1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,93оценок: 306

Финский феншуй под СПб

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Tim1313, 11.01.14.

  1. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.319

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только на жутком фото походу подшива вагонкой причем наглухо
     
  2. Puzan3011
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.986
    Благодарности:
    10.875

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Puzan3011

    Деревня Хапо-Ое

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    4.986
    Благодарности:
    10.875
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это пользы для. Ибо у них все кровли протекают, а так заказчик дырок сквозных не заметит.
    А скучно зимой будет, на туМбореточку вспрыгнет и сосулю оближет. Веселуха и забава.
     
  3. wood-doors
    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    1.598
    Благодарности:
    4.127

    wood-doors

    Случайности, не случайны..

    wood-doors

    Случайности, не случайны..

    Регистрация:
    31.01.11
    Сообщения:
    1.598
    Благодарности:
    4.127
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эмм. Мы бы тоже глянули.
    Я вот, когда еду на дачу, столько аналогов наблюдаю. И мне кажется, что во всем мире их столько не сыскать.
     
  4. AlexChePtz
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    5.681

    AlexChePtz

    Живу здесь

    AlexChePtz

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    5.681
    Адрес:
    Петрозаводск, переехал в Севастополь!
    Тим и все-все-все! Поможите, как прокинуть трубы ВТП на нижний уровень плиты? Фундамент финский, канэшна! Пройти между слоев псб в верхнем уровне, потом в гофре через среднюю стену на проектной отметке?
     

    Вложения:

    • следующий домик.jpg
  5. Tim1313
    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.169
    Благодарности:
    58.938

    Tim1313

     

    Tim1313

      Представитель компании

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.169
    Благодарности:
    58.938
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Глубоко не рыл. Для начала, погляди здесь. Может готовую картинку найдешь. :):
    https://talojuttu.blogspot.ru/2014_07_01_archive.html
     
  6. Plotinum
    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.232

    Plotinum

