1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Odincov
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27

    Odincov

    Живу здесь

    Odincov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Иваново
    У меня Riello REG-3,когда настраивал горелку пробовал менять в ней фоторезистор, брал от фото датчика включающего свет как только стемнеет за 100 руб, разницы не заметил.
     
  2. Odincov
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27

    Odincov

    Живу здесь

    Odincov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Иваново
    А вообще такой автомат горения попортил нервов, пока не поставил прибор на задержку времени при пожиге на 1-2 секунды чтобы фото датчик не срабатывал, не мог добиться стабильного поджига.
     
  3. on_off
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Яровое
    Вам бы такой попробовать
    [​IMG]
    И как уже сказали, можно взять в любом автомате освещения, или ночнике за 50р
     
  4. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Не включайте дурака. Фильтр авто и те фильтры, что фильтруют например солярку - разные.
    И вообще здесь идет речь о фильтрации центрофугой. Да, я утверждаю, что большинство присадок и металлы, которые в результете трения в двигателе попадают в масло можно отфильтровать центрифугой - так как они имеют разную плотность.
    Условия разные, но принцип - если сжигаешь г..., то и получаешь - г... - действует везде.
     
  5. Akazancev
    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27

    Akazancev

    Живу здесь

    Akazancev

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.12
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Екатеринбург
    Можно подробней, как добились задержки?
    У меня тоже бывают проблемы с поджигом. Пыхает пыхает, а зажечься не может. Т. е. видит что зажглось, отрубает искру, а потом видимо чуть затеняется, думает что погасло, все отрубает и начинает снова зажигать.
     
  6. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про продукты износа я с вами согласен, о чём уже писал ранее, а вот про присадки готов спорить. Почитайте описания производителей.
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просто нужно уметь сжигать. Сжигают и более стрёмные отходы и с хорошими результатами.
     
  8. dimanjkeee
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18

    dimanjkeee

    Живу здесь

    dimanjkeee

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
     
  9. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Покажите мне хоть одно описание производителя, где они утверждают, что плотность присадок одинакова с основой.
    А теперь мое доказательство моей точки - возьмите любое современное масло и пусть оно постоит месяц-второй неподвижно - на дне увидите темноватую жидкость, имеющую немного другую консистенцию с остальной жидкостью. Я это наблюдаю каждый раз при доливке, потому что БМВ применяет довольно технологичные масла и некоторые присадки в них оседают даже при отстаивании.
     
  10. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Это смотря какие результаты считать хорошими...
     
  11. Serjo64
    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3

    Serjo64

    Участник

    Serjo64

    Участник

    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Sony100, А вы вообще изучали вопрос по отработанным маслам. Вот Вам для информации, если не в курсе http://www.gosnadzor.info/541-002-02-02-03-3-Масла-автомобильные-отработанные.html
    И вы будете утверждать что 98% углеводородов будут сгорать очень токсично, а тяжелых металлов в ОМ совсем ничтожное количество, про которые даже нет упоминания, в некоторых продуктах питания в разы больше.
     
    Последнее редактирование: 10.02.14
  12. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Минск
    Экспериментально доказано (производят уже), что мазут, компаундированный водой, при исходной сере до 2,5% дает выхлоп чище, чем просто палить мазут.
     
  13. Serjo64
    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3

    Serjo64

    Участник

    Serjo64

    Участник

    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И вообще хотелось бы отметить, что если в автомобильных маслах были вредные вещества, то наверно их бы не продавали. А вот если отработку сливать тоннами в землю то экологический коллапс точно не избежен. Срок разложения ОМ в грунте более 10 лет.
     
  14. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Вообще уже нам должны доплачивать за утилизацию ОМ:)]. Есть спрос - значит не льют в землю:aga::hello:
     
  15. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Ради интереса проводил эксперимент с чистым Shell Helix Ultra 5W-40. После десяти минут прогонки 4 литров масла оно стало заметнее прозрачней и на стенке барабана образовался налет по цвету похожий на ржавчину. После тщательного удаления образовавшегося налета взвесил на электронных весах, получилось 58 граммов. Удельный вес моторного масла 0.8 г\см3. Несложно подсчитать, что в 4 литровой канистре 3.2 кг масла. В процентном отношении сухой налет 1.81%. В 4 литрах отработанного масла неизвестной марки из дизельного двигателя при 10 минутах прогонки получилось около 17% черной грязи. Проводил еще один эксперимент. В металлическую емкость наливал ровно 100 граммов отработки. Емкость закрывал плотно крышкой, в крышке отверстие с трубкой диаметром 10 мм. Емкость нагревал до красна, трубка работала как факел. После того как факел потух, емкость остыла, взвесил серый порошок что был в емкости. Получилось 26 граммов. Это 26%. Вот такая статистика.
     
Статус темы:
Закрыта.