1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330
    Адрес:
    Минск
    @sadalv,
    рессивер позволяет работать копмрессору в комфортном режиме. с паузами.
    и регулировать выходное давление. и использовать любые компрессоры.
    если ставить без прибамбасов. то тут надо точно знать.
    например можно БЫ аквариумные ставить. ACO-818 (надо смотреть в ТТХ) или 12 вольтовые есть 130Вт...с давлением 0,8-1атм. и расходом 150л
     
  2. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    У меня два компрессора от холодильника в параллель еле тянут по расходу делавановскую пятерку.
     
  3. strop1
    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    20

    strop1

    Живу здесь

    strop1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.14
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Киев
    у него проверочное на запуск подпор 3 атм:aga:
     
  4. Вова55
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    44

    Вова55

    Живу здесь

    Вова55

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    44
    Уважаемые умельцы! Вышел из строя нагреватель штока (диаметр 6 мм, длина 31 мм, 730 Ом).
    Для решения проблемы воспользовался советом russian12 и купил пальчиковую свечу от дизельного двигателя. Сопротивление этой свечи 1,5 Ом (при 12 в потребление около 100 вт). Попробовал включить - разогревается до яркого цвета на конце. Если понизить напряжение, то может быть будет нормально? Смущает один момент - для питания придется использовать однопроводную схему ("+" на стержень, "-" на корпус штока, а значит котла. Вроде бы так можно ведь корпус занулен и заземлен. Правильно я думаю, или ошибаюсь?
     
  5. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330
    Адрес:
    Минск
    @Вова55,
    дизельные ставять только по охерено тяжелой ситуации.
    в китае нагревателей- просто удавиться.
    хотите керамику? хотите нержавейку? круглые? плоские? с автотемпературой?
    10вт-100вт?
    не вопрос.
    могу дать ссылки.
    хватит уже на ровном месте ерундой маяться.(из говна коников лепить) или платить каким-то убоким импортерам "спичек" (типа овена)(я понимаю, что я- радиофизик, а многие могут быть лириками)
    купите 10 штук и поделитесь с соседом.
     
  6. GudBay
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    GudBay

    Участник

    GudBay

    Участник

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автотемпература это как?
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330
    Адрес:
    Минск
    Расчет мощности на нагрев масла.
    теплоемкость масла = 2кДж на кг гр=0,6Втч
    с 0 до 70 гр 1кг (10кВт отдачи горелки) = 70*0,6=40вт.
    + потери (если бачок оклеить изолятором-будет лучше) х2 = 100Вт (нагреватель) на 10 кВт (горелки).
    разумеется сначала будет нагреваться дольше- потом по-чуть чуть.
    плоскостной нагреватель выдает 3-4 Вт на 1 см2.
     
  8. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330
    Адрес:
    Минск
  9. GudBay
    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    GudBay

    Участник

    GudBay

    Участник

    Регистрация:
    25.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
  10. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330
    Адрес:
    Минск
    Судя по формам-это ББ.
    странное изделие.
     
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это ББ. В работе бы её глянуть. А первоисточник известен?
     
  12. Вова55
    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    44

    Вова55

    Живу здесь

    Вова55

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.02.12
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    44
    Подскажите в чем проблема с дизельной свечкой? Вроде не дорого, безопасно (12в), всегда и везде есть.
    Китайские еще добыть надо. Контакты у нагревателей 220 в - слабое место (мое мнение).
     
  13. Приморец25
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Приморец25

    Здесь не просто так.

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Лесозаводск
    Тоже смотрел на свечу накала диз. от 4 до 6 А надо мощный транс.
     
  14. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330
    Адрес:
    Минск
    @Вова55, я могу с вами согласиться только если использовать свечи ещё для поджига.
    но. свечи случат не для нагрева- динамика другая. даже пробовать не советую.
    есть такой термин-техническая эстетика.
    это отличает например автомобили ДЭУ от ВАЗ (хотя и то и другое- полный шлак).
    контакты на 220 будут гореть меньше, чем на 12-24в. но это решаемо.
    само по-себе применение низковольтной автоматики не есть большая проблема. -обычно сразу выбирают уровень питания на все элементы автоматики.
    это вопрос идеологии.
    нельзя сказать- это плохо а это зашибись.
    если всё делаем на 12в-ставим один БП. и питаем раздельно.
    это разумно. или добавляем SSR AC-DC.
    (не могу сказать нужен ли 1 транс или надежнее ставить 2-силовой и для процессоров).
    я думаю, ответ на этот вопрос могут дать наши коллеги по схемотехнике.
     
  15. Sony100
    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153

    Sony100

    Живу здесь

    Sony100

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    USSR
    Вова55, Свечи зажигания от разных моделей двигателей рассчитаны на разную мощность. Есть на 6-8А, а есть и вдвое больше. Отсюда - максимальная мощность, выдаваемая этой свечой, но имейте ввиду, что при работе на такой мощности ресурс ее небольшой.
    Если вы хотите, как я понимаю, использовать ее для подогрева штока, то подключать ее на 12 нецелесообразно. Выберите ту свечу, мощности которой хватит и при 5В. При этом токи, которые были при 12В уменьшатся 2.5 раза, а мощность - более чем в 5. Если данной мощности хватит вам, то вы получите надежный прибор с большим сроком службы. Как правило этой мощности хватает - может лишь время разогрева увеличится.
     
Статус темы:
Закрыта.