1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serjo64
    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3

    Serjo64

    Участник

    Serjo64

    Участник

    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не совсем так, например все современные автомобили на ХХ работают на очень обедненных смесях. Сделано это специально.
     
  2. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Да беднеет и что? Вопрос в каких пределах? Как это влияет на горение? Как это влияет на расход масла? А может это в рамках допустимого? А кто скажет какая зависимость соотношения масло, воздух, температура в футеровочной? А на сколько меняется температура газов при минимальном изменении подачи. И т. д.
    Все упиррается в рамки. Чтобы определить эти рамки нужен инструмент на чем это смотреть.
    Вы просто берете вершину айсберга - меняем подачу значит и воздух, а пределы изменения вы не берете.
     
  3. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    @Serjo64, @alex_zel39,
    Вот все правильно пишут и с этим никто спорить не будет. Есть рамки.
     
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Рамки одни: получить как можно больше теплоты при сгорании. Если смесь бедная значит КПД упало и очень сильно. От чего? Температура выросла, но энергия ушла с разогретым азотом в трубу. Поэтому наблюдается снижение температуры в СО за счёт снижение КПД. Если это кого то устраивает- флаг в руки.
     
  5. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    Заметте- на холостых! тоесть в пустую! при этом не принося пользы, о6условленно конструктивными осо6еностями мотора внутреннего сгорания. И то некоторые производители такие как 6мв, тойота, хонда производят автомо6или с режимом старт-стоп! невзирая на снижение ресурса мотора. У нас котел, единственная задача которого передать тепло сгораемого топлива теплоносителю. с минимальными потерями полученного тепла. недожег как и из6ыточное прохождение через топку воздуха усложняют основную задачу котла- греть, унося тепло в тру6у или превращяя в грязь и сажу на стенках котла наше уже не холявное топливо. дальше думает каждый сам что ему надо. Все должно 6ыть оптимально подо6ранно котел- форсунка. Основной параметр кпд-температура отходящих газов.
     
  6. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    Почему вы измеряете температуру футеровки? Это разве показатель наивысшего кпд котла? О6ьясните, если это возможно.
    Мое мнение. Нео6ходимо контролировать температуру исходящих газов и теплоносителя. Вот тут можно поиграть, при условии что 6удут регулироваться как топливо так и весь проходящий воздух через топку.
     
  7. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Абсолютное количество двуокиси углерода, образующееся при горении, зависит исключительно от количество углерода C в сжигаемом топливе. Чем выше в топливе соотношение С-Н, тем большее количество двуокиси углерода образуется. Для достижения высокого КПД процентное содержание СO2 должно быть максимально высоким. При одной и той же произведенной энергии чем меньше содержание СO2 в дымовых газах, тем менее эффективно работает система и, следовательно, тем больше топлива сжигается. Косвенно уровень избыточного воздуха можно рассчитать, измеряя концентрацию свободного кислорода O2 и/или двуокиси углерода СO2 в дымовых газах. Количество воздуха будет примерно в 5 раз больше, чем измеренное количество углерода в объёмных процентах.
    Что касается СO2, то его количество в дымовых газах зависит только от количества углерода в топливе, а не от количества избыточного воздуха. Его абсолютное количество будет постоянным, а процент от объёма будет изменяться в зависимости от количества избыточного воздуха, находящегося в дымовых газах. При отсутствии избыточного воздуха количество СO2 будет максимальным, при увеличении количества избыточного воздуха, объёмный процент СO2 в дымовых газах понижается. Меньшее количество избыточного воздуха соответствует большему количеству СO2 и наоборот, поэтому горение идет более эффективно, когда количество СO2 близко к своему максимальному значению.
    В горелках на жидком топливе СO2 обычно находится в пределах 9.5-13.5%, Меос оставляя постоянным к-во воздуха, изменяет к-во топлива не выходя из коридора 9.5-13.5% по содержания СО2. Возникает вопрос чем он измеряет содержание CО2. Из личного опыта скажу, что по цвету пламени и температуре газов перед теплообменником, можно достаточно точно настроить горелку на 13.5% СО2. Когда коридора для уменьшения мощности не хватает, горелка просто выключается уходя в режим "Старт-Стопа" по сигналу комнатного термостата. Можно пойти по пути измерения О2 в дымовых газах установив лямбда зонд. Это даст очень точную картину, но не все это могут правильно реализовать на практике. В свое время я писал на эту тему, но заинтересованных людей не нашлось и вопрос отпал сам собой.
     
  8. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    У Меоса как я вижу нет ни контроля СО2 ни цвета пламени... а отра6отка су6станция очень не постоянная, каждая 6очка загадка...как-то сказочно все. Лямдазонд на отра6отке не вариант, помрет мигом. Цвет пламени тоже. Как 6ыть?
     
  9. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Такая теория это сделка... с собственным мнением. Разжижая концентрацию СО на выхлопе обманываем самого себя. Я так прибегал когда повсюду были наезды по содержанию вредных выхлопов в автомобиле. Только это было жизненной необходимостью и за 5 лет я избавил многих друзей от потери семейных денег.
    И если бы так всё было прекрасно, то многие производители делали именно так. Однако таких регулировок нигде нет. Я думаю что это частный случай. Как и революция в отдельно взятой стране. Кручу лишь бы что крутить.
    Рассчитана на клиентуру особо не разбирающуюся в предмете. И ещё раз повторюсь что коррекция по топливу очень груба сама по себе. Вот если изменять воздух под эту тему, тогда да я за двумя руками. Т. е. управлять оборотами наддува.
     
  10. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Все, что Вы пишете ерунда. Если Вы не дальтоник то цвет пламени очень хороший индикатор для настройки горелки. В бочках с отработкой нет загадок. Обычное углеводородное сырье используемое в качестве топлива. Ну а если в бочке есть антифриз или вода то не берите снизу, берите сверху.
    Лямбда зонд у меня работает не первый год. И еще проработает не меньше.
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Руководствуясь графиком по выходу СО, можно сделать вывод что изменение мощности горения в двое, а то и в трое вообще не уложиться в картинку. Это очень узкий коридор. По топливу будет ещё уже. Потому что очень грубо.
     

    Вложения:

  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Дайте фото установки. Где что и как? Фото контроллера. Чем индицируется Ваше СО?
    А заодно и обещанное фото забора масла.
    Про дальтонизм не надо и заикаться. У всех восприятие цвета своё. А вода или антифриз вообще не участвует в процессе регулирования. Отделение сего содержимого настолько тривиально и примитивно, что увод в эту проблему вообще некрасив.
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Олег, возьми в руку карандаш и бумагу, напряги серое вещество и по школьным формулам сосчитай как будет изменятся к-во топлива при постоянном к-ве воздуха в приведенном тобой коридоре 9-14.% СО2. Думаю, что вопрос отпадет сам собой.
     
  14. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Управлять наддувом не проблема, в горелке есть регулировка к ей привод и все. Вопрос нужно ли это ;).
    Я говорю еще раз все работает без проблем.
     
  15. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    На личности я не переходил... Видать Меос, не в о6иду, не дальтоник и именно поэтому сидит привязанным к котлу и коректирует, крутит вертит, пламя 6дит, точнее его цвет! Так с ваших слов получается? У Меоса нет контроля в автономном режиме! Так о чем вы говорите?
    По отра6отке. Вы утверждаете что масло с диллерского мерседесцентра, где о6служиваются в основном гарантийные машины и масло с локомотивного депо оптимально сгорают при одних условиях? у меня есть что сравнить и утверждаю отра6отка это не только то что с легковых машин сливают.
     
Статус темы:
Закрыта.