1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. anderisk
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    55

    anderisk

    Живу здесь

    anderisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Казань
    у меня работают два нагревателя от паяльника, соединены параллельно, питание 12 вольт от блока питания компа, примерно такие как на ссылке https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/zapasnoy_keramicheskiy_nagrevatel_hakko_132558398 мощность около 60 Вт
     
  2. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    908

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Минск
    Я заказывал у китайцев, сразу десяток. Пока все работают. Зависит от партии я так понимаю.
     
  3. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    908

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Минск
    Денис а что контроллер от Меос использует DS18B20 в качестве датчиков температуры?
     
  4. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
  5. воркутинец
    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    76

    воркутинец

    Живу здесь

    воркутинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.11
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Воркута
    У китайцев я заказал еще до поломки! Ждем'с.
     
  6. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Я заказывал в Москве срок изготовления месяц правда дорого но думаю качество лучше в разы посмотрим время покажет.
     
  7. chiga
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11

    chiga

    Живу здесь

    chiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва и область
    После установки маленького ресивера компрессор кажется начал громче работать.
    На всякий случай поставил ему вентилятор. не очень эстетично получилось, но зато теперь совсем не горячий.

    Подскажите еще, в мембраннике только один подшипник на шатуне нужно смазывать смазкой ШРУС или на движке тоже нужно разбирать и смазывать?
    image-02-12-14-14-33-1.jpeg
     
  8. Денис1900
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29

    Денис1900

    Живу здесь

    Денис1900

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    462
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курган
    Да охлаждать то зачем там нечему перегреваться, движок своим вентилятором охлаждается а мембрану смысла нет обдувать там нет такой температуры что бы по плавилось что то. Подшипник один смазывается, шумнее работает когда поджимаеш выход регулятором.
     
  9. chiga
    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11

    chiga

    Живу здесь

    chiga

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.08
    Сообщения:
    296
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва и область
    Вот я думаю, почему бы другие подшипники не смазать... но не знаю как бы разобрать мотор, чтоб не заломать.

    у меня довольно сильно верхушка грелась, руку долго не подержишь :(

    Наиль писал, что накрылось два мембранника, портятся клапана. Я подумал, может от перегрева.

    У кого-то в фотках видел мембранник с кулером, вот и решил на всякий случай поставить.
     
  10. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    908

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Минск
    Правильно решил. Конструкция конечно сногшибательная, но не беда. Я бы кулер включил через термовыключатель.
    У меня вообще появилась мысль посадить компрессор на вал мотора ВВ, мощи у него за глаза и место для посадки насоса имеется. В качестве насоса вакуумник от старых французких дизелей, где то валялся, да найти никак не могу.
     
  11. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    Он смазывается из системы смазки и выбрасывает в картер, достаточно сложно будет смазку организовать. Приличный обьём масла проходит через него.
     
  12. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.641

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.641
    Адрес:
    Беларусь
  13. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    908

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Минск
    Дмитрий, на старых Пежо, он диафрагменный, вращается через шкив, клиновым ремнем, смазываются подшипники закладной пластичной смазкой.
     
  14. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    Мне таких не попадалось, пластинчатые обычно, на генераторе. Надо посмотреть
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    908

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Минск
    Выглядит примерно так
    https://www.drive2.ru/l/2985141/
    посадить его на вал мотора ВВ большой проблемы не составит.
     
Статус темы:
Закрыта.