1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Вами преподнесено снижение мощности минимум в два раза. Из одного килограмма топлива на 15 воздуха Вы оставляете половину и трактуете что это верно?
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    По отработке вообще речи быть не может. У каждого свои поставки. Свой состав. Залил вчера 25 литров АТФ и сразу заметно. Конечно если топливо запасать, мешать, процеживать, пропускать через центрифугу, а потом ещё и через фильтр и при этом перемешивать= да это реально. В одном частном случае. А в тысячах других нет.
     
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Тут не надо иметь неограниченного количества серого вещества. При таком обеднении уже и гореть-то будет еле еле.
     
  4. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    Но КВН утверждает что это просто углеводород, не 6олее и не имеет отношения к качеству сжигания его.
    Куда важнее какого цвета пламя...Но кто его контролирует во время отсутсвия оператора не сказал.
     
  5. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Вы настроили горелку на максимальную мощность при СО2 13.5-14%, а дальше в пределах коридора 9-14% работу горелки отслеживает контроллер. В посте Олега звучала мысль почему мировые производители не регулируют топливом а только воздухом. По простой причине, еще уважаемый Беккер писал, на маленьких давлениях масла очень трудно добиться качественного регулирования. Эту проблему удалось решить, Меос не хочет раскрывать подробно как работает регулятор расхода топлива на сифонной форсунке. И это не только его желание.
     
    Последнее редактирование: 21.02.14
  6. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Прочитав последнюю страницу пришел к выводу, что многие форумчане не проводили реальных экспериментов на эту тему, а пользуются исключительно графиками и голой теорией.

    Используя газоанализатор, измеритель расхода топлива и проведя несколько экспериментальных сессий на горелках разных мощностей пришел к выводу что регулируя подачу топлива в диапазоне 9-13,5 % СО2, воздух не изменен, мощность изменяется до 20 %.
    Так что могу поддержать МЕОСа в его разработках.
     
  7. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    В нормально утепленном доме изменение мощности горелки на 20% выше крыши для компенсации тепловых потерь от изменения температуры наружного воздуха и открывания входных дверей.
     
  8. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    Удалось решить при помощи шамота. Что всем и советует. Не хочу оспаривать то что трудно (дорого) до6иться мировым производителям а Меосу удалось при помощи шаговика GM (автоваз), не за этим я здесь. Ваша правда для вас. Сам Меос говорит что не сложно установить регулятор на заслонку втор воздуха... вот когда сделает и согласует тогда и можно 6удет сказать что про6лема решена, решение найдено.
     
  9. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Приведите более точные данные: мощности горелок, мощности котлов, высоту дымохода, способы газоудаления.
    Если Вы скажите что это всё проделали в котлах бытового сектора типа КЧМ и им подобных до мощностей не более 25 КВт, возможно, с Вашими выводами согласятся на одну треть.
    Моё же мнение это ловля блох. Из-за неоднородности топлива это теряет смысл. Куда более важен факт как более простыми способами получить энергоустановку и наименьшими критериями адаптации. То бишь то, что хотят все.
     
  10. Serjo64
    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3

    Serjo64

    Участник

    Serjo64

    Участник

    Регистрация:
    02.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Коллеги! Не надо ссориться. Мы с Вами занимаемся очень нужным делом, а именно личными средствами и своим временем пытаемся решить очень сложный вопрос для мировых производителей, а именно как наиболее эффективно сжигать ОМ именно на малых мощностях, стараясь более менее соблюдать экологические нормы (даже удивительно что мы эти вопросы обсуждаем). Вопрос малых мощностей пока никто из производителей не решил.
     
  11. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Основный тесты на горелках до 50 кВт, котлы Феролли, АСV., Lamborgihini.
    Результаты тестов на 100 кВт - 300 кВт не многим отличаются.
    Ваше теоретическое мнение не имеет ни какой аргументации это флуд.
    А вот изменение мощности в 20% - это уже показатель.
    Простые способы и наименьшие критерии это дрова.
    Давайте по другому, вы когда проводите эксперименты и делаете выводы для чистоты эксперимента вы каким газоанализатором пользуетесь?
    Я таким. IMAG1402.jpg
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    @Crossoil, И что с того. Никаким не пользуюсь. Вы ставите и продаёте котлы, а я чиню мотоциклетные моторы любых производителей. Хотите от меня услышать интересные вопросы? Я думаю не стоит. И котлы Вами перечисленные никого не интересуют. Вы уже допустили ошибку сказав, что котлы 20 КВТ и 200 КВт это почти одно и тоже. Если такое звучит от профи, это уже минус в репутации. Ещё скажите что 10 и 300 тоже ничем не отличаются. Взяв форсуку на 50 Квт и использовав её на 15 по Вашему мнению это верх совершенства?
    А то что не сгорает, а плывёт по стенкам дожигать раскалённой камерой, которая в свою очередь заняла 1/3 всей поверхности котла, и съела львиную долю радиационной составляющей - это всё правильно и верно? Да, так Вы далеко уйдёте со своим газоанализатором.
     
  13. Crossoil
    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114

    Crossoil

    Живу здесь

    Crossoil

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.06.12
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Москва
    Я не говорил, то котлы на 20 и 200 одинаковые.
    Вы передергиваете и искажаете факты.
    Насколько я помню вы никогда не использовали форсуночную горелку.
    С вашими амбициями что то обсуждать бесполезно.
    Общение в вами считаю бессмысленным и прекращаю.
     
    Последнее редактирование: 21.02.14
  14. Odincov
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27

    Odincov

    Живу здесь

    Odincov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Иваново
    Господа, давайте не переходить на личности а рационально решать проблемы. Меня не устраивает дожигать остатки отработки шамотом. У меня у котла практически мало места для шамота. Если есть конкретные идеи давайте делиться, как с минимальными затратами добиться хорошего результата.
     
  15. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.552
    Благодарности:
    2.398
    Адрес:
    Минск
    @alex_zel39, уже поверьте мне, что минеральная основа у всех масел одинаковая.
    и у уфы и у маннола.
    фракционные состав определяется на уровне колонны разгона.
    а качество- добавками. и очисткой. все масла для авто идут с серой 10-20 ppm-
    остальное не интересно.
     
Статус темы:
Закрыта.