1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Извините, а зачем Вам нужна футеровка? 90% дизельных котлов прекрасно работают на масле без футеровки.
     
  2. goodluck01
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    goodluck01

    Участник

    goodluck01

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Голицыно
    Есть такое мнение: "Тут проблема вот в чем - распыл масла необходимо сжигать в небольшом обьеме, который должен быть раскален до очень большой температуры. Тобишь горелка должна дуть именно в этот объем. Если этого не сделать то масло просто будет конденсировать на стенках топки и даже может просто стекать по стенкам топки, а также будет не полное сгорание и результат коксование масла в самой топке, бедешь чистить топку чуть ни каждый день".
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если всё сделано правильно :aga:
     
  4. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    @ситинец, а как правильно? Тут вроде пишут, что без футеровки никак.
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Значит так у них горелки работают.
     
  6. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Поэксперементировав в течении года пришел к схеме - запуск на дизеле с переходом на масло.
    Сегодня доделали и испытали IMAG4469.jpg двухфорсуночную горелку. Теперь и пресловутый Голубой Ангел не страшен.
     
  7. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    @Crossoil, я так понимаю левая работает только при старте на дизеле?
     
  8. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Так точно. Запуск на дизеле, через 2 секунды включение масла, через 7 секунд отключение дизеля.
     
  9. goodluck01
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    goodluck01

    Участник

    goodluck01

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Голицыно
    А зачем так? Затруднен запуск?
     
  10. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Когда на улице -20 и теплогенератор холодный при пуске идет выброс дыма. Экология однако (
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Попробуй запустить и настроить как есть. Далее будет видно.
     
  12. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    А далее как после прогрева? Масло с дизелем одновременно или дизельная переключается на масло?
     
  13. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Так точно. Запуск на дизеле, через 2 секунды включение масла, через 7 секунд отключение дизеля.
     
  14. mutinos
    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    19

    mutinos

    Участник

    mutinos

    Участник

    Регистрация:
    05.12.11
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    @goodluck01, У меня 2 сезона стоял атлас 45 с горелкой кролл форсунка 11 была
    в качестве дожигателя клал в конец топки мат из кварцевой ваты, 2 раза в сезон менял
    он до красна раскалятеться и не сгоревшее масло догорает
    Топка конечно коротковата у атсласа, приходиться запускать горелку киловатт на 18-20 чтобы пламя стенку не облизывало
     
  15. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    При проблемном пуске на холодную я бы попробовал сделать следующее:
    Рядом с емкостью для масла поставить вторую емкость под соляру и через тройник подвести трубку подачи на форсунку. При старте за счет разности в вязкости будет засасываться соляра. Далее перекрываем подачу соляры краном и работаем в штатном режиме.
     
Статус темы:
Закрыта.