1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Макс2007
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Макс2007

    Участник

    Макс2007

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Самара
    Вчера у меня на улице было -4.Дом 170 м2.Замерял 6 минут работает котел 12,5 мин отдыхает. Температура выставлена 59С.
     
  2. Макс2007
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Макс2007

    Участник

    Макс2007

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Самара
    Отапливаюсь отработкой второй год. спалил примерно 6.5тон масла. Компрессор стоит от аэрографа.
     
  3. Макс2007
    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8

    Макс2007

    Участник

    Макс2007

    Участник

    Регистрация:
    02.10.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Самара
  4. chiga
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11

    chiga

    Живу здесь

    chiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва и область
    Сегодня утром горека перестала работать каким-то таинственным образом:
    контроллер, компрессор, вентилятор работают, а пламени нет :(
    на контроллере все как при горении, но звездочки посередине нет.

    вытащил шаговик из бачка, сразу зажглась. (то ли от нагретых кирпичей, то ли трансформатор поджига работал, хз). поработала немного, опять чих пых и пламя кончилось, а все остальное молотит, только звездочка пропала.

    выключил, перезапустил, опять такая же фигня.

    причем шаговик когда вверх на шланге поднимаю, сразу загорается.

    похоже, что шаговик глючит, не пускает масло в топку.

    как его разбирать? моторчик откручивать и вытаскивать? или штуцеры тоже выкручивать?

    от какой модели машины подходитшаговик, куплю сразу по пути домой, вдруг мотор подох?
     
  5. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Шаговик ваз от десятки подходит. Ты его открути и включи контроллер в розетке удерживая шток шаговика пальцем он должен или выдвинутся или задвинутся. Проверь провода затем новый подключай.
     
  6. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Два болта по краям открути и вытащи сам движок
     
  7. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Как так? Все молотит) контроллер не входит в аварию? Если нет пламени?
     
  8. chiga
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11

    chiga

    Живу здесь

    chiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва и область
    в том то и дело, что не уходит в ошибку. просто гаснет звездочка, обозначающая горение, и все.

    Раньше чуть что, так сразу - нет горения и в ошибку, теперь наоборот :(

    Датчик света вроде исправен. звездочку показывает только при горении.
     
  9. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Чудеса! Искра на корпус или на форсунку не пробивает? Может помеха на МК пролетает ?
     
  10. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Ну чудес не бывает,) после чего гаснет звездочка ?- нагрев, надув, розжиг? искра есть?
     
  11. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Звездочка на индикаторе это наличие датчика пламени и сигнал что датчик освещен.
     
  12. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Это скорей всего внештатная ситуация не прописанная в программе...
    связанная с датчиком пламени. Шаговик просто не открыла или закрыла программа но не зашла в аварию...
     
  13. Xdrummer
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2

    Xdrummer

    Живу здесь

    Xdrummer

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Еркаро 85
    Опишите пожалуйста детально:

    1 Какая форсунка, и шток
    2 Какая авотматика стоит (родная или контроллер другой)
    3 Если своя автоматика как перекрываете подачу масла и водуха.

    Спасибо заранее за ответ.
     
  14. chiga
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11

    chiga

    Живу здесь

    chiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва и область
    проблему вроде бы решил.

    считаю всему виной конденсат в бачке нагрева и высокое положение регулятора подачи.

    когда масло (вместе с большим количеством конденсата) в бачке греется, в нем образуется много маленьких пузырьков с паром,
    эти пузырьки попадают в масляную магистраль и там копятся,
    потом в шланге образуется воздушная пробка.
    потом происходит какой-то быстрый процесс, в результате шланг пустой и масло больше не всасывается.

    что бы это понять просидел возле горелки до 4 утра :)
    очень помог прозрачный шланг.

    бачек проветрился, пар весь вышел, все собрано точно так же и работает 10 часов.

    Выводы:
    1. бачек должен проветриваться;
    2. масляная магистраль должна быть под уклоном вверх.

    фотки импровизированного регулятора из прищепок и сами пузыри:
    image-22-11-14-14-04.jpeg image-22-11-14-14-05.jpeg
     
  15. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Добрый всем. Дайте совет через три дня работы олимпии на подпорной борода вследствии чего не запускается после чистки все ок. Что доработать и как?
     
Статус темы:
Закрыта.