1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Вобщем нашолся косяк в разъеме шаговика теперь стартует сразу после о еда будем в котел толкать
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Самое лучшее думаю асбестовый лист - из него и сделать прокладку. Вообще попробуй все что ниже пола футеровки засыпать песком.
     
  3. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Поставил на котел все стартует и сразу глохнет как будто тяги нет как я писал выше.
    На вышем фото все входит только вот крышка не закроется и не закрывается наверно. Так как у вас наверно в качегарке стоит, а у меня в прихожей и хочу что бы все закрыто было. Так конечно можно возле котла все разложить не спорю.
     
  4. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Все решено! Подключили другой компрессор все стало нормально. Запуск, горение, дыма из трубы вообще не видно. Наверно на мемранник нужно все таки поставить расширитель.
     
  5. Приморец25
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Лесозаводск
    Крышка есть и она нормально закрывается. Делал всё компактно что бы горелка поместилась в котёл. На фото горелка в момент отладки
     
  6. goodluck01
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    goodluck01

    Участник

    goodluck01

    Участник

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Голицыно
    У меня не универсальный котел, а простой дизельный, поэтому пола футеровки нет, камера сгорания цилиндрическая. Вчера поэксперементировал и решил, что банально не хватает тяги в 140-й трубе на этой мощности. Лучше всего работает с полностью открытым шибером. Котел Ferolli Atlas 47 - видимо, большое давление создано в топке для дизеля. Буду пробовать ставить тройник на выходе из котла и пущу часть газов в соседнюю трубу через гофру (у меня две по 140 в одном канале). По идее, должно ускорить поток, хотя, конечно, его сечение на выходе не удастся увеличить. По крайней мере, будет ясно, то или не то.
     
    Последнее редактирование: 10.10.14
  7. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    У меня компрессор сделан вот так - отработал прошлый сезон и сейчас молотит:super:.
    Компрессор.jpg
    Прошлый сезон стояла форсунка ДА2, сейчас 30609-9.
     
  8. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Да точно сегодня сделали ресивер поставили все стало работать как надо.
     
  9. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Чудес не бывает. Надо все делать не спеша. В этой теме все расписано самым подробным образом. Секретов нет. Если отбросить флуд то получается подробная инструкция по модернизации дизельной горелки для работы на отработанных маслах.
     
  10. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Недавно проходила информация по маленьким бочкам. Так я и не понял он заменяет большой или просто его дополняет? На сколько грамм он и стоит его ставить или нет?
     
  11. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Это будет бак подогрева масла с полезным объемом до 1 литра. На нем будут смонтированы датчики уровня масла, температуры масла, нагреватель бака с термопарой контроля и поддержания заданной температуры нагревателя. Контроль и поддержание заданной температуры на нагревателе бака нужен для того что бы он не перегревался и не выходил из строя.
     
  12. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Вот подскажите КНВ бочек по вашим размерам и ваш тен. Сегодня с утра включили нагрев за часа 4 прогрелось только до 60. Поставили Ттен. 77 тоже очень долго ползет вверх, поставили 150 нагрелся с 60 до 70 минут за 10 сразу поставили 72 и поползло верх до 84 а там перегрев. Как его правильно настроить? Бочек утеплен все как положено почему так долго греется?
     
  13. chiga
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11

    chiga

    Живу здесь

    chiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва и область
    так 300 надо ставить, в инструкции указано!
     
  14. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    С чего это ради 300, вы поставьте 300 и посмотрите что творится будет. У вас масло кипеть постоянно будет и контроллер в ауте всегда. 300 в инструкции на фото показана, заводские установки
     
  15. chiga
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11

    chiga

    Живу здесь

    chiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва и область
    Проверить не могу, т. к. контроллер у Меоса на перепрошивке как раз из-за перегрева масла.
    У меня прошивка самая первая была.

    Я ставил по инструкции:
    Т тэна = около 300 градусов,
    Т масла = около 70 градусов.
     
Статус темы:
Закрыта.