1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Тогда почему ставят две или три форсунки?
     
  2. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    Вся проблема заключается в том, что на больших мощностях возникает проблема с поджигом, поэтому проще запустить на одной форсунке, а потом включить вторую и третью. Либо поставить одну форсунку большой мощности применив поджиг газом, либо запустить на дизельной форсунке, а затем включить форсунку на отработке.
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не могу сказать что подвило на такое решение. Очевидным плюсом вижу возможность подхвата при погашении одного факела от остальных. Но эту проблему не плохо решает и работающий запальник. Повторюсь, несколько форсунок применяют не всегда. В больших котлах чаще применяют несколько горелок, но это для более равномерного теплового напряжения в топке. В моей практике в промм. котлах я не сталкивался с горелками с несколькими форсунками. Вот на Кролле действительно стоят по три штуки. Но и горелка не очень и не совсем промышленная.
     
  4. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    76

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Воркута
    И вы ни разу не производили чистку котла? Я после трех месяцев эксплуатации сделал полную разборку. Результатом доволен. Вообще конечно считаю что Китурами 13-17 не годны под переделку на ОМ.
     
  5. sontilla
    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    8

    sontilla

    Живу здесь

    sontilla

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.10
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    ДВ
    Кондер родной на нем. Я попробовал мне непонравилс и нашел другой вариан, мембранный компрессор древний медицинский.
     
  6. Наиль5
    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219

    Наиль5

    Живу здесь

    Наиль5

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Мытищи
  7. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Почему под давлением?
     
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    @Наиль5, Я в курсе такой конструкции. Эта конструкция больше подходит если нужно с форсунки получить большую мощность чем паспортная. В принципе там все тоже самое - масло давится внешним насосом в герметичный бочек нагрева. В нем стоит тэн и греет масло до заданной. На выходе стоит регулятор давления, такой же как воздушный, только рассчитан на масло горячее и давление (регулируемое) в пределах 0.7кг/см. Меняя давление - меняешь мощность. Тут есть один недостаток- бочек достаточно большой, тэн внутри и все это герметично. В процессе эксплуатации тэн зарастает грязью, а почистить проблема. Сейчас занимаюсь - пристроить к такому регулятору давления шаговик и затем к контроллеру.
    Исходя из опыта - если нужна мощность не более заявленной на данную форсунку то лучше оставить стандартную подачу масла на форсунку, можно с нашим регулятором подачи и контроллером. Если нужна большая мощность, скажем 80 и выше квт, то лучше с принудительной подачей. С ДА2 знаю получают до 300квт.
     
  9. Наиль5
    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219

    Наиль5

    Живу здесь

    Наиль5

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.12
    Сообщения:
    432
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Мытищи
    Я к чему все это. Попался бак нагрева от кулера, там стоит внешний нагреватель. Так посмотришь прямо как под горелку.
     

    Вложения:

    • bak_nagreva_k_mod_2212_2202_nerazbornuj_v_sbore.jpg
  10. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Трое суток работы. Что скажите
     

    Вложения:

    • 20141201_131424.jpg
  11. chiga
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11

    chiga

    Живу здесь

    chiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва и область
    на мой непрофессиональный взгляд кажется много пепла на шайбе.
    как будто пламя на шайбу попадет.

    шайба вроде как обдувается со всех сторон и пламя отрывается от неё, соответственно пепла по минимуму должно быть.

    но это чисто моё умозрительное заключение.
     
  12. chiga
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11

    chiga

    Живу здесь

    chiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва и область
    интересная мысль. получается почти как новый бачек у meos"a, только заводской :)
     
  13. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    Правильное заключение. Расположение форсунки относительно подпорной надо подобрать.
     
  14. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Да про это бочек давно думаю только жалко 700р стоит.
     
  15. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Не подскажите в какую сторону двигать?
     
Статус темы:
Закрыта.