1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
     
  2. chiga
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11

    chiga

    Живу здесь

    chiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва и область
    эта горелка с доставкой получается около 40 т. р., что почти сравнимо со стоимостью переделки+время.
    интересно бы узнать у пользователей, как такие горелки?
    хотя в этой ветке вряд ли их встретишь.
     
  3. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Я же говорю что кто то заказывал, но так как переделывать ни чего не нужно)
    может по этому его тут нету...
    Если мне память не изменяет то она даже с компрессором...
     
  4. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Воркута
    @alex3168, @chiga, я где то на просторах инэта наткнулся на обсуждения Made in China. Народ плачет! Первое что полное Г- форсунка. Безобразная реплика DA. Ну далее у кого что (компрессор, клапана и т. д).
     
  5. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Воркута
    А все кто здесь собрали свои горелки скажем из недорогих деталей. Я зашел на сайт продаж расходников Kroll... Нервно покурил в стороне... Ценники пипец! 50,60,70 евро ... Почитал отзывы. Есть элементы которые выходят из строя очень часто в начале эксплуатации и это не считается зазорным.
     
  6. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Воркута
    Я беру отработку пока по 5-6 р. Литр. Везут сами. Хорошая ! Аж жаль лить. Гидравлика и трансмиссионка с тракторов. Комацу и Катерпиллер. Масло меняют по регламенту и датчикам на фильтрах. Привозят а оно чистое. Можно в наши Т130 лить.
     
  7. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Не хотел встревать в обсуждение первым можно расценить как личную заинтересованность. Но скажу пару слов. Первое это цена: горелка- 649$ +266$ доставка +226$ пошлина (пошлина для Белоруссии)=1141$ это не считая услуг таможенного агента по растаможиванию груза (32$) Горелка немного не такая как по ссылке. Горелка отработала ровно 1.5 часа и отказалась зажигаться. Разобрал, все почистил, хватило на следующие 1.5 часа. Заменил форсунку проработала почти две недели. Вышел из строя термостат. Потом умер датчик уровня, за ним ТЭН подогрева масла. Было принято решение полностью переделать горелку. От родной горелки остался корпус, трансформатор поджога, электроды, вентилятор с мотором (были заменены подшипники), корпус бака подогрева (установил внешний ТЭН-500Вт), топливный насос (заменил электроклапан). Изготовил новый шток с подогревом, шайбу, установил контроллер от Меоса, (топочный автомат с этикеткой Сименс оказался копией LO -24). После капитального ремонта горелка работает второй сезон без нареканий. В результате цена горелки стала соизмерима цене горелки на отработке европейских производителей. Сюда не входит стоимость времени и здоровья потраченных на борьбу с китайским чудом техники.
     
  8. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Добрый всем! Поставил вчера на олимпию новую подпорную запускается но работает рывками, вытащил вся шайба мокрая, обнаружил что приварили наоборот липестками во внутрь. Переварили поставил запускается с трудом чих пых дыму полная кочегарка затем прогреется все стабильно. Вытащил подпорную равномерный черный нагар по всей шайбе, сухая думаю так и должно. Подпорная в жаровой в 2х см от края. Опять бубен в руки и на коленки. Че ей заразе надо? Электроды в норме. ПВ в норме.
     
  9. chiga
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11

    chiga

    Живу здесь

    chiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва и область
    Спасибо за проведенные эксперименты. По китаю понятно.

    А что скажете об американских и европейских горелках на масле. Там цена от 80 т. р. как я понимаю.
    Как у них с характеристиками и надежностью?
     
  10. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Подскажите стоит ли жаровую укорачивать под новую шайбу и может она влиять на запуск?
     
  11. chiga
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11

    chiga

    Живу здесь

    chiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва и область
    может убрать нах эту шайбу и проверить как запускается? может не в ней дело?

    у меня на заводской шайбе лепестки как раз внутрь загнуты.

    а может направление вращение не верное?
     
  12. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Дак родная засерается за двое суток, вынужден ставить другую, и у родной лепестки тоже наружу.
     
  13. sontilla
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    8

    sontilla

    Живу здесь

    sontilla

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    ДВ
    Я уже третий сезон мазут жгу на ББ, минус чистить каждый день отверстие в подпорной надо.
     
  14. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.894
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Минск
    @Денис1900, Попробуйте поиграться положением подпорной относительно форсунки. Я на аналогичном котле обрезал конус у жаровой. Лопасти внутрь или наружу большой роли не играет. Форсунка чуть выступает за плоскость подпорной, подпорная чистая и сухая после месяца работы, никаких наростов и соплей.
     
  15. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    На "Кролл" ставите подогрев на шток, меняете "мокрый" ТЭН 1.1-1.5 кВт на сухой 350Вт так как сделал Меос" ставите последнюю версию его контроллера и будет не убиваемая горелка. Только раз в три сезона потребуется новая форсунка. С американцами почти не сталкивался, статистики у меня нет. Но думаю что делают качественно. У моего знакомого есть американский воздушный нагреватель с американской горелкой. В этой горелке шток выполнен с подогревом и в место бака используется проточный нагреватель. Каждый год по окончанию сезона разбирает шток и проточный нагреватель, моет, чистит, меняет уплотнители. Горелка работает 5 или 6 сезон без нареканий. Да в его горелке стоит форсунка похожая на Делаван но хвостовик длиннее.
     
Статус темы:
Закрыта.