1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Какой генератор выбрать - 5

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lafspb
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    1.254
    Благодарности:
    2.757

    Lafspb

    Живу здесь

    Lafspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    1.254
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Петербург/Лазаревское
    тоже такой бы взял...но есть еще одно условие - расход не более 0.5 л/час...
     
  2. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.139
    Благодарности:
    26.716

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.139
    Благодарности:
    26.716
    Адрес:
    Кавказ
    Осталось скинуться всем форумом на
    подарок Чубайсу и наступит всеобщее благоденствие. :aga:
    А если серьезно, то чем дольше работает генератор, тем меньшее значение имеет его стартовая цена.
    И двигатель хонда точно также ломается.
    Легкий запуск это электростартер. При сильных морозах менее -10 все заводятся не без труда. В обслуживании примерно все одинаковые.
    А после 500 час. работы можно выкинуть и купить новый. Хоть хутер, хоть гринфилд. Ибо час работы такого агрегата будет обходиться при неполной нагрузке рублей в 150...
     
  3. MrCat
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1

    MrCat

    Участник

    MrCat

    Участник

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Здравствуйте всем! Не буду оригинален - хотелось бы услышать советы по покупке генератора. Задачи, возлагаемые на генератор просты - чтоб был!) Если серьезно, то регулярного использования не предполагается, генератор нужен исключительно на случай длительного отключения электроэнергии. В зависимости от времени года, эл-во необходимо для работы насосной станции (0,8 кВт), холодильника (0,6 кВт), одного либо двух обогревателей (масляных радиаторов) по 1,5-2 кВт, а также некоторого кол-ва ламп накаливания. Приоритетными в данном перечне являются обогреватели. Сам склоняюсь к "китайцу" мощностью 5 кВт. Достаточно ли будет мощности, или может наоборот 5 кВт избыточны ?
    Ну и по марке, хоть и понимаю, что все китайцы примерно одинаковы, хотелось бы услышать рекомендации - возможно есть какие то китайчата, заслуживающие внимания больше остальных ?!
    Заранее спасибо!
    ЗЫ: предполагаемый бюджет 20-22 тыр.
     
  4. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    В данном ценовом диапазоне Вы спокойно купите хотя бы Калибр БЭГ 6511А. Номинальная его мощность 6 кВа, максимальная - 6,5 кВа. Коэффициент мощности - 0,9. Альтернатор асинхронный, система стабилизации напряжениея конденсаторная. Для Ваших целей подойдет нормально, так как при включении 2 обогревателей на полную мощность, т. е. 4 кВт., у Вас ещё останется как минимум 2 кВт, которых хватит и на запуск холодильника и на насосную станцию, и на освещение. Правда при номинальной нагрузке кушать он будет не менее 3 литров бензина в час. При этом, при нагрузке в 3 кВт он есть, как показали испытания, 1,5-1,7 л/ч. Если все же 6 кВт много, то есть БЭГ 5511А, номиналом в 5 кВа, с максимальным потреблением не более 2,8 л/с.
     
  5. MrCat
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1

    MrCat

    Участник

    MrCat

    Участник

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    В принципе подходит... я так понимаю, что эксплуатация с нагрузкой в половину от номинальной, генератору не повредит ?
     
  6. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Бензиновому не повредит, это не дизель. Иногда, после 10-15 часов эксплуатации, можно часок погонять и при полной нагрузке, т. е. 6 кВт., для удаления нагара с днища поршня и колец.
     
  7. MrCat
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1

    MrCat

    Участник

    MrCat

    Участник

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    Понял, спасибо!
     
  8. Lafspb
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    1.254
    Благодарности:
    2.757

    Lafspb

    Живу здесь

    Lafspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    1.254
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Петербург/Лазаревское
    а что - дизелю вредит не полная нагрузка?
     
  9. MrCat
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1

    MrCat

    Участник

    MrCat

    Участник

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    В части двигателя не повредит никакому, меня интересовало в части самого генератора (альтернатора).
     
  10. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Обратите внимание на соотношение мощности двигателя к максимально выдаваемой мощности альтернатора на бензиновом генераторе и на дизельном. К примеру, на моём Калибре БЭГ 2811А, максимальная нагрузка 2,8 кВт, а мощность двигателя 6,5 л/с или 6,5*0,737= 4,8 кВт. Возьмем до кучи, какой - нибудь бензиновый Хутер, скажем, DY3000LX. И таки что мы видим? Активная мощность - 2,8 кВт, Максимальная - 3 кВт. Мощность двигателя - 7 л/с, или 7*0,737= 5,1 кВт. Соотношение максимальных мощностей альтернаторов к двигателям составляет в первом случае 4,8/2,8= 1,7, во втором случае 5,1/3=1,7.
    Т. е. бензиновый двигатель даже при максимальной нагрузке на альтернатор работает где-то на 50% от полной мощности.
    Теперь о дизелях: Возьмем Champion DG 6500E. Максимальная мощность альтернатора - 5,5 кВт.
    Мощность двигателя -8,5 л/с, или 8,5*0,737=6,26 кВт.
    И, до кучи, Калибр ДЭГ 2100. Максимальная мощность альтернатора - 2,1 кВт. Мощность двигателя - 3,4 л/с, или 3,4*0,737= 2,5 кВт.
    Соотношение максимальных мощностей альтернаторов к двигателям составляет в первом случае 6,26/5,5=1,13, во втором случае 1,19.
    Исходя из цифр видно, что запас мощности дизельного двигателя по отношению к максимальной мощности альтернатора где-то всего на 13-20% больше максимальной мощности альтернатора.
    Из чего можно сделать вывод, что дизельный генератор лучше грузить где-то на 70-90% от максимальной мощности альтернатора. Т. е. работать на "холостых", т. е. с нагрузкой менее 50-60% для дизельного генератора нежелательно, в части двигателя.
     
  11. Lafspb
    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    1.254
    Благодарности:
    2.757

    Lafspb

    Живу здесь

    Lafspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.13
    Сообщения:
    1.254
    Благодарности:
    2.757
    Адрес:
    Петербург/Лазаревское
    не понятненько...весь текст про запасы и коэффициенты мощности по бензину и дизелю - а вывод, что дизель нужно грузить минимум на 50 %...
    Дизель и без нагрузки может тарахтеть любое время - и ничего ему не будет (в части двигателя).

    PS
    а то что коэф запаса мощности у дизеля меньше - так это характеризуется более "тяговой" особенностью дизельных двигателей (особенно на небольших оборотах) по сравнению с бензиновыми.
     
  12. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Вывод - что дизель нужно грузить процентов на 70 минимум. Что касается оборотов 90% всех бытовых дизельных генераторов, то они, как правило, не менее 3000 оборотов в минуту. Да, есть низкооборотистые дизеля, с оборотами 1500 в минуту, но там цена, на минуточку, совсем таки другая.
    Что касается эксплуатации дизельного двигателя, то в инете пишут, что: " Если мощность дизель-генератора выбрана близко к расчетной мощности подключаемых к ней электроприемников, то дальнейшее наращивание их количества приведет к перегрузке генераторной установки, в тоже время завышенная мощность дизель-генератора нежелательно скажется при эксплуатации самого дизеля. Мы рекомендуем, чтобы генераторная установка никогда продолжительно не работала на нагрузку менее 25% от своей номинальной мощности. Оптимальная нагрузка дизель-генератора 35-75%. Дополнительными факторами, которые могут повлиять на мощность дизель-генератора, являются климатические факторы. Чем выше установлена генераторная установка над уровнем моря, и чем выше окружающая температура и влажность, тем ниже отдаваемая мощность генератора." http://shop.megadomoz.ru/article/59/4/

    Так что дизель гонять на холостых не совсем удачный вариант, впрочем, как и бензиновый двигатель.
     
    Последнее редактирование: 02.06.14
  13. MrCat
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1

    MrCat

    Участник

    MrCat

    Участник

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия, Ярославль
    А про генераторы "Patriot" кто что сказать может ? В отличие от "Калибр" у "Патриота" сервис центр в городе есть... Конкретно к модели SRGE 6500 E присматриваюсь.
     
  14. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Сервис есть - можно брать. А в остальном - тот же Китай, как и обычно.
     
  15. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    @MrCat, кстати, присмотритесь к Зонгшену и Дензелю. О них очень неплохо отзывались в журналах то ли Дрель До Дыр, то ли в Мире хорошего инструмента.
     
Статус темы:
Закрыта.