1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    основы, 6азы это да. речь не о6 этом. зольность, сажевые отложения, остаточная текучесть. с локомотивов"отра6отка" при нулевой температуре текучесть теряет.
    Я не масло сжигаю, отра6отку я жгу и не редко очень грязную. а вы про масло и то каким оно 6ыло при выходе с перегона. сепарировать я ее не планирю. сепарированная при тех условиях что мы ей создаем в виде подогрева 6ака, штока и через о6ычную дизельную форсунку горит. как соляра. проверенно.
     
    Последнее редактирование: 21.02.14
  2. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352
    Адрес:
    Минск
    @alex_zel39, а дизелька при -4 мутнеет.(рапс понимаете ли).
    ну не хуже чем мазут...
    а?
     
  3. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    Какой мазут? их много... хуже многих. при -10 совковой лопатой грузить можно.
     
  4. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    какая дизелька? у нас летняя при -10 еще фильтруется. не знаю что у вас. но синтетика, на коей в наше время даже грузовики катаются не очень густеет и отлично течет самотеком. не так ли ?
     
  5. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352
    Адрес:
    Минск
    @alex_zel39, мазут топочный- М100 (М40 не жгут). других мазутов не существует.
    мазут поступает на разгрузку ГОРЯЧИМ. если он остыл- начальника кастрируют.(а мазут разогревают погружными тенами).(стояли как-то под 100 вагонов на вендспилсе)
    к слову- при -15(-20) саляра часто парафинизируется и не может пройти в современный двигатель, если он не оснащен системами подогрева бака, трассы и фильтра.(мутнее-это когда эшелон стоит на клайпеде, и контрактодержатель орет справками от SGS - вот тогда все быстро соображают о чем речь.)
    /я как никак со всем этим имел профессиональное дело и до сих пор сталкиваюсь/
     
    Последнее редактирование: 21.02.14
  6. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    При нуле как примерно мазут становится. температура вспышки выше.
    вы к чему ведете? на чем поймать хотите? изначально речь шла о уменьшении подачи масла в ШИРОКИХ ПРИДЕЛАХ при неизменной подачи воздуха, т. к. господа утверждают что это не важно, что и так горит...
    6удем о топливе говорить? жгу все что в руки поподет, лиж-6ы распылить получилось. если само не загорится то до6авлю то что поможет зажечься.
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352
    Адрес:
    Минск
    @alex_zel39, это к тому, что исходное качества на сливе ОМ одинаковое у всех (для целей сжигания). и оно лучше мазута.
    раз горит мазут (на промгорелках)-значит и у нас должно масло гореть-только в путь.
    и надо этого добиваться (по мере наличия правильного котла.)
    (на некоторых горелках бытового уровня есть подогрев топлива. ибо можно на дизельных палить печное топливо, а оно гуще. кстати на старых тракторах можно было печнуху заливать и ездить)
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    @Crossoil, А у меня нет никаких амбиций. Тогда правильно излагайте свои мысли. Или учитесь излагать. Из Вами же озвученного следует понимание того, что замеры на маломощных котлах и до 300 Квт одинаковы. Я это и привёл. И скажу Вам более: Вы больше возитесь с мелкими, нежели с более мощными. Построить котёл на несколько мегаВатт легче чем на несколько Вт.
    Собрались уходить7 Наилучшие пожелания !
     
  9. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    На печном камазы кразы и прочее 6ольшое атлично катаются, и воо6ще лю6ой дизель с рядным насосом в легкую на печном поедет и кашлять не 6удет. по вязкости разница минимальна! а вы про печку, темное и тем 6олее светлое печное горит в дизельной горелке на раз и 6ез последствий.
     
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за понимание целей. Только оптимальная настройка горелки под тип котла и правильный выбор форсунки по мощности и рекомендациям производителя.
    В итоге нужна форсунка со следующими требованиями:
    с наибольшим проходным сечением,
    с наименьшим расходом распыляющего тела (воздуха),
    и главное с правильными углами распыления.
    Я полностью разделяю мнение Петра по поводу формы факела и его структуры. И благодарю за небольшой вклад в мою конструкцию. Иногда для утверждения правильности выбранных решений необходимо мнение более опытного товарища.
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    А если оно ещё и с минимальным загрязнением вообще супер.
     
