1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Какой генератор выбрать - 5

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Olegych, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Харьковский
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    64

    Харьковский

    Живу здесь

    Харьковский

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    64
    Вот нашел
    Рекомендованное сечение токопроводящих жил кабеля, мм (для нагрузки 5кВт и длине 100 м)

    Медный кабель10
    Алюминиевый кабель16
    Сопротивление линии:

    Медный кабель Rобщ1.40
    Алюмин. кабель Rобщ1.41
    Потери в % (мед.)3.78
    Потери в % (ал.)3.71

    http://prom-sn.ru/spravochnaya-informatsiya/stati/raschet-secheniya-kabelya-po-dline.html
     
    Последнее редактирование: 07.12.14
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вот как просто, а 6-ю мм2 и не пахнет;)
     
  3. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Крайне низкокачественные генераторы, к тому же горят с завидной регулярностью. Не в смысле выхода из строя альтернатора, а в смысле пожара. Обусловлено это тем, что крайне топорно выполнена система подачи топлива.
     
  4. Харьковский
    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    64

    Харьковский

    Живу здесь

    Харьковский

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    64
  5. Lichtgestalt
    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Lichtgestalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.10
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    882
    Адрес:
    Москва-Дача
    Да тут дело не в модели, а в качестве изготовления. Не помню, в этой или в аналогичной теме выкладывал фото сгоревшего 9000 Ху*дая...
    А посетив СЦ оного бренда, видел целых 5 погорельцев - генераторов. Пострадавших именно от воспламенения.
    Что говорить, когда льют при продаже топливо в бак, чтобы завести на пробу, а под геной лужа растекается.
     
  6. Hentaishe
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    119

    Hentaishe

    Живу здесь

    Hentaishe

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Москва
    спасибо за отзыв... первый негативный... вот и думай толь генератор овно. толь так хорошо работают у них менеджеры, что только хорошие отзывы на сайтах...
     
  7. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо. А какой вообще посоветуете из проверенных на мощность 6-8 кВт? И если такое возможно тихий? АВР уже готов (в смысле уже установлен), а вот по модели генератора пока непонятно что брать.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У меня таких мощностей нету в хозяйстве. Тихие возможно будут излишне дорогие. Брать лучше имеющее сервис поближе.
     
  9. Саломатин
    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31

    Саломатин

    Живу здесь

    Саломатин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.11
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Север Южного Урала
    Положу свои замечания в общую копилку: мойка у меня stihl re108: пробовал от kipor ig2600 пока он еще работал - не получается, двигатель не стартует, генератор в перегрузку уходит независимо от режима. Второй генератор у меня китаец prorab 4500 на 4 кВт - тот тянет, конечно, но перенапрягается при запуске ощутимо. Кстати, сварку инверторную тянет только 3мм электрод при токе до 90А.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Простые тяжелые нч генераторы имеют очень большую кратковременную перегрузочную способность. А вот с вч генератором и электроблоком на хилых полупроводниковостях все сложнее - их отключает защита от перегрузки быстро и запуск нагрузки прекращается.
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем доброго времени суток! Нужен совет более опытных форумчан. Выбираю генератор для загородного дома. Остановился на Briggs&Stratton 3750а http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8552595&hid=226667 и Champion GG3500BS http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7332186&hid=226667 разница в цене порядка 3 тыр. Что посоветуете? Желательно аргументировано. Спасибо.
     
  12. urail
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.449
    Благодарности:
    850

    urail

    Живу здесь

    urail

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.449
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    город Тобольск
    Добрый день! В автомобиле установлен электрический предпусковой подогреватель двигателя с питанием от сети на 220V (Мощность 1,5 КВт). Все бы ничего, но в условиях, где нет розетки на 220V (или же есть, но подключиться к ней затруднительно) подогреть двигатель (и соответственно, без проблем завести автомобиль) нет возможности.
    Возникла мысль о переносном электрогенераторе, но из подобных аппаратов только инвертерные имеют размеры и вес (от 12 до 25 кг примерно), позволяющие перенести их в теплое помещение пока машина будет стынуть на улице. Подскажите, возможна ли беспроблемная работа инвертерного генератора (присматриваю модели в диапазоне мощности 1,6-2 КВт типа FUBAG TI 2000, Kipor IG2000, Hyundai HY2000Si), если основной нагрузкой будет длительная работа (1-2 часа) электрического подогревателя?
    Если нет, то существуют ли обычные генераторы таких размеров и мощности, чтоб без проблем можно было поместить в багажник автомобиля и на руках отнести в теплое помещение и обратно?
     
  13. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.085
    Благодарности:
    10.761

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    16.085
    Благодарности:
    10.761
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1-2 часа это не долго...
    но что за авто, которое без кипятильняка не заводится? Уж лучше тогда вебасту поставить...
     
  14. urail
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.449
    Благодарности:
    850

    urail

    Живу здесь

    urail

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    2.449
    Благодарности:
    850
    Адрес:
    город Тобольск
    Любое, это регион такой. Далеко за -30 у нас очень часто зимой (Вот на днях было -38), а иногда даже осенью и весной.
    Вопрос в том, что вебаста обойдется тысяч в 50 минимум, а генератор тысяч в 20-30 (Кипятильник уже стоит). Кроме того, вебаста будет только на автомобиль работать, а генератор можно использовать как резервный источник питания для широкого спектра электроприборов
     
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну вообще 1.5 киловата это вполне допустимый номинал для гг2000 при 28 кг весу и гораздо более смешной цене относительно вч вариантов.

    http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10999241&hid=226667&text=dde gg2000&srnum=14&ortext=dde gg2000

    В багажнике возили, на руках ношу.

    Если генератор будет пытатцо сгореть при номинале (раньше писали номинал 1.5 киловата при 1.7 квт максимального хотя генератор тама стоит примерно 2 квт класса) - можно чуть скрутить напряжение пониже крутилкой на авр чтобы опустить мощщу грелки до 1.2..1.4 киловата - она будет пропорциональна квадрату напряжения. Хотя при -30 он скорее будет замерзать, даже легкий алюминиевый. Двс тама с большим запасом по мощще - более чем двукратным. Если двс при -30 будет замерзать при отдаче 1.5 киловат - его надо будет утеплять убавляя охлаждение.
     
    Последнее редактирование: 08.12.14
Статус темы:
Закрыта.