1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Температура дымохода сразу после старта и допустим 30 минут работы. ;)
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не совсем так. Тяга в трубе зависит не только от высоты, но и от разницы температур. Регулятор не только добавляет балластные газы, но и снижает температуру на входе в дымоход.
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Опять про другое. Я про влияние изменения тяги на обогащение смеси. От каких условий зависит величина изменения обогащения про одинаковом изменении тяги?
     
  4. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Вы видимо намекаете на регулировку подачи топлива в зависимости от тяги? Немцы проводили испытания со стабилизатором и без на пеллетных горелках с лямбдами, сервоприводами и прочей дребеденью - экономия топлива 3-9%;)
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет. Я про то какие параметры горелки снижают это влияние. Регулирование топлива будет менять и мощность, да и инерционность процесса. :no: Как влияет давление ВВ перед подпорной шайбой на величину изменения подачи ВВ при изменении разряжения в топке? ;)
     
  6. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    За подпорной шайбой разрежение и будет как пылесос смоктать это давление.
     
  7. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    @V757V, правильно. (маленький нюанс - в калитку сосет воздух +18гр. а из котла +300. просто реально эти +18 никогда не догонят среднюю в выхлопе до стадии выпадения конденсата).
    если я правильно понял- если горелка и котел согласованы -гореть будет всегда. только при повышенной тяге труба будет жарче.(а котел холоднее-ниже КПД)
    а при пониженной тяге котел будет немного задыхаться (и ничего с этим не сделаешь.)
     
  8. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.497
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    @SMOLL1, если у вас темпратура выхлопа-340 градусов-
    надо забыть про слово КПД и эффективность, а просто следить за исправностью пожарной сигнализации.
    я не обсираю- а делаю вывод .
     
  9. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    И это вопрос. Так если качество оптимально, температура горения максимальна. Вот, допустим в конкретный момент порыв ветра прибавил тяги (стабилизатора нет). Смесь обеднилась, Т в топке упала, без стабилизатора. Со стабилизатроом в топке не упала (считаем что идеально) но упала после стабилизатора. Вроде как интегральная должна остаться неизменной.
     
  10. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    340 - это по центру дымохода на форсаже, на номинале 180-200-220, смотря как термопару в дымоходе разместить.
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Отнимите "лишние" +18 градусов от 1000 градусов ..и от 150. ;)
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Что такое "на форсаже"?
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Напомнить от чего зависит расход через дроссель?
     
  14. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Вторая скорость на маслонасосе - для быстрого прогрева помещения или работы с комнатным термостатом, режим кратковременный.
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Господа! Вы ещё забыли пуки хозяина в котельной. Исследовательская работа и реалии- это совершенно разные вещи. 3-9 проц. можно пренебречь. Скоротечными процессами всегда пренебрегают. Особенно если это мухи на теле у слона. Разговор ни о чём. ИМХО.
     
Статус темы:
Закрыта.