1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Это справедливо для форсунки. Но никак не применима к RB.
     
  2. Peter Becker
    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206

    Peter Becker

    Живу здесь

    Peter Becker

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый день.
    Вообще не понял какое отношение рекомендованная умная книжка имеет к сжиганию отработанного масла с применением пневмомеханических форсунок?
    MfG
     
  3. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414
    Адрес:
    Минск
    Хорошая базовая азбука.
    а что есть какие-то фундаментальные особенности при сжигании мазута/отработки?
    в сравнении с сжиганием саляры?
     
  4. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414
    Адрес:
    Минск
    Горят всегда пары углеводородной смеси.- основная задача-это качественное испарение (хороший распыл) и смешение с окислителем.
    /в промышленных вводят в распыл метан и пар- но там размерчики другие/
     
  5. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Мне вот интересно. Читаю тему (и др. по ОМ), с одной стороны борются за качество распыла с другой стороны пишут "если топка футерована, раскалена то и .. что упало то пиролизовалось и сгорело". Вот в теме "капельницы по КНВ" никакого распыла нет, а КПД показывают высокий.
    Peter Becker борется за 92% при качественном распыле, и в тоже время в котле, где у него форсунка смотрит вниз, пишет что это избавляет от проблем с коксованием масла на подпорной (стекает в топку).
    Так вопрос, а за что борьба? Если не закоксовывает горелку, что мы теряем в процентах КПД при переходе от микрокапель к нанокаплям?
     
  6. Peter Becker
    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206

    Peter Becker

    Живу здесь

    Peter Becker

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый день.
    По поводу своего последнего поста. Откуда он появился.
    На последних страницах участниками обсуждался вопрос конструкции подогревателя отработанного масла. Вариантов много и каждый отстаивает свой. Это нормально. Таков человек.
    Но вдруг появляется ссылка на умную книжку в которой всё расписано, и никто не хочет читать и потому наступают на грабли.
    Я тоже не хочу наступать на них и потому прочитал эту инструкцию несколько раз. Хотя и до этого читал тоже.
    Нет тами ни слова о сжигании отработанного масла, нет ни слова о сжигании мазута. Все приведённые графики относятся к лёгкому топливу. Если для понимания предмета нужны совмещённые графики для легкого топлива и мазута могу дать. Не жалко. И нет там соответственно ни каких рекомендаций оттолкнувшись от которых можно выйти на правильную конструкцию нагревателя. Есть только несколько цифр по проточному нагревателю фирмы Данфос. Ни на отработке, ни на мазуте он никогда не работал и не работает.
    Так что с такими рекомендациями только на грабли или к КНВ. Другого не увидел.
    С уважением
    P. Becker
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414
    Адрес:
    Минск
    Проточник для ДТ/печки- это приятная опция для ДТ горелки.
    разумеется можно пробовать и отписаться о результатах для ОМ.
    но на первый раз вполне хватит и опробированного стакана/емкости с нагревателем.
    нет?
     
  8. pavelstar
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    pavelstar

    Живу здесь

    pavelstar

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кишинёв
    Ссылка на книжку появилась когда возник вопрос как влияет температура подогрева топлива на работу горелки и выбросы вредных веществ, и на запуск горелки. Хотя на конструкцию указанного там нагревателя стоит обратить внимание, хотя бы как на модель. Сжигая у себя в горелке- дизельное топливо, легкие масла и смеси отработанных масел категорической разницы не заметил. Поэтому считаю, тем кто занимается самодеятельным горелкостроением, должен знать азы изложенные в этой брошюре.
     
    Последнее редактирование: 14.01.14
  9. Peter Becker
    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206

    Peter Becker

    Живу здесь

    Peter Becker

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    Для "pavelstar"
    А вот с таким подходом даже я согласен категорически.
    С уважением
    P. Becker
     
  10. dimanjkeee
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18

    dimanjkeee

    Живу здесь

    dimanjkeee

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    Последнее редактирование: 15.01.14
  11. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    В качестве фильтра на забор масла из бачка подогрева планирую использовать топливный фильтр от дизеля:
    DSC_0038.jpg DSC_0039.jpg
    Надеюсь не расплавится...:)
    Деталюшка копеечная, есть в любом автомагазине. При необходимости можно и промыть, фильтрующий элемент легко снимается.
    Кто что думает?
     
  12. dimanjkeee
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18

    dimanjkeee

    Живу здесь

    dimanjkeee

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    я себе такой как у Meos куплю лично Фильтр (2).jpg
     
  13. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Да не нужен он, вот @dimanjkeee все показал. Тут самое главное что-бы площадь фильтра была поболее, тогда чистить не придется. Принцип тот-же, только большой и его на вход к бочку нагрева. Только я убрал обратку.
     
  14. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    656
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Нягань
  15. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Можешь обьяснить - зачем такая точность Т-масла. Вот Седой писал - у него нагреватель 250ват, выбег при пороговом управлении 2-3гр и я с ним полностью согласен, даже в 5гр ничего страшного. Задача найти такой нагреватель или поставить регулятор мощности что-бы он снизил мощность нагревателя до 300-250ват. Лучше поставить мешалку - это даст положительный результат.
     
Статус темы:
Закрыта.