1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Какой генератор выбрать - 5

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что вы имеете в виду под аккумуляторно-генераторной системой? Как по вашему это должно работать? Я уверен, что все решения есть в свободной продаже, ну в крайнем случае нужно скомпоновать доступные агрегаты.
    Генераторы с автоматическим запуском есть, системы автоматического ввода резерва тоже есть, инверторы, аккумуляторы, модули ИБП... Все в продаже есть. А что еще может понадобиться?
     
    Последнее редактирование: 27.10.14
  2. DmitryKrs
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    107

    DmitryKrs

    Живу здесь

    DmitryKrs

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия, Красноярский край, Красноярск
    Это система когда инвертор питается от аккумуляторов, а аккумуляторы под заряжает генератор и все это в автоматическом режиме, без участия человека.
     
  3. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тоесть сеть 220 просто отсутствует и ваша система должна стать основной? Или все-таки это резервная система?
     
  4. DmitryKrs
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    107

    DmitryKrs

    Живу здесь

    DmitryKrs

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Россия, Красноярский край, Красноярск
    Да. 220 нету. Если бы резерв, то вопросов бы не было поставил бы генератор и все.
     
  5. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    @DmitryKrs, Да специализированных генераторов предназначенных только лишь для подзарядки аккумуляторного ИБП я не встречал, но скомпоновать систему из готовых железяк думаю можно.
     
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Это скомпонованное обычно имеет плохой кпд и расчитано на излишние мощности. Например где в федерации продаются электростанции с двигателями меньше 168 и хотя бы электрозапуском вместо полной автоматизации ? Чтобы можно было пробовать скрещивать с роботом автозапуска по внешним электроусловиям.

    Попытка зарядки батареек от однофазной 220в электростанции обычно приводит и к малому добору мощи и к малому кпд - а это примерно в 2+ раза больше платить за топливо и в 2+ раза больше таскать этого топлива или еще и 2+ раза чаще доливать в расходную емкость. Или надо докупать согласующий зарядный однофазный электроблок с кпд больше 0.95 и км больше 0.9 за аццкие баппки на фсю мощщу генератора - а это уже на киловат достаточно дорого.

    С великой грусти и тоски по угорающему топливу граждане пытаются заряжать батарейки от автогенераторов, но попадают на плохой кпд у мобильных вспомогательных легких генераторов.
     
    Последнее редактирование: 27.10.14
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Для резерва когда на кпд достаточно пофиг многоимущие так и делают. А когда это основная многозимняя система электроэнергоснабжения хозяйства - на плохой кпд угорает много лишних бабок. Кпд двс мелких и так плохой, а тута его можно еще в разы убавить.
     
  8. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    @wcreader, @DmitryKrs, Да наверно я с вами соглашусь т. к. по этой тематике мало чего знаю, но если для вас это действительно важно-интересно то создайте свою ветку на форуме, разверните проблему и скорее всего решения найдутся. Например первое, что пришло в мою некомпетентную голову - это взять инверторный генератор малой мощности в открытом исполнении (например Калибр БЭГ- 2700И), разорвать цепь между инвертором и генератором, и если там постоянка подходящего вольтажа то пустить ее на зарядку, а сам инвертор воткнуть после аккумуляторов... Электростартер из дешевого шурика через храповик и так далее... Колхоз или изобретательство решайте сами. Просто я точно знаю, что если нельзя но очень хочется то можно.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Напряжение генератора там высокое потомушта нет смысла делать низкое перед ключеванием на выход 220в с 310в амплитудным. Можно конечно ставить специально намотаный трехфазный трансформатор для понижения под напряжение типовых батарейных систем. Но имхо проще уж перемотать генератор. Там вч и витков достаточно мало и провода. Один вмеру хорошо перемотаный генератор переживает больше одного двигателя и в хорошем случае может передаватцо по наследству как фамильна реликвия. У мя вот уже один 154двс подох примерно после одной зимовки и вчера переставил с него генератор на новый двс и продолжил заряжать батарейки.

    2700 это вообщем-то еще огромная мощность и огромный расход топлива - порядка литра в час. Для дозарядки типовых свинцокислых батареек обычно надо меньше киловата. Или даже сильно меньше.
     
  10. Мегабоцман
    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Мегабоцман

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.14
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Екатеринбург
    @ wcreader, мы уже движемся в нужном направлении, теперь нужно четче сформулировать задачу и открыть новую ветку.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тут уже есть темы про самодельные генерящие системы.
     
  12. Ttt777ttt
    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.131
    Благодарности:
    26.706

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Ttt777ttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.12
    Сообщения:
    10.131
    Благодарности:
    26.706
    Адрес:
    Кавказ
    Зайдите на сайт МАПа. Там есть варианты, во всяком случае архитектуру понять можно.
     
  13. alex6114
    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    alex6114

    Участник

    alex6114

    Участник

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Есть у меня газовый гена Green Power CC5000 4.6кВт с автозапуском, но отработал совсем не много (часов 20), с коленвала отлетела шпонка к маховику и размолотило посадочное место. В сервисах газовые гены в Ростове-на-Дону не берутся чинить, т. к. нет сертификации от газовиков. А один частник предлжил ремонт за 17000р или с заменой двигателя 22000р., что для меня очень дорого. Если есть кто из мастеров с Ростова отзовитесь.
    Посему присматриваюсь к бензиновому 2.5-3 кВт (думаю хватит). Помогите с выбором гены для резервного питания дома: главное- газовый настенный котел Rinnai, 2 холодильника и по мелочи- комп, свет. Работать будет не часто, т. к. свет отключают из-за катоклизмов. А в Ростове когда снег выпадает и морозы в феврале 2-3 недели стоят уже катаклизм:)]
    Выбираю между:
    1) Wolsh 3000 2.5-2.8 кВт (когда у нас свет после урагана вырубили, у двух соседей 5 дней работал с перерывами на заправку, а я мучился со своим газовым)
    2) BauMaster PG-8730X 2.5-2.8 кВт (хорошая цена + в сервисе сказали проблем с обслуживанием нет)
    3) Huter DY3000L 2.5кВт
    Я так понимаю у них одинаковый двигатель - копия хонды и проблем с сервисом/ремонтом не должно быть?
    Еще рассматривал Fubaq MS2400 вроде как двигатель Мицубиси, но подсказали, что в сервисе он в 2-3 раза дороже будет, а качество такоеже как у собратьев выше.
    4) Powermate PMV3200 2.45-2.7кВт двигатель Rato. Как он по качеству и в обслуге информацию не нашел, но почему-то он мне нравится:)
     
  14. vazdik1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747

    vazdik1

    не жил в квартире

    vazdik1

    не жил в квартире

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С такими же исходными данными как у Вас, я выбирал исключительно подешевле. СтоЯт в сарае все одинаково, а 20 часов наработки в год лет на 10 хватит точно любому из них. Если жалеть себя, а не гену, то бак литров на 15 брать. Имхо. Если повезет то про сервис и не вспомните. А не повезти может с любым.
     
  15. kos939
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    95

    kos939

    Живу здесь

    kos939

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Азов
    Во ростовские) можно в 2 закупиться)
     
Статус темы:
Закрыта.