1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Перевод дизельной горелки на отработку 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем кнв123, 07.01.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Напомните, а заодно объясните почему теплогенератор на взлет идет при закрытии стабилизатора, там тоже можно сказать дросель;)
     

    Вложения:

    • DSC01170.JPG
  2. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Так в лоб, не получится отнимать. Если +1000 бочка, а +18 стакан - интеграл не 982.
     
  3. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Что есть теплогенератор?
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.942
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Да какая разница на сколько конкретно упадет температура. Здесь главное смысл...
    Подсос воздуха (в литрах) через регулятор тяги есть величина постоянная в данный момент времени.
    Поэтому как раз и есть разница откуда Вы возьмете это кол-во воздуха... через регулятор (охлаждая дымогазы) или через топку..охлаждая топку.
     
  5. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Так это не просто охлаждение или топки, или дымогазов, это изменение состава смеси, если через топку. Что в свою очередь влечет за собой изменение температуры горения смеси и соответственно и Т газов. Если воздуха через трубу пройдет одна и та же масса, то откуда на выходе из трубы будет температура меньше если масса не меняется и количество теплоты от сгорания топлива не меняется?
     
  6. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Печка:)]
     
  7. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Самое интересное, что при прохождении лишнего воздуха через котел температура дымогазов немного подымется. но полезного тепла в батареи получим меньше.
    [​IMG]
     
  8. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.849
    Благодарности:
    582

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.849
    Благодарности:
    582
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Всё правильно! Дымоход прогреваецца, тяга увеличивается, в итоге смесь беднит... вывод, регулятор тяги вещь нужная и полезная...тем более он снивелирует порывы ветра...
     
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Самара
    @russian12,
    По выше сказанному - может достаточно просто изменять подачу масла в зависимости от тяги, ну или еще от каки-то внешних факторов. При этом привязаться именно к температуре газов.
    Можно конечно нагородить и регулятор тяги и лямда зонд и т. д. Может остановиться на оптимальном варианте. У меня это отработало на Ура за сезон. Это дало нисколько экономию, а стабильность всей системы, причем в длительном времени самого горения.
     
  10. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    На видео от SMOLL1 видно как болтается заслонка стабилизатора, так быстро подачу масла не отработать. Можно, конечно, усреднить. И к температуре газов, с учетом поста https://www.forumhouse.ru/threads/239548/page-95#post-9628087, тоже выходит не очень хорошо привязываться. Слова из приведенной страницы статьи, кстати, невольно подтвердил Седой https://www.forumhouse.ru/threads/244511/page-10#post-8635639
     
  11. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    Главное не путать схемы дымоходом и котлов.
    у атмосферников (все типы со свободным подсосом) заслонки всегда полезны. (хотя и без них много лет работают и колонки и котлы).
    топки с наддувом (это и ТТ вентиляторные и ЖТ и газовые)...тут реально есть варианты.
    есть и с калиткой есть и без. (почему?)..
    ...
    есть вопросы
    для котла с 3-х ходовой топкой редкую супертягу можно не рассматривать.
    для тепловентилятора смолла1 ...у него и так дымоход под 300градусов...чего ему бояться.
    на процесс горения это вообще не должно влиять- ВВ и ПВ подается строго электрически и пневматически.
    тогда только для котлов, как у меока-со свободым подсосом?
    ...
     
  12. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Конечно, там где наддув полностью исключает влияние естественной тяги ничего не нужно. Но я сильно сомневаюсь, что в показанных в темах горелках с вентилятором от компьютерного блока питания и с дымоходами по 6-8 метров и диам. 160-200 мм это условие выполняется. Т. е. тем, кто тягу шибером придушивает (на практике) стабилизатор явно не будет лишним. У меня пока горелки на ОМ нет, но есть КЧМ на ТТ. КЧМ 5 21кВт + щиток отоп. +труба 150 мм 10 м. Все выше написанное я прочувствовал на дровах. Я сейчас, благодаря форуму, стартую с дровами на верхнем горении (топка полная, зажигаю сверху) воздух через дырку в загр. дверке. Так там все четко по статье, как прогреется, шибером придушиваешь тягу, температура воды растет, труба не перегревается. Приятнее было бы, чтобы это осуществлялось автоматически.
     
  13. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Самара
    @V757V,
    Разный подход к сжиганию - дрова, отработка, газ. Разные горелки и разный подход. Даже при сжигании отработки - ББ и переделанная горелка на форсунке совершенно разный подход. Тут единственно общее - это получить максимальное КПД от сжигаемого топлива.
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :super: И я про то ;)
     
  15. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Ну с этим никто и не спорит. Но количество воздуха на килограмм любого топлива должно быть подано определенное и стабилизатор тяги, на мой взгляд, здесь хороший помощник. А дрова прикольно горят, при верхнем горении. Особенно вначале, там струя газовая бьет (с голубоватым оттенком) от воздушного отверстия в заднюю стенку.

    @ситинец, так и здесь, вроде никто и не спорит, что его (стабилизатор) везде ставить необходимо.
     
Статус темы:
Закрыта.