1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    У зиловского смазка под давлением, лишние движения, у холодильных обычно встроен плунжерный насос и этот геморой отсутствует. 1,5 КВт это много, хотя запас не мешал ещё никому, он компенсирует погрешности расчётов, или заменяет их :) под наши цели не надо 10 бар в ресивер качать, и разгрузочный клапан не отменили ещё.
     
    Последнее редактирование: 16.05.14
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У того что по ссылке есть? У меня основная проблема была с перегревом головки.
    И без давления годами работают. В нете есть рекомендации.
    Для нагруженного пуска? Я из опыта пишу. И учитывать просадки напряжения надо.
     
  3. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.420
    Благодарности:
    2.330
    Адрес:
    Минск
    @Pizyanov, 1,5 кВт.
    это не просто много.
    это oх-ть как много.
    а не надо запускать с нагрузкой.
    надо РД ставить с разгрузкой.
     
  4. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    Зачем нагруженый пуск то ? Мой разгружен перед запуском через магистраль возврата масла.
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Какой? Я пишу про зиловский. Если от авто кондея то возможно, такие я не юзал.
     
  6. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    Разгрузить любой надо. Просто мотору легче и запас мощности нужен меньше, и конденсатор пусковой меньше
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я в курсе :).
     
  8. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    Раз в курсе, к чему мы перепираемся :)
     
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нормально, рабочие тёрки. Тот холодильный что на ссылке с плунжерной подачей смазки?
     
  10. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    @ситинец, Я не знаю даже маркировки его, но думаю да. Эта схема самая простая, эксцентрик плунжер, клапан, а подача масла под давлением обеспечивает приемлемый ресурс. Я как то лет пятнадцать назад из компрессора (тот что бочкой, горизонтальный от холодильника) делал лобзик настольный там и вник, там все валы в чугунных подшипниках скольжения с подачей масла по каналам, изящно.
     
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня похожий стоял на компрессоре. Не видел я там никакого плунжера. На том что был у меня шатунные шейки смазывались черпачками. При работе масло из поддона быстро выгонялось в ресивер. Мне тюнингованный зиловский больше понравился.
     
  12. Pizyanov
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85

    Pizyanov

    Живу здесь

    Pizyanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    640
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Нягань
    а коренные чем?
     
  13. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Вы видимо о разных говорите, бочонок 3фазный:super: С черпаками совковый компрессор как погремушка:)]
     
  14. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.220
    Адрес:
    Киев
    Черпаками, запас прочности конечно у него ... пока масло в поддоне не кончится.
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.782
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подшипники шариковые. Разбрызгиванием. Они рассчитаны на работу в замкнутой системе. Ставились на торговые холодильники. На воздухе быстро клапана летят. не выдерживают температуру. Делали принудительное охлаждение плиты. Помогает пока вода не выкипела.
     
Статус темы:
Закрыта.