1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    У меня такая же - медная трубка от холодильника, только у меня забор масла ниже - 10см.
    А еще у меня воздух сифонит в посадочную резьбу между форсункой и штоком. Попробую посадить на фум-ленту. Других косяков не замечал.
     
  2. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    Попробуйте поиграться температурой масла и штока (вверх)
     
  3. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Да, похоже Вы правы.
     
  4. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.641

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.641
    Адрес:
    Беларусь
    Чудес не бывает. Если соблюдены все ТУ на форсунку она работает без проблем. Масло должно иметь минимальную вязкость. У отработанных моторных масел минимальная вязкость при температуре 71*С. От повышение температуры выше 71*С вязкость меняется не значительно. Диаметр подводящих трубок масла и воздуха должны иметь минимальную длину и обеспечивать расход топлива и воздуха согласно ТУ на данный тип форсунки. Все соединения должны быть герметичны. Если эти условия будут соблюдены все должно работать без проблем.
     
  5. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Вчера пробовал трубку подачи ставить 10мм, высота подачи минимальная, 5-7см. Лучше не стало. Все соединения герметичны. Остается только температура. Масло грел до 70гр. но шток у меня родной без подогрева.
    В моем случае речь о соблюдении ТУ на связку форсунка-шток, ибо все родное, от изготовителя. Если без подогрева штока нифига не работает, зачем тогда продают?
     
  6. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    По поводу подогрева штока - пробовал слегка греть шток газовой горелкой - улучшений не заметил.
     
  7. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    Может я слепой конечно, но в документации не видел чтоб производитель прямо указал что топливом по ТУ является масло отработаное, скажем моторное, с вязкостью от и до cСT. Мне кажется что если форсунки работают на масле это вовсе не факт что для них это топливо является основным. Даже нагретое масло всё таки гуще чем соляра или керосин. А свои две "тройки" промучавшись я, как уже говорил, рассверлил и протопился сезон, бедная смесь (на эжекции) как раз и говорит что нагретое масло всё равно густовато и как следствие плохой запуск и неустойчивый факел.
    Серийные есть горелки под отработку использующие скажем №3 или 4 (первая и вторая вообще большой вопрос)? а вот дизельные пушки тепловые я думаю имеются. Разбирал одну китайскую, принцип форсунки один в один (та же эжекция и компрессор) но вот топливом указать отработку они стесняются (хотя на транформаторном наверняка пахать будет как с добрым утром),
     
    Последнее редактирование: 15.05.14
  8. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    В документации тоже не видел, но продавцы не стестяясь пишут. Тот же wasteoilfurnace с ибея прям в логине указывает...)
     
  9. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    С подогревом штока пламя стабильное было? Кроме засоров еще были какие то проблемы?
     
  10. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    Таки вы когда то видели чтоб они стеснялись ;) "Так ты слоника никогда не продаш "
    Стабильное пламя было, редко. При этом на соляре и трансформаторном работала хорошо без нагрева (до +5 градусов).
    Интересно бы было использовать малую форсунку в качестве второй ступени (после запуска и разогрева топки на первой, выполненой на пятёрке) три градации мощности 3, 5, 3+5
     
    Последнее редактирование: 15.05.14
  11. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.225
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Значит подогрев мне мало чем поможет. Печалька...(
     
  12. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    так тройка вообще не запустится (на масле и эжекции)
     
  13. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    https://www.selink.ru/info/teknik/teknik_images/oil_2.jpg и всё же меняется
    При этом дизтопливо "Значение вязкости топлива для быстроходных автомобильных дизельных двигателей должно находиться в пределах 2,0...6,0 сСт при температуре 20°С.", керосин 2,7 сСТ при 20°(а таблица производительности форсунок на керосине).
    DA 2 наверное на хорошо разогретом солидоле работать будет, если факелом зажечь и шамотом подпереть :):):)
     
    Последнее редактирование: 15.05.14
  14. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.641

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.641
    Адрес:
    Беларусь
    Я в свое время проводил эксперименты с отработанными маслами. В том числе и по изменению вязкости от температуры. Измерения проводил вискозиметром В3-246 с выходным соплом 2 мм. Для сравнения брал солярку с Т=20*С. При температуре 71*С отработанное масло 10W40 имело вязкость на 4.8% выше чем солярка при 20*С. Увеличение температуры масла до 90*С вязкость на 3.6% выше чем у солярки при 20*С. Трансформаторное масло при 55*С имело вязкость практически одинаковую с соляркой при 20*С. Нет смысла повышать температуру отработанного моторного масла выше 71*С. Повышение температуры приводит к появлению дополнительных проблем, но это другая тема.
     
  15. Odincov
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27

    Odincov

    Живу здесь

    Odincov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Иваново
    Зачем 2 форсунки, я писал что у меня стоят 2 регулятора давления воздуха и 2 клапана на 12 вольт, при запуске сначала давление 0.7 атм а потом 0.4.И запускается без проблем и горение оптимальное. Можно добавить реле времени на регулятор воздуха 0.7 атм.
     
Статус темы:
Закрыта.