если не на порядок), плюс - не надо это топливо привозить и заправлять, если балонный, то экономия будет на сколько-то %, но не будет столь значительной.
     
    Последнее редактирование: 13.11.15
  14. D_huan
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166

    D_huan

    Живу здесь

    D_huan

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Сочи
    @GRAVER70, Спасибо за ответ!
    Да, я забыл написать про периодичность отключений. Сейчас отключения стали не такими частыми (в среднем 1 раз в месяц, в среднем часов на 6). Это все примерно.

    Вот здесь я на компромисс идти не готов. Двигатель будет стоять у дома. Шум будет достаточно большой и отражаясь от 2-х стен распространяться в т. ч. к соседям. У меня есть двигатель и я знаю как он шумит.
    На работе взяли мощный SDMO в кожухе - это сказка. Так что готов переплатить, но кожух нужен!
    Нацелился было на дизельный Kubota, но цена несколько остужает мой порыв:)
    Ну я так и думал примерно, пока не прочел где то на форуме такую фразу: "Вот берут себе в котедж генератора на 6 кВт, а у них работает один котел да телевизор и генератор работает в холостую, что для него неприемлемо и начинают обращаться с проблемами генератора ко мне". Что-то типа того. И вот задумался?
    По мне так аварийный режим есть аварийный, я не собираюсь электросауну включать в это время и тому подобное.
    Ну вот Вы какую бы мощность взяли себе на моем месте? 3-х этажный дом, 2 человека проживают.

    А я где то слышал, что ресурс у них маленький т. к. чуть ли не сухое трение цилиндров идет...? Наговоры? Хотя сам думаю, ну ведь машины на газ переводят и ничего!
    Тут останавливает только одно - придется делать новый проект по газу, делать ответвление от трубы на улице и т. д. Т. е. газовики обдерут по полной во второй раз! :)

    Про мой старый генератор Хонда ничего не скажете?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
     
Статус темы:
Закрыта.