1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Тут огого какое поле деятельности. Смелее в бой.
     
  2. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    пока что с ББ воюю, форсунка и шток попозже прийдут.
     
  3. andro79
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28

    andro79

    Живу здесь

    andro79

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28
    Ув
    ажаемый вы бы читали внимательнее тему. Я не раз писал что у меня без подогрева. И работает:super:
     
  4. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Опыт есть и притом в несколько десятилетий.
    Например немецкий Kroll GmbH.
    Но делать как у них без подогрева не советую будете вести постоянную борьбу с эффектом "сплевывания" холодного масла и растущим сталагмитом.
    Намучившись все равно вернетесь к подогреву штока.
     
  5. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Имею мнение что можно и без подогрева. Железо очень решающую роль играет. Вижу техническое решение вопроса.
     
  6. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    @andro79, не серчайте, при таком объеме прочитанной информации крупицы знаний просто тонут в тоннах флуда.
     
  7. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Поделитесь.
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Подходите в скайп. Познакомимся, поделимся.
    Кстати уважаемый Петер дал ответы на многие звучавшие в этой теме вопросы. Есть ключевые слова. Перечитайте последние его сообщение. Только неторопясь, с пивком.
     
  9. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    В моем варианте холодного масла не будет - форсунка фактически находится в парах разогретого масла. Более того, в стопе шток будет иметь температуру больше чем при работе, так как не охлаждается воздухом.
     
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Вот про пары аккуратнее. Барабум может быть. :no:
     
  11. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.573
    Благодарности:
    2.414
    Адрес:
    Минск
    Пары масла?
    интересненько...
     
  12. fedorov
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    fedorov

    Участник

    fedorov

    Участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Щучин
    Не забудь перед запуском позвонить в скорую и пожарным. Думаю, что после пуска уже не сможешь. Тьфу, тьфу, тьфу...
     
  13. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    @седой2, думаю что 70 гр. еще маловато для образования взрывоопасных паров, но при большом количестве соляры вполне возможно.
    @sergMinsk, Ну не пары, горячий воздух, нагретый от поверхности разогретого масла.
     
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Фото0736.jpg Советую зайти в приличный авто магазин и посмотреть состав жидкостей для промывки инжекторов, промывки дизельной системы и прочее. Это гремучая смесь. И любой нагрев вызывает парообразование. Первыми будут испаряться лёгкие углеводороды. Вот они и создадут то, что в смеси с воздухом может бахнуть. Проверено. Свою систему отвода газов доработал противовзрывными клапанами. Работают. И одновременно помогают при ударах ветра в дымоход. Они весовые. Всегда закрыты. На моём котле их два.
    Если пишу- проверил или попробывал на своей шкуре.
     

    Вложения:

    • Фото0735.jpg
    Последнее редактирование: 10.01.14
  15. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    @седой2, ок, учту.
    а еще лучше проверю прям завтра...:)
     
Статус темы:
Закрыта.