1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Наиль5
    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219

    Наиль5

    Живу здесь

    Наиль5

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Мытищи
    Возможно. Просто несколько бачков есть готовых, смысла не вижу переделывать.
     
  2. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.862
    Благодарности:
    586

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.862
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Не доработанный девайс получится...:)...а банок с под маЦла немеряно...а снизу заклёпы?...не подтекают?
     
  3. Наиль5
    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219

    Наиль5

    Живу здесь

    Наиль5

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Мытищи
    Я делал для себя, меня все устраивает. Фотку выложил так, может кому пригодится, дешево и быстро. Снизу не заклепки а болты, течи не было ни разу.
     
  4. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.567
    Благодарности:
    2.412

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.567
    Благодарности:
    2.412
    Адрес:
    Минск
    Поплавок.
    имеет регулировочные контршайбы.
    можно двигать.
    согласно логики и примера-крайние положения-off
    а середина- ON
     

    Вложения:

    • 20141007205303.jpg
  5. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Воркута
    @Наиль5, а что используется в качестве нагревающего элемента?
     
  6. Odincov
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27

    Odincov

    Живу здесь

    Odincov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Иваново
    Я поставил для подстраховки 2 поплавка, в прошлый сезон один стал заедать но вовремя заметил, теперь если один заест второй подстрахует.
     
  7. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Бочек 80х90 и высота 100мм. Наладить производство - занимаемся:aga:. Сразу с термопарой встроенной.
    Поплавок поставил вот такой, заедать нечему т. к. поплавок практически висит в воздухе. И самое главное правильно замыкает контакт при максимальном уровне масла.
    Поплавок.JPG
     
  8. Наиль5
    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219

    Наиль5

    Живу здесь

    Наиль5

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Мытищи
    Вот такой нагреватель. Делаю под заказ.
     

    Вложения:

    • SAM_1070.JPG
  9. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Добрый всем! Очередной запуск с танцами у китурами! Вообщем так в котле и не хочет нормально работать. Запускается только примерно при 0,2, далее хоть что крути тухнет с выхлопом во внутрь. Тяга есть, спичка тухнет, труба на выходе у китурами переделана, теперь стоить 130мм. Вытащили на улицу Полностью горелку с улиткой тоже не запускается, нет подачи ОМ. Вместо шаговика поставили простой кран шаровый завелась с пол пинка. Решил поставить перед форсункой эл. клапан-кранн-бочек. Хрен не заводится с клапаном мало топлива. Убрал клапан взял кусок кислородного шланга и воткнул с верху в бочек с маслом, завелась с пол пинка. Пламя соломенного цвета ВВ закрыт совсем (но руку подносиш к носу улитки все равно затягивает хоть и совсем закрыта). Дайте совет что делать!
     
  10. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.862
    Благодарности:
    586

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.862
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @Денис1900, А зачем тебе клапан на всосе? Там же эжекция...
     
  11. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    У бочка подача на форсунку в середине и если не через шаговик или клапан ОМ самотеком льется с форсунки, а ниже бочек не поставить вот и надо было либо шаговик или клапан.
     
  12. chiga
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11

    chiga

    Живу здесь

    chiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва и область
    а при старте с шаговиком контроллер показывает как шаг увеличивается, типа
    шаг 0, 1, 2 ... и т. д?

    может попробовать в режиме отладки задать шаг 50 и подуть в шаговик.
    по идее легко дуться должен
     
  13. chiga
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11

    chiga

    Живу здесь

    chiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва и область
    У меня когда мало было первичного воздуха - с шаговиком не запускалась, а только если шланг напрямую в бачек кидать.

    потом убрал лишние соединения на компрессоре -стало с шаговиком нормально загораться.
     
  14. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Когда дуеш в шаговик и включаеш контроллер в сеть, он открывается и закрывается дуется хорошо. Лишних соединений нет, то есть форсунка-шаговик-регулятор-компрессор. Контроллер показывает открытие от 0 до 75. Может еще шаговик мозги парит (закусывает или хрен его знает) ведь все запускалось и с ним? Однозначно мало подачи ОМ с краном то работает! При сработке компрессора распыл один, когда открывается шаговик распыл видно что другой но мало ОМ даже факелом плохо поджигается.
     
  15. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    652
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Нягань
    Может где то подсос воздуха на всосе масла? Похоже. Ну и должно масло сливаться из магистрали в бачок при стопе, иначе на холодном масле стартоватоь придётся (том что осталось и остыло в магистрали)
    Дырочка много, там так мало нужно, колечко резиновое на форсунке мне кровь сворачивало, тем более регулятор еще перепад давления на нём увеличивает.
     
    Последнее редактирование: 08.10.14
Статус темы:
Закрыта.