1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    30609-5 не может выдать более 50 кВт, даже при давлении в 0,7 Атм по топливу и 1 Атм по воздуху.
    Хотя эксперименты приветствуются !
    Не правильно выразился. В принципе можно "выжать" и больше, но очень сильно изменяется форма факела, из "розы" превращается в "трубу". Значительно увеличиваются выбросы.
     
    Последнее редактирование: 18.02.14
  2. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Высоту они указывают ту при которой данная форсунка выдает паспортные характеристики, регуляторы на всосе это уже наверно наше изобретение. нету их на америосовских картинках
     
  3. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    У meoc вроде ДА 2 стоит, как он говорил, там дупло диаметром 2 мм .
     
  4. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Тогда есть шанс "дунуть" и получить 400, хватит на отопление всего поселка :)]
    DA2 устанавливается на Кролле и Герше, в эжекционном режиме тоже не более 50 кВт.
     
  5. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Вообще то я писал не об этом .
     
  6. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Делать такой вывод исходя из Паспортных данных и табличных технических характеристик некорректно.
    Эти таблицы применительны к керосину. Измените плотность, температуру ОМ и все измениться на порядок. Для расширения регулировок, при использовании "разношерстного" топлива, регулятор расхода необходим.
     
    Последнее редактирование: 19.02.14
  7. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Это где про керосин пишут ? А в случае разношерстного топлива пишут о использовании насоса для подачи топлива .
     
  8. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Я вот тоже в сомнениях. Форсунки позиционируются как Waste Oil - отработанное масло. С чего им данные по керосину давать? Присоединяюсь к вопросу, где напрямую указано что данные для керосина?
     
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Здесь можно посмотреть про данные форсунок 30609-Х.
     

    Вложения:

  10. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    С регулятором форсунку надо брать с запасом по расходу масла. Речь идет про постоянное давление на форсунку, а масло можно подавать разным способом это или через регулятор давления (принудительная подача) или через регулятор на всасывании (сифонный метод). При одной и тойже мощности соотношение воздух/топливо как и расход будет одинаков. Единственное при принудительной подаче можно получить большую заявленную мощность с форсунки, при сифонном нельзя. Но есть но - на малых мощностях, запуск с обогощением смеси, прогрев футеровки, затем можно менять мощность горения в сторону уменьшения практически до нуля при стабильном горении.
    У меня с начала этого сезона стоит DA2, если не ошибаюсь она 40-80квт. У меня она работает на малых мощностях 10 - 24квт (Расход 0.7 - 2.2 л/ч) без проблем. Есть еще 30609-9 ни как ее не испытаю.
     
  11. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    Таблицы можно составлять только для топлива с нормированной вязкостью, иначе на их основании нельзя рассчёты вести.
     
  12. dimanjkeee
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18

    dimanjkeee

    Живу здесь

    dimanjkeee

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Новосибирск
  13. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.470
    Благодарности:
    2.350

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.470
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    Минск
    @Pizyanov, вы правы-и это накладывает почесание на регулировку воздух-топливо.
    ладно если это автомобильные моторные. а если венигрет в баке?
     
  14. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    650
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Нягань
    @sergMinsk, а это всё время венигрет :) от гидравлики до трансмиссионки, ведь температура в бачке регулируется, чем вам не регулировка качества смеси. Трансформаторное жёг вообще не грел причём в котельной было чуть выше нуля.
    это как
     
    Последнее редактирование: 19.02.14
  15. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.470
    Благодарности:
    2.350

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.470
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    Минск
    Почесание патылицы (затылка), или грудей..ниже пояса.=напряжение извилин.(уже и пошутить низя...)
     
Статус темы:
Закрыта.