1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Гибридные инверторы

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Leo2, 09.01.14.

  1. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.952
    Благодарности:
    3.474

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.952
    Благодарности:
    3.474
    Адрес:
    Москва
    @Timru, да, действительно, с запчастями на ББП Schneider Electric c прошлого года проблема. Они дают теперь всем 5 лет гарантии и в течение этого срока заменяют инвертор на новый, даже если там просто остановился кулер. Может, для ЕС такая политика и помогает продавать ББП. Но для РФ и прочих недоразвитых стран со своей таможней это ставит крест на этом оборудовании.
    SE, видимо, не беспокоятся о рынках развивающихся и третьих стран, если перешли на полную замену неисправных инверторов вместо их ремонта.

    В этом отношении согласен с @Alex МАП - чинить инверторы российского производителя дешевле. A-Электронику еще дешевле ;) Но ведь не всем хочется ездить на продукции АвтоВАЗа, несмотря на то, что их легко и дешево ремонтировать. Есть люди, которые могут позволить себе и Мерседесы с БМВами. :)
    Если выбирать между продукцией китайцев и МАП - я рекомендую МАП, они надежнее и ремонтопригодны.
    Про Voltronic я уже писал. Они и другие подобные (Must Power) официально ремонтируются только заменой плат, производитель не принимает платы в ремонт. Аргументация - стоимость пересылки больше, чем стоимость самой запчасти. В пределах гарантийного срока все затраты берет на себя продавец или импортер. После года-двух (в зависимости от срока гарантии) стоимость ремонта будет составлять около 60-70% от стоимости нового инвертора - поэтому нужно смотреть, что именно вышло из строя. Нам удавалось ремонтировать эти инверторы, если ремонт простой - например, замена трансферного реле или варисторов. Некоторые умельцы умудряются ремонтировать и более сложные поломки - с заменой силовых транзисторов и т. п. - без схемы. Но это скорее исключение, чем массовая практика.

    К счастью, Studer Innotec продолжает обеспечивать ремонт инверторов и ББП. Заменой плат - через нас, как официального сервис-партнера. Есть также возможность послать на ремонт в Швейцарию, часто такой ремонт дешевле, но, конечно, занимает время. Это я говорю о негарантийном ремонте - гарантийный мы делаем сразу заменой плат.
     
    Последнее редактирование: 10.01.20
  2. Timru
    Регистрация:
    20.12.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    12

    Timru

    Участник

    Timru

    Участник

    Регистрация:
    20.12.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    12
    В общем Альтермолог и Leo2 дали контакты официального представителя в России, за что им огромное спасибо, ответ написан в посте выше.
    Повторюсь, инвертор не серый, был куплен в 2015, сгорел из-за грозы, это не гарантийный случай. ЗАП части компания не предоставляет.
    Я хочу помочь и предупредить людей чтобы не обжигались как я, а брать или нет, выбор Ваш.
     
  3. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    А вт это очень спорное утверждение. Пока инверторы работают, они, как мужики в бане, все равны. Ну, или почти. Немецкие славились своим качеством, но толку с их качества, если ремонт вообще невозможен? Вы посчитайте, сколько инверторов той же А-Электроники можно купить на стоимость Шнайдера и потом менять, а еще и ремонт.
     
  4. Timru
    Регистрация:
    20.12.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    12

    Timru

    Участник

    Timru

    Участник

    Регистрация:
    20.12.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    12
    Есть в ютубе человек, Эталон Дмитрий. Очень крутой специалист, раньше занимался ремонтом инверторов, у него много обзоров инверторов после ремонта, рекомендую посмотреть, там все будет наглядно и понятно что да как.
     
    Последнее редактирование: 14.01.20
  5. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Это к чему было написано?
     
  6. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.952
    Благодарности:
    3.474

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.952
    Благодарности:
    3.474
    Адрес:
    Москва
    А в чем спорное? ведь российские починить дешевле - разве не так?
     
  7. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Спорное в другом Мерседес/ВАЗ = Шнейдер/А-Электроника в эксплуатации. То, что в ремонте сильно =/= в пользу А-Электроники и Вы признаете. На мой взгляд совершенно =/= и я описал почему.
    Пользователю, пока устройство работает, глубоко наплевать, что у него внутри. Т. е. пока инверторы преобразуют ЭЭ и ей питаются потребители, они равны при равных параметрах. Берем фирмУ и А-Электронику с равными параметрами и смотрим на цену. Цена различается раз в 10. Покупаем на эти деньги 5 шт. А-Электроники и эксплуатируем. Уже явный профит - экономия в 2 раза и есть все шансы, что по времени эксплуатации тоже будет выигрыш, особенно в не гарантийном случае действия непреодолимой силы. Затопило, кирпич упал или, как у меня - молния прилетела. И при всем при этом есть шансы замененный из запаса еще и отремонтировать, недорого :)
    Кстати, только что поставил взамен одного инвертора А-Электроника, который поджарило молнией и у которого начали подвывать вентиляторы, другой, купленный неисправным за 3000р. и отремонтированный менее, чем за 1000р. Правда, ремонтировал сам. Пришлось поменять драйверы ключей и вентиляторы. Сейчас он работает, а на снятый неспешно на Али заказываю TOP261YN (сдохла зарядка от молнии) и вентиляторы. Ремонт обойдется примерно в 1300, но это с учетом 2х вентиляторов по 600р. с шариковыми подшипниками и MTFB 50 000 часов. У меня такой на вытяжке туалета трудится 2 года круглосуточно на полных оборотах.
     
  8. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.952
    Благодарности:
    3.474

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.952
    Благодарности:
    3.474
    Адрес:
    Москва
    Вас занесло куда-то. Я ничего такого не подразумевал. Написал только то, что хотел - ремонт российского инвертора гораздо дешевле ремонта импортного.
    А рассуждать о том, что 5 жигулей лучше одного Мерседеса - дело неблагодарное.
     
  9. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Именно так, в отличие от 5 инверторов. Это не я придумал инверторы и автомобили сравнивать. :)
     
  10. Timru
    Регистрация:
    20.12.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    12

    Timru

    Участник

    Timru

    Участник

    Регистрация:
    20.12.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    12
    К тому что видно подход к устройству при разработке, ну и итоговое качество продукта

    Ну и по поводу А-электроника и studer я полностью солидарен с Leo2. У иностранного конкурента будут функциональные возможности более обширны, и самое важное, более высокий КПД, там разница будет 8%, а это не мало. Ну и иностранный конкурент проживет больше чем пять инверторов а-электроника.
    Куда корректней будет сравнивать МАП, но это уже больше дело вкуса. Всем добра
     
    Последнее редактирование: 16.01.20
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Я и без обзоров знаю, что внутри - 3шт. в хозяйстве.
    "Функциональные возможности более обширны" - это эмоции, а интересны факты и цифры.
    КПД на 8%выше - это очень серьезное утверждение. К нему надобны доказательства. У А-Электроники заявлен КПД 92%, У Штудера 100%?
    Насчёт срока эксплуатации Штудера, написал. Решили сделать вид, что не заметили - дело Ваше.

    PS очень удивительно видеть такую позицию со стороны человека, на своем опыте убедившегося, как штудер может уйти на свалку. Сколько он у Вас проработал?
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.785
    Благодарности:
    6.703

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.785
    Благодарности:
    6.703
    Адрес:
    Калининград
    92%*108%=99.36%- остаётся лазейка в 0,64% на потери. :aga:
     
  13. Timru
    Регистрация:
    20.12.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    12

    Timru

    Участник

    Timru

    Участник

    Регистрация:
    20.12.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    12
    Да нисколько не проработал, купил я у человека бу, как рабочий, как оказалось обманули меня
    В плане КПД, а-электроника врет.
    Дело все в том что одни делают инверторы на БЖТ, а другие на ВЧ трансформаторах
    те что на ВЧ, более легкие, и дешевле в производстве, но у них ниже кпд, и они менее стабильны.
    У ВЧ инверторов получение синуса происходит в несколько этапов, это конструктивная особенность, и поэтому их КПД будет всегда ниже

    У инверторов с НЧ трансами меньше этапов формирования напряжения и поэтому выше КПД. Оно всегда будет выше, так как повторюсь, конструктивно они разные.

    Я понимаю что мало фактов, но это правда, и уважаемый @Alex МАП это подтвердит. Ведь не просто так они в МАПах используют БЖТ
     
  14. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Есть доказательства? Результаты испытаний?
    Вот эту маркетоидную хрень лично я очень устал читать.
    Их не мало, их просто нет, а от уважаемого @Alex МАП только и слышно "4 ноги - хорошо, 2 ноги - плохо" "БЖТ - хорошо, ВЧ трансформатор - плохо" и овцы адептпы секты БЖТ не устают это повторять.
    Я осознаю, что грубоват, но реально в связи с данной ситуацией ничего, кроме "Скотного двора" Оруэла в аналогию не вспоминается.
    Перейдет Микроарт на ВЧ - будет "БЖТ - хорошо, ВЧ трансформатор - лучше".
    Ну а я купил так же БУ за 3000р. и известно, что не рабочий. Отремонтировал за вечер и он прямо сейчас питает мой домик. При этом я никак не ощущаю недостатка функциональных возможностей.
     
  15. Phpclub
    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    710

    Phpclub

    Живу здесь

    Phpclub

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    710
    Адрес:
    Поварово
    А там была заявлена чистая синусоида?
    Это как в аккумулятора - не должны они весить 2 раза легче :)
    На Али в свое время там отфильтровывал гибридники