1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. anderisk
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    55

    anderisk

    Живу здесь

    anderisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Казань
    Петр испытывал комплект на своей форсунке, не на Delavan, мне он готов изготовить комплект для Delavan с некоторыми доработками ввертыша форсунки (как на фото с двумя резинками для лучшего уплотнения)
     
  2. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Судя по Вашим постам понятно, что с форсункой не "общались".
    С удовольствием продолжу диспут после использования Вами этой конструкции.
     
  3. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Это откуда такая информация ?
     
  4. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Нет там особо места у ДЕЛАВАН для второй резинки да и не нужна она там .
     
  5. anderisk
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    55

    anderisk

    Живу здесь

    anderisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Казань
    на оригинальном Delavan, конечно нет, я и написал, что Delavan будет доработан с изготовлением нового ввертыша в котором и будет место для второй резинки. Не утверждаю, что это лучше, но надежность уплотнения выше - это точно.
     
  6. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    С сифончиками общался, не правда ваша. Хочу сказать что не критикую горелку meoca, вопрос в регулировке мощности такой методой .
     
  7. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Правильней сказать ошибка в уменьшении проходного сечения всасывающей трубки, то есть регулировать мощность изменением давления можно, но входные сечения воздух -топливо не должны меняться .
     
  8. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Они очищенную отработку может керосином называют .
     
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Критику принимаю :hndshk:, но все-же это работает, вот уже и отопительный на финишную выходит. В январе ждал пика морозов специально посмотреть какой будет отклик. Все отработало без проблем. Теперь есть данные о динамике и температурном режиме горения на разных мощностях. :).
     
  10. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Без проблем, у каждого своя метода :hndshk:
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Еще хочу сказать регулируется все прекрасно, но еще все дело в самом регуляторе. Тоесть есть пределы регулирования температуры горения и регулятор должен быть сделан так, что-бы он имел линейную характеристику в этом дипазоне. У меня это 1шаг регулятора на 10гр горения. Пришлось достаточно точно его в ручную доводить.
     
  12. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Ну конечно методы могут быть разные. Тут еще была другая задача это уйти от связки давление-уровень и сделать давление постоянным при разных мощностях.
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А зачем?
     
  14. anderisk
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    55

    anderisk

    Живу здесь

    anderisk

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Казань
    Так как переделки выполняет Петр (не только форсунки), вопрос к нему, для меня это непринципиально, с его точки зрения так лучше.
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть более простой и правильный путь.
     
Статус темы:
Закрыта.