1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Минск
    @Crossoil, кинь ссылку на внешний вид и/или номер
    что-то я запутался. регулятор давления масла или воздуха.
     
  2. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Регулятор давления масла хотя и на воздухе стоят точно такие же, но немножко дешевле т. к. не используется маслобензостокая мембрана.
    M008-R21
    sergMinsk
    Кажется вы использовали регуляторы протока жидкости, не подскажете какие?
    Прошу прощения, оговорка не регуляторы, а датчики.
     
    Последнее редактирование: 28.01.14
  3. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Минск
    Датчики потока.
    есть мелкие-как на стиранках (видимо) http://s.taobao.com/search?q=%D7%D4%B6%AF%CB%AE%C1%F7%BF%AA%B9%D8&initiative_id=staobaoz_20120323&sort=price-asc&real=1&bcoffset=2&s=80#J_FilterTabBar
    ..
    датчик расхода (китайский перевод) http://s.taobao.com/search?spm=a230r.1.10.336.TLBUK5&q=%CB%AE%C1%F7%B4%AB%B8%D0%C6%F7&initiative_id=staobaoz_20130108&newpre=null&s=40#J_FilterTabBar

    есть от отопления.(ну те врезка/вкрутка в трубу) тут всякие.
    http://s.taobao.com/search?spm=a230r.1.10.392.tLuab5&q=%CB%AE%C1%F7%BF%AA%B9%D8&initiative_id=staobaoz_20130108&newpre=null&bcoffset=1&s=40#J_FilterTabBar
    ..
    написать в личку не смог. а завтра вытрут.
     
  4. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Минск
    @Crossoil, блин а получается давишь сантеком масло да 2-х атмосфер?(ну или скока там?) а уже регулятором давления пускаешь норму? а сколько норма?
    (а по насосам не курю- правда шестеренчатый сантек так давит? и не засирается?)
     
  5. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Я на ББ ставил на насосе "Danfoss" 1.5 бар и потом регулятор, а после регулятора давления нет есть объем топлива, которое вам необходимо то есть расход .
     
  6. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Совершенно верно,
    Много давить не нужно, все зависит от мощности горелки.
    Например до 50 кВт используя 30609-5 или 30609-3 нужно от 0,1 до 0,4 Атм на форсунке следовательно с запасом прохождения через топливный фильтр, на насосе 1 Атм.
    SUNTEC при полностью закрученном перепускном клапане давит до 8-10 Атм. Внутри стоит фильтр из металической сетки на100мкр. Если использовать фильтр для воды то до сетки мусор не доходит.
    В принципе можно просто ее вытащить и тогда насос еще будет работать в режиме "мельница".
    Правда я сторонник чаще менять фильтра чем чистить котел.
     
  7. dimanjkeee
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18

    dimanjkeee

    Живу здесь

    dimanjkeee

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    Шток почти готов DSCN0545.JPG DSCN0546.JPG
     
  8. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    А смысл этого всего в чем? Снижение расхода воздуха от компрессора? Тогда на сколько?
    И не ухудшается ли распыл?
     
  9. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Минск
    @dimanjkeee, такой шток надо подогревать.
     
  10. dimanjkeee
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18

    dimanjkeee

    Живу здесь

    dimanjkeee

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    @sergMinsk, скоро сделаю из шестигранника с отверстиями под патронный тен (сегодня нашел, производство германия 100 ВТ размер 6.3x40 мм, стоимость 1200р, нашего производства 700р) и терморегулятор
     
  11. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    @sergMinsk,
    Снижением расхода воздуха можно пренебречь, т. к. оно незначительно.
    Главное появляется 3 регулировки.: Первичный воздух, Топливо, Вторичный воздух.
    Комбинируя их вы на порядок увеличиваете возможности правильного регулирования топливо-воздушной смеси.
    По поводу распыла. С моей, субъективной, точки зрения из за того что в внутри форсунки сталкиваются два потока под давлением улучшается смесеобразование.
    Использование этой конструкции значительно увеличивает стоимость переделки горелки.
    Необходимы дополнительные детали:
    1. Редуктор давления (маслобензостойкий) с пределом регулировки до 2-2,5 бар.
    2. Электроклапан маслобензостойкий.
    3. Герметичный топливный бак с проточным нагревателем.
    4. ПИД регулятор, даже не желательно, а обязательно.
    4. Топливный насос (мазутный)
    5. Манометр.

    Если эжекционная горелка работает в котле нормально, нет смысла делать такую конструкцию.
    Схема переоборудования КНВ значительно дешевле и проще.
     
  12. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Сегодня попробовал - реально сработало, спасибо!
    Еще вопрос - у меня факел у голой форсунки без подпорной не горит, гаснет. А вроде должен...(
     
  13. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Это не факт, надо все настроить на котле в собранном виде.
     
  14. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    @meoc, я все эксперименты на котле провожу, только пока без футеровки.
     
  15. vil407308
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    vil407308

    Новичок

    vil407308

    Новичок

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Всем здравствуйте! Вдумчиво и давно изучаю всю ветку о переделке горелки. В результате имеем комплект от КНВ, и с учетом наваливших морозов сильное желание наладить работу. Что было до того- воздушный теплогенератор на солярке, горелка cib unigas 2х ступенчатая топка в котле реверсивная. После всех долгих танцев, начала уверенно запускаться, при этом ВВ закрыт, ПВ примерно 0.7-0.9, горит ярко. Отработала в общем сутки где то, нагара нет, немного масла на дне топки, но и тепла тоже нет, т. е на дизеле намного сильнее нагревался сам котел и воздух в цех шел теплее. Вопрос футеровки и шибера тоже стал понятен. Основная проблема - штатный насос отказывается тянуть отработку, из за этого горелка уходит в аварию, клапан на насосе то откроется, то нет. Вобщем с горением более менее разобрались, а вот как правильно все в кучу собрать- нет понимания, т. е систему подачи топлива, клапан воздуха и датчик уровня масла в бачке. Долгая работа только когда все напрямую, автоматика не хочет сдружиться между собой, контроллер нагрева периодически уходит в ошибку одним контуром, на фоне этого еще и тэн подогрева масла отказался греть, было под вечер уже, смотреть не стали, оставили до утра. Очень жду конструктива, мороз нас придавил.
     
Статус темы:
Закрыта.