1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Я слепой, что не отрицаю, а ты тогда глухой. :|: А комментатор - очень зрячий и отлично слышит, только с горелкой шаманит до сих пор.
     
  2. anderisk
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    55

    anderisk

    Живу здесь

    anderisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Казань
    @седой2, @anderisk, @meoc, @meoc, @meoc,
    По поводу нижнего предела все понятно, как раз! Его не стоит занижать ни при каком случае. Вопрос в том, может подогрев сдвинуть наверх и упростить регулирование. Будет ли влиять перегрев 5-7 градусов на процесс ? И как быть с разбросом по вязкости у отработки?
    Мои вопросы - вовсе не утверждения, а вопросы по существу? Своего опыта у меня нет.
     
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Встречный вопрос: вы точно знаете что привезли в бочке? Я лично об этом не задумываюсь. Это микс масел. О какой разной вязкости идёт речь.
     
  4. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Не забивай себе голову:). Если выбег будет большим за 5-7гр, то надо подобрать мощность нагревателя. Можно просто купить регулятор накала для электроламп, воткнуть его последовательно с тэном и выставить подходящую мощность.
     
  5. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Если не выключить нагреватель выбег будет по любому. Вялотекущие процессы плохо автоматизируются вообще.
     
  6. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Ну у тебя-же работает:aga:. Плитка на 250вт - вкл и когда надо выкл и все:hello:
     
  7. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Да работает. Хочу сделать проще и стабильнее. И не потому что плохо. Я бы сказал неграмотно. Автор этого увы не я. Сейчас изменю алгоритм. Это должно очень сильно улучшить систему подогрева топлива. Просто с железом всё более менее ясно, а вот остальное хотелось бы изменить. Не сидиться на месте. Ну ты понял...
     
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Ну так вперед! :hello:
     
  9. Odincov
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27

    Odincov

    Живу здесь

    Odincov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Иваново
    По моему визуальному опыту, что 69 гр. что 80 гр. разницы не заметил, может кто то проводил замеры температуры пламени, выбросы СО или что то. Сейчас для улучшения запуска ставлю 2 реле, 2 регулятора подачи воздуха, один настраиваю на запуск, а второе на горение. По своему опыту если запускается хорошо горелка при 0.6 атм. то горит без дымно при 0.4 атм (зато плохо запускается).Принцип запуска автомобильного холодного двигателя, сначала обогащенная смесь, а потом уже нормальная работа.
     
  10. pavelstar
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    pavelstar

    Живу здесь

    pavelstar

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кишинёв
    Да нет, вроде не шаманит, все работает, всем спасибо. Вы если что про ПИД регулирование, спрашивайте не стесняйтесь у меня секретов нет:pioner:
     
    Последнее редактирование: 13.01.14
  11. pavelstar
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    pavelstar

    Живу здесь

    pavelstar

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кишинёв
    Тут вначале темы многоуважаемый КНВ книжку французских авторов выкладывал про горелки, так там есть графики взаимосвязи размера капель распыла и вязкости масла от температуры. Весьма занятная вещица, почитайте
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так откройте нам глаза и прочистите уши. Если вы специалист в этом вопросе то помогите людям на форуме разобраться.
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Так читать не хотят, предпочитают сначала пройтись по граблям, а потом стучать пяткой в грудь и заявлять какие мы умные, а за бугром все ущербные и нам от них ничего не надо. :)]
     
  14. Odincov
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27

    Odincov

    Живу здесь

    Odincov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Иваново
    Вроде бы с самого начала темы читаю, а книгу пропустил, подскажите когда выкладывали.
     
  15. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    И по этим графикам видно что разница в пять градусов ну вообще не критична, особенно в районе 60-70 градусов, там кривая графика уже почти горизонтальна.
    @Odincov, не помню где именно, перевыложу:
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.