1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    При малых мощностях 10 -30квт, его практически нет. Есть регулятор ВВ на горелке, это заслонка. Так вот она практически на грани полного перекрытия ВВ.
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Для меня это тоже загадка. Я пробовал так и так. Эффект есть, но у меня лучше получилось в туже сторону. Факел при противоходе получался рваным и не таким однородным. Так-же влияло на поджог.
    Вот не пробовал на форсунке SNA 30609-9. У нее другой факел чем на DA2, может там наоборот нужно. Вот все хочу испытать.
     
  3. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Все, что написано Peter Becker, справедливо для горелки с форсункой, где распыление топлива происходит за счет высокого давления. Окисление топлива в таких горелках происходит полностью за счет ВВ. В сифонной форсунке все практически на оборот. Первичного воздуха достаточно для распыления и окисления топлива. Факел формируется за счет конфигурации сопла форсунки. ВВ в горелке на отработанном масле больше нужен для достижения экологических норм по СО и NO.
     
  4. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @кнв123, т. е это фактически тот же "краскопульт"?...облагороженный так сказать...:)
     
  5. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    По большому счету это так.
     
  6. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414
    Адрес:
    Минск
    Да... интересно бы знать расход воздуха на делаване.
    (не то, что просят от компрессора, а реальный расход-тогда можно точнее определить роль ПВ и ВВ)
     
  7. Peter Becker
    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206

    Peter Becker

    Живу здесь

    Peter Becker

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    Написанные мною требования к конструкции подпорной шайбы относятся к пневмомеханическим форсункам.
    mfG
     
  8. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    С расходом воздуха ББ наше всё...иба на Delavan он просто огромен(*5)...покупать спец. компрессор (4000р) неайс...
     
  9. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    К бабингтону тоже? или есть ньюансы?
     
  10. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Ну а какая разница - компрессор к ББ. От холодильника - проблемно и не все так просто, гаражный здоровый и гремит. У меня так он еще ниже 210в не хочет запускаться. Поэтому спорный вопрос. Во вторых что значит спец компрессор, просто компрессор для горелки как для ББ так и для сифонной он свой, но один к другому не пойдет.
     
  11. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Сергей, просто компрессор с обычного холодильника DELAVAN не потянет, и в этом его главный, и ОЧИННА большой, огромный минус...
     
  12. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Для сжигания 1 кг масла нужно порядка 15 кг воздуха. Отсюда можно посчитать производительность компрессора.
     
  13. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Посчитал, если сжигать 1 кг масла в час, то понадобится около 200л/мин. воздуха. Че то многовато, на практике нормально работают компресоры 65л.мин
    Рассчетные данные:
    Масса 1-го литра воздуха при стандартных атмосферных условиях (барометрическое давление 760 мм. рт. ст., t=+15°С) равна 1,225 грамм или 0,001225 кг.
     
  14. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414
    Адрес:
    Минск
    @astrafoto,
    да. и это интерессно.
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так это вместе с ВВ
     
Статус темы:
Закрыта.