  12. alex_zel39
    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10

    alex_zel39

    Живу здесь

    alex_zel39

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.10
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Калининград
    ну так, к слову, современный дизель и не расчитан ра6отать на соляре (соляровое масло если 6ыть точным) дизельное топливо положенно, а при -20 зимнее, вот только на заправках она не частый гость, в основном летнее с 6адягой подмешанной. помогает керосин, можно и 6ензин. и нечего 6ояться, мерседес в свое время допускал до 50% 6ензина в ДТ но при -50 правда :)
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Олег, возьми карандаш и бумагу. Если плохо считаешь в уме- калькулятор. Тебе @Crossoil, написал, речь идет о диапазоне по СО2 9.5-13.5%. Это изменение мощности горелки на 20 с небольшим %. Теоретический расчет совпадает с практикой. Различие в долях процента по топливу. Меос для себя решил задачу по управлению системой горелка-котел-дом полностью в автоматическом режиме с оптимальным качеством сжигания масла. Он "поженил" горелку и котел, которые не предназначены для сжигания масла. Да он дожигает масло на футеровке топки. Так и ты об этом пишешь, у тебя тоже топка выложена шамотом. Меос поделился информацией с людьми какими методами достиг положительного результата. В ответ ты затеял компанию по дискредитации предложенного Меосом решения. Что в замен предложил ты по эффективному сжиганию отработки? Ничего! Ты в свое время отвергал поджог факела газом. Сегодня ты за него двумя руками. А потому, что ты понял, что по той конструкторской схеме, что у тебя электро поджог топлива без зарастания электродов сделать нельзя. И так по многим позициям. Олег, если твой коммерческий проект умер, то причину ищи в первую очередь в себе. Идеального решения по сжиганию отработанного масла нет. Есть предложения как его улучшить. Одно из них предложил Меос. Беккер предложил форсунку собственной конструкции. Движение к качественному сжиганию топлива есть. Скажу больше, что на форуме есть человек который пошел по пути усовершенствования форсунки и получил первые положительные результаты. Все Вы его хорошо знаете. Наступит день и он доложит о своих разработках. У каждого свой котел с горелкой и ему выбирать, что использовать. Собачиться и вешать друг другу ярлыки последнее дело. Я приношу свои извинения alex_zel39 за резкое высказывание, простите старика!
     
    Последнее редактирование: 21.02.14
  14. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Никакой дискриминационной компании я не затеял. Надо быть внимательней. Это сочтём на возраст и отсутствие времени.
    Вы с Меосом позиционируете горелку с изменением расхода топлива от 0,7 литра до 2,5 литра в час. Чтобы Вы не писали это грубо 7 Квт и 25 Квт. Это средние 16+-9 Квт. (от 16 это более чем 20 %.) Убедите меня что я не умею считать.
    Топку я выкладывал. Мишень на сегодня сделана действительно из шамота. Низ тоже теплоизолирован от огромного неиспользуемого подвала слоем шамотного кирпича 25 мм. Там всего 4 кусочка. Остальное оставлено для радиационного обмена.
    Про миф о моём проваленном коммерческом проекте (в отличие от Вас) можете писать сколько угодно. Мне это не интересно. Горелка изготовленная мной может работать в любом котле неограниченное время. Я всёж нашёл решение для себя. Время уже не то. Живите сегодняшним днём, а не вчерашним.
    Гораздо более интересно понять горение отработки до конца. Только метод предложенный Сергеем я воспринимаю как не совсем правильное решение в области регулирования. Как назвать его даже не знаю. Это и не ступени и не модуляция. Объяснений он дать не может. Вот поэтому я и задаю вопросы. Слова "у меня работает "ведь никого не устраивают.
    Вторая позиция это дожигание в раскалённом шамоте. Это, и Вы это прекрасно понимаете, что мера по ликвидации последствий неправильной работы форсунки.
    Ни с кем не собираюсь как то собачится. Это разговор- спор. Надо уметь убедить собеседника, а не говорить что он дилетант, бездарь и не имеет образования. Кстати В России сейчас за это можно и получить. Закон имеет силу и уже есть преценденты.
    Вы ж сами вынуждаете задавать вопросы. Я про тот же плотик. Ну покажите мне его фото. И сами рядышком. Я публично стану на колени и попрошу прощения. То, что Вы описываете я нахожу на других ресурсах. Увы, но там не Ваши фото. Кроме откровенных предложений на заработок ничего ведь тоже нет (кстати я лично совсем не против). Я без пяти минут на пенсии и я Вас прекрасно понимаю. Убедите меня в обратном.
     
    Последнее редактирование: 21.02.14
  15. stefi
    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.938

    stefi

    Живу здесь

    stefi

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа, что за нарушения правил форума:faq:
     
Статус темы:
Закрыта.