1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Какой генератор выбрать - 5

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Про двигатель ничего не говорю. Не знаю. Вполне возможно митсцу япоцкий.
    Но, я лично показывал каталог Хитачи японцу, он мне свой... внешний вид не совпал:)
    Попросите у продавца копию ГТД, там четко указана страна происхождения.
     
  2. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Если все таки решитесь на Хитачи, посмотрите на воздушный фильтр, если поролоновый, то в крайнем случае вырежете из подходящего, а вот если бумажный - возьмите пару про запас. (на случай пропадания таковых).
     
  3. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Не сдержусь. Такой пафос требует ответа.
    Все таки потрудитесь посмотреть на характеристики
    http://www.vepr.ru/produktsiya/benzinovaya_elektrostantsiya/8.html
    "Смотрел. Ничего интересного за 18 тысяч я там не увидел. Абсолютно ничего."
    а что интересного вы там искали? бочку меда?
    там всего лишь надо посмотреть на двигатель, генератор и в какой серии этот генератор находится.
    Для тех кто не умеет искать поясню
    Серия ЛАЙТ - Китай, Серия АБП - НЕ КИТАЙ (сборка Россия, комплектующие указаны)
    Или Вы просто про двигатели B&S ничего не слышали?
    Так и это я Вам поясню, ВСЕГДА генераторы на бриксе были чуть-чуть дешевле Хонды) евриков на 10 примерно), а сейчас у вепря в два раза ...это первое, второе на бриксе у вепря осталась одна модель АБП 2,2-230 ВБ-БГ, а был полный модельный ряд аж до 20 кВт на бензине...на мысли не наводит ? А меня наводит, предполагаю, что вепри попрощались с бриксом и продают остатки
    по старым (рублевым) ценам.
    Я за честность.
    Имеет ли право китай на жизнь - имеет, но надо называть вещи своими.
    Китай дешевле. но похуже, брикс, хонда, митсу дороже, но лучше. А говорить, что безродный двигатель такой же, на мой взгяд не корректно.
     
  4. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Так никто этого не отрицает. Где я сказал, что Хонда плоха, а Китай хорош? Потрудитесь мне показать эти слова, если я такое действительно говорил. Буду Вам благодарен.
    А пока Вы ищите я еще раз повторю то, что сказал ранее. Чуть более понятно.
    Ресурс до капиталки у гильзованного и не гильзованного двигателя практически одинаков, если отличие только в отсутствии гильзы (мы сейчас не берем в расчет иные промахи Китайского двигателестроения, которые могут сказаться на ресурсе ДВС). Только разница между ними в том, что гильзованный подлежит капитальному ремонту, а не гильзованный нет. С этим Вы согласны? Думаю, что да.
    Идём далее. Не гильзованный Китайский двигатель, при своевременном обслуживании, ходит 3 тысячи моточасов. Это не сказки, а давно доказанный факт. Но беда в том, что 99 процентов форумчан покупают генераторы для резервного питания. Большинство из этих генераторов заканчивают свою жизнь на свалке со смешной наработкой в 100-500 моточасов. Да да. 10 летний генератор, в усмерть ржавый и сгнивший по баку, раме и т. д., выкинутый типичным дачников на свалку, может иметь наработку даже менее 100 моточасов. В резерве это норма. То есть генератор не отрабатывает не то, что половину ресурса, а даже и десятой его части. Скажите мне честно, положив руку на сердце, так ли важно при этом какой двигатель будет стоять в генераторе? Если Вы продавец хороших Японских генераторов, то можете не отвечать. А если же нет, то с удовольствием послушал бы ответ от Вас.
    Всё, что не касается ДВС. Да, у Китая есть самые дешевые генераторы (как правило до 1 кВт) с ужасным квазисинусом на выходе и безщеточным возбуждением со всеми вытекающими последствиями для потребителя. Но мы их не рассматриваем. Как правило эти же дешевые модели имеют алюминиевую обмотку. Это тоже плохо, спору нет. Но чуть ранее упомянутый мной генератор имеем нормальный ательнатор, с AVR и щеточным узлом. Вы сказали, что у такого генератора на выходе черти что. Но я Вас уверяю, что тоже самое, что и у Вепря. Ибо схематично они братья близнецы. Вы не можете этого не понимать. Страна производитель, как и фирма производитель на качество выходного сигнала не влияет.
    Ну так и что имеем в сухом остатке? Что я не так сказал? Рядовому потребителю, покупающему генератор для резерва, Китаец за 11 тысяч будет служить ничуть не хуже, чем Вепрь за 18 тысяч. А вот сэкономленные 7 тысяч будут довольно таки не плохо согревать душу.
     
  5. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    собственно здесь и сказали
    "Таким образом получается, что покупая генератор за 11 и за 18 тысяч вы покупаете одно и тоже"
    жду благодарности...
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Здесь я сказал, что Китайский ДВС не настолько менее надёжен, насколько меньше стоит. А разница в цене между ними 60 процентов. А ресурс до капремонта и в первом и во втором случае около 3 тысяч моточасов. Ну может у Вепря чуть поболее будет. Но явно не на 60 процентов.
    И Вы таки не читаете мои слова про РЕЗЕРВ и наработку у среднестатистического эксплуатанта в 100-500 моточасов. Ну, а если Вы уж такой шрифт не видите, то Вам нужна помощь окулиста, а не моя. :hello:
     
  7. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    При чем здесь среднестатистический резерв ??
    Я поздравил человека УЖЕ КУПИВШЕГО хороший генератор (#2700) за пол цены от его РЕАЛЬНОЙ стоимости,
    Вы в посте #2704 сказали, что он дурак и надо было брать х... за 11 рублей,
    и что китайская поделка не хуже, и он переплатил за бренд.
    Ну конечно за 160$ просто шедевр (у меня коврики в машине дороже стоят)
    на меринах и лексусах тоже идиоты ездят ? Всем срочно надо перейти на передовой китайский автопром?
    не вводите людей в заблуждение, какие 3000 часов ?
    вот здесь очень многие бы язык вырвали у того кто им обещал 3000 часов
    https://www.forumhouse.ru/threads/225105/
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Кстати, еще интересная разница между так называемым брендом и но нейм Китаем.
    Есть у меня генератор с двигателем Робин-Субару. Не плохой генератор. Но при температурах ниже нуля не завести ни в какую. Пока впуск не подогреешь. Хоть обдергайся. А ведь не у всех генераторы в тепле хранятся. Вот веселуха то будет в ночи, при отключении электроэнергии, какому нибудь дедушке дергать ручной стартер до инфаркта.
    А безродный Китаец, да еще переведенный на пропан бутан, при минус 12 за бортом запускается на газу с 3-4 рывка.
     
  9. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Уважаемый, не включайте дурачка. Ваше сравнение, мягко говоря, совсем не в тему. Но если Вы таки хотите пример на тему этого сравнения, то получайте. Если человек купил Лексус и при этом ездит на нем 1 раз в 3 года по часу - другому (а ведь именно так работает в резерве генератор), то таки да, он идиот, дурак.
    И давайте закончим на этом.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  11. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Машину покупают, что бы ездить, генератор, что бы работал.
    Не надо дурить людей что самый дешевый китай и ведущие по ДВС бренды это одно и то же.
    Люди должны сделать СВОЙ осознанный выбор. А большинство про генераторы и их бренды не слышали ничего. И что они видят заходя сюда ? Берите самый дешевый китай, он 3000 часов отмахивает на раз.
    Это наглое вранье. Это еще не касаясь вопроса качества самого электричества, а ради него и берут генератор. Интересующиеся могут посмотреть здесь
    https://www.forumhouse.ru/threads/183175/
    А честно так - Если отключают свет редко - китай, если часто и надолго или тем более на постоянку - хонда, брикс и т. п.
    Еще раз Какие 3 тыс часов? вы даете такую гарантию, или может быть назовете хоть кого-то кто дает на безродный китай 3000 часов ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантии? А тем кто поверит в чудеса китайской промышленности - попробуйте попросить такую гарантию у продавцов.
    Теперь закончили.
     
    Последнее редактирование: 17.12.15
  12. GenExpert
    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27

    GenExpert

    Живу здесь

    GenExpert

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    а в чем вопрос то?
     
  13. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Мдя - это как-то мало помогло от получения такого унылого по качеству напряжения генератора

    https://www.forumhouse.ru/threads/338969/
    возникла проблема с генератором Вепрь АБП 4,2-230 ВХ (Синхронный генератор Sincro (Италия) - необслуживаемый бесщеточный генератор с конденсатором),
    На холостом ходу напряжение составило 290-300 В.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Большая часть последних сообщений перенесена.
    Для продолжения прошу сюда.
    Только без перехода на личности, пожалуйста.
     
Статус темы:
Закрыта.