1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Не понял, мне пока еще нечего смотреть.
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На фото.
     
  3. чавдаров1964
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131

    чавдаров1964

    Живу здесь

    чавдаров1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Болгария
    Сегодня сделол вот так, вытасчил щок из горелку, закрепил на стол иподключил к щок емкост с солярой.
    Уровень солярой 3см под щока воздух 0,7 бар для поджигание използовал пропановою горелку.
    Факел получился по размеру думою нормальной но возле факела туман незгоревшие топливо, уменшил
    воздух до 06 бара туман остался, увеличил воздух 09 бара опят туман. Потушил факел и сал считать через
    щок прошло где то 300грам солярой, из них где то 120-150 грам лужа перед щок. Разве это нормально?
    Стал думать что фурсунка хреновая. Может быт получил какойтой заводской брак? В пост№273 КНВ писал
    что воздух подоваемы нащток достаточен для распиления иокисления топливо а при меня не получается.
     
  4. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Возможно форсунка слишком глубоко за шайбой, плюс при подаче вторички пламя закручиваясь шайбой, затягивает внутрь и горение происходит на шайбе, вот и засирает ее .
     
  5. чавдаров1964
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131

    чавдаров1964

    Живу здесь

    чавдаров1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Болгария
  6. чавдаров1964
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131

    чавдаров1964

    Живу здесь

    чавдаров1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Болгария
    Извините меня за двойной пост. Фотографии постовлял с помощи сына №1 щатной подгреватель горелки
    №2 тоже №3весь щок №4 адаптер которой изгатовил из латуни №5 подпорная шайба №6схема щока
     
  7. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Электроды поджига у вас стоят не правильно и концы у них должны быть острые .
     
  8. чавдаров1964
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131

    чавдаров1964

    Живу здесь

    чавдаров1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Болгария
    Сегодня сделою все что описал в мой пост№ 332 только на подачу топливо поставлю иголчаты кран.
    Надеюс что если уменшу подачи топливо, а ПВ останится в рамках туман несгоревшее топливо не
    будет.
     
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Так и должно быть, не ломайте себе голову. Факелу нужен тепловой подпор, тобишь форсунка должна дуть в какой-то объем с высокой температурой, иначе переферия распыла просто конденсирует. Собирайте горелку, делайте футеровку топки как писал выше и все будет работать.
    Диаметр подпороной шайбы какой?
     
    Последнее редактирование: 21.01.14
  10. Serjo64
    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3

    Serjo64

    Участник

    Serjo64

    Участник

    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @чавдаров1964, Судя по рисунку перепутана подача воздуха и топлива!
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Не все правильно - у него так шток сделан, все наоборот от родного Делавана.
     
  12. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Nikok - правильно стоят. Если-б так можно было сделать на ББ (из-за диаметра шара и ВВ), то небыло ни каких пролем и газа ни какого не надо было. Я тоже так думал, как она зажигает с таким расположением электродов. Там ВВ сдувает плазму искры, вытягивая ее в виде пламени зажигалки приблизительно под тем-же углом как конус у форсунки к распылу. Поэтому электроды всегда чистые и не контачат с распылом, и зазор между электродами тоже поболее.
     
  13. Serjo64
    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3

    Serjo64

    Участник

    Serjo64

    Участник

    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да рассмотрел, только зачем такие диаметры, для воздуха больше диаметр нужно, разряжение будет хорошее, а подачу топлива диаметр меньше можно.
     
  14. dimanjkeee
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18

    dimanjkeee

    Живу здесь

    dimanjkeee

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня на горелки диз. электороды с завода тоже стоят сбоку и не отнюдь не тонкие, когда происходит под жиг, то искра немного вытягивается вперед из за работы эл двигателя
     
  15. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Нет, нет - все правильно. На воздух не нужно, достаточно такой. Внутреннего диаметр трубки на топливо более чем влияет на мощность горелки, поэтому лучше ставить внутренний не менее 6мм, а лучше побольше. Мощность подобрать давлением на форсунку, но в пределах 0.4-0.7бар.
     
Статус темы:
Закрыта.