1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Приморец25
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Лесозаводск
    Да,
    горелка 99000 руб
    за такие деньги она и работать должна соответственно.
     
    Последнее редактирование: 09.02.14
  2. Serjo64
    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3

    Serjo64

    Участник

    Serjo64

    Участник

    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В том то вся и проблема что она ни хрена не работала!
     
  3. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Наверное все дело было в футеровки? Так какая форсунка стоит? Сам пока не пробовал такую компоновку с принудительной подачей на форсунку через регулятор давления, но наслышен, что работпет не плохо.
     
  4. Serjo64
    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3

    Serjo64

    Участник

    Serjo64

    Участник

    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Форсунка 30609-5, диаметр проходной маленький, для этого и давление масла сделано, сама система правильная, но исполнение производителя это нечто!
     
  5. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Давление сделано не для этого.
    А что с исполнением не так?
     
  6. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Расскажите это европейцам... Они поржут с вас...
    Меня вот что удивляет - жигули и то не можем сделать толком, а учить того, кто производит мерс, БМВ и ауди - можем.
     
  7. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Это для нас доходчиво, а для остальных - нет
     
  8. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Ты радуйся, что пока прокатывает... а не давай оценки кому-то, причем такие
    А то проверят - сам будешь то слово.
     
  9. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Отсутствие видимых глазу выбросов не означает отсутствие вредных и токсичных.
     
  10. Serjo64
    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3

    Serjo64

    Участник

    Serjo64

    Участник

    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По крайней мере газоанализатор автомобильный не подтверждает Ваше утверждение. А вот то что этот выхлоп менее токсичный чем от обычного авто - это точно.
    Для чего же давление сделано? Разъясните.
    И судя по вопросу, Вы имеете какое то отношение к компании Olympia. Если да, то все отпишу в личку.
     
    Последнее редактирование: 10.02.14
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Эта форсунка сделана под сифонный метод распыла, тоесть самовсасывание. Она расчитана на определеннный диапазон мощности при определенном диапазоне давления воздуха 0.4 - 07бар. Поэтому достаточно сложно в настройке и далее во времении получать устойчивое соотношение - первичный воздух, от кторого напрямую зависит мощность (расход масла) плюс вторичный воздух. При использовании принудительной подачи мы уходим от зависимости от первичного воздуха, тоесть оно постоянно и его можно выбрать максимально лучшим для распыла форсункой. При этом меняя подачу масла на форсунку получаем стабильное горение в широком диапазоне мощностей.
    Тоже самое можно получить если так-же оставить первичный воздух на форсунку постоянным, а подачу регулировать на всосе самой форсункой. Только форсунка теперь должна быть с запасом по расходу масла от требуемой.
    При принудительной подаче с форсунки можно получать большую мощность чем заявленную производителем. Так уже тут писали с DA2 получали до 300квт.
    По выхлопу - да вот такой невидимый выхлоп с настроенной горелка-котел на форсунке:super:. А так-же и продукта горения меньше в разы, по крайней мере в сравнении с ББ.
    Интересен конечно коаксиальный выхлоп - не нужны метровые трубы, утепления и т. д
     
    Последнее редактирование: 10.02.14
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :aga: Насмешили. Тогда выложите свои анализы золы до фильтрации и после. И скажите присадки каких производителей задерживаются на фильтрах.
     
  13. Serjo64
    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3

    Serjo64

    Участник

    Serjo64

    Участник

    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Наверное все правильно.

    Немного не точнопро давление, максимальное давление воздуха для этой форсунки 8 psi = 0.54436771127899 atm. В таком режиме как на видео P возд=0,4 bar, Pом=0,25 bar, Tвыхл=210 (измерено на выходе из котла) могу фотку выложить.
     
  14. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Serjo64 я не продаю оборудование, я его устанавливаю поэтому являюсь дилером практически всех производителей у которых есть горелки на отработанном масле и эта компания в их числе.
    Знаком с Вашей проблемой и ее решением.
    Поверьте, эта не самая плохая компания производящая горелки ;) есть множество именитых брендов с проблемами на порядок выше.
    С удовольствием пообщаюсь с Вами в личке.
     
  15. Serjo64
    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3

    Serjo64

    Участник

    Serjo64

    Участник

    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Crossoil, Спасибо за предложение, но свои проблемы я уже решил. Обидно одно, что за свои же деньги (и совсем не маленькие) мы должны еще и решать проблемы производителя. Кто то недавно вспоминал АВТОВАЗ, так по сравнению с нашими проблемами, АВТОВАЗ белый и пушистый.
     
Статус темы:
Закрыта.