1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Кому интересно такие вот данные по форсунке 30609-5. Зависимость - давление, расход.
    Дата.png
     
  2. plamengo
    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    35

    plamengo

    Живу здесь

    plamengo

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.09
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Благовещенск
    А кто нибудь подскажет, как конструктивно выполнена принудительная подача ОМ
    в обсуждаемой горелке?
     
  3. dimanjkeee
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18

    dimanjkeee

    Живу здесь

    dimanjkeee

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
    gorelki_na_otrabotke_opisanie2.jpg
    Рис. 7б. Монтажная схема обвязки Горелки, топливного насоса и компрессора.
    Топливопровды выполнены из гофрированной нержавеющей трубы Ду 15.

    1 – плавающий топливозаборник 2.0 м, 2 - топливный насос на кронштейне с вакуумметром, 3 – топливный фильтр тонкой очистки, 4 – горелка с проточным нагревателем (регулятор давления, манометром, эл. клапан на подаче ОМ в шток, 5 – компрессор, 6 – шланг воздушного компрессора, 7 - то-
    пливный шланг 1 м, 8 – топливопровод из гофрированной нержавеющей трубы (можно заменить на бензо и масло стойкие шланги).
     
    Последнее редактирование: 10.02.14
  4. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Да? Как неожиданно! А что вы хотели увидеть в выхлопе автомобильным газоанализатором? СО искали?
     
  5. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Обязательно свои или можно аргументировать опытом и наработками других?
    Так вот, как показывает практика, всякие разные примеси в топливе создают на выходе из трубы столько разных соединений, что выловить их на выходе в разы трудней, чем отфильтровать изначально из топлива. Причиной тому - высокая температура, действующая как катализататор химических процессов. И миф о том, что они безвредные тоже не подтвердился - более того, эти образования очень устойчивы и бороться с ними крайне трудно.
    Поэтому применяют фильтрацию как первичную меру. Если вспомните историю с дизелем, то уже какое там евро на очереди? Пять или шесть? Но даже с очищенным топливом применяют еще фильтрацию выхлопа - фильтры, которые совсем не дешовые, потому что содержат редкоземельные металлы. Если взять тот же легковой авто - то стоимость около полторы штуки евро...
    Или вы собираетесь выхлоп шляпой соломеной фильтровать одновременно от всех образовавшихся соединений?
    Следовательно, это у нас конь в данном направлении не валялся, а на западе уже работают над этим давно. Поэтому предлагать им то, что они уже прошли - смешно.
    Кроме того, КНВ - это не седой, который глянув в полоток, решил, что хватит и 3000 оборотов центрифуге. Этот человек просто так ничего не делает, и если он фильтрует центрифугой, то значит знает зачем и какой результат имеет на выходе - до и после. И наверняка может обьяснить свои действия и теорией, и практикой.
     
  6. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.859
    Благодарности:
    585

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.859
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    По мне так уж лутьше соломенной шляпой фильтровать, экологичней будет...любая доменная печь или действующий вулкан превращает все ваши фильтры просто в мышиную возню...вредные выбросы в большей степени надуманы лоббистами кампаний, дабы впарить вам дорогостоящий катализатор с редкоземельными металлами...а знаете сколько нужно перелопатить земли, чтобы их добыть? а утилизировать после их отработки ресурса? Про это молчат, какая уж тут экология...больше похоже на борьбу с ветряными мельницами...Вспомните фреон-12, якобы очень вредный для озонового слоя...просто очередное лобби, чтобы продвинуть другой хладагент и слить конкурентов.
     
    Последнее редактирование: 10.02.14
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Т. е вы утверждаете что присадки, которые действительно содержат вредные элементы, можно механически отфильтровать? И производители смазочных масел с этим согласятся? Вы сами подумайте что вы написали. Т. е вы утверждаете что полезные для смазки присадки, за которые мы и переплачиваем по сравнению с обычным маслом, можно отфильтровать? Тогда, по вашему нас дурят :aga:, и присадки частично остаются в фильтре авто. В том и проблема, что вредные элементы химически связаны с маслами и удалить механическим способом их просто невозможно. А что касается продуктов недожога, так сжигать нужно правильно и при правильных условиях.
    В дизелях обрабатывают выхлопные газы преимущественно для нейтрализации оксидов азота, который образуется при горении. И не смешивайте два разных процесса, в двигателе топливо горит в совершенно других условиях.
    Возможно и может. Это конечно уважаемый человек и к его мнению стоит прислушаться. Я и не спорю что для форсунки, в силу её конструкции, нужно готовить топливо. Но я писал именно о том что на экологию эта подготовка практически не влияет, а в золе от фильтрованной отработки содержание элементов из присадок наоборот увеличится, в процентном отношении к весу золы естественно.
     
  8. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Минск
    @dimanjkeee,
    топливный насос с вакуумметром. работает на одном давлении? вакуумметр-это манометр.
    интересно после остановки горелка ещё пару секунд горит?-там же в топливной давление..?
    патрон-стакан нагрева тоже под давлением...
    а не сложно это, в смысле надежно?
    ,
    сони 100, от радиаторного, лакокраски и литейки МАЗа идет такой духан по пятницам- отработка- это ландыш. какой смысл в этих препираниях?
     
  9. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Ваккумметр на данной схеме стоит на входе (всосе) в насос и показывает загрязнение сетчатого фильтра установленного на поплавке.
     
  10. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сегодня отпал вывод у фото-датчика. Автомат горения штатный, горелка Riello RG-2.
    В радиотоварах купил фотодиод и фоторезистор, но фокус не удался. Чем заменить и что это вообще фотодиод или резистор? [​IMG]
     
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Резистор.
     
  12. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Я не правильно высказался. Я знал о Вашей проблеме и знаю как вы ее решили.
    Круг специалистов занимающийся такими горелками чрезвычайно узок, поэтому появлении проблемы на серийном образце сразу привлекает внимание.
     
  13. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Сфоткай че купил. Какой контроллер?
     
  14. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.859
    Благодарности:
    585

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.859
    Благодарности:
    585
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Он чё, просто так в топку торчит?
     
  15. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомат горения 553SE [​IMG]

    Маркировки не помню того что купил. Выбора особого не было. Фоторезистор выглядит примерно так:[​IMG]
    Померил сопротивление - в затемненном состоянии около 2,5-3МОм, на свету 1-1,5МОм.

    Фотодиод вот такой:
    [​IMG]

    Нет, стоит на штатном месте, в пластиковом кожухе. Оторвался видимо от времени, там выводы как волосинки, отпал под корень.
     
Статус темы:
Закрыта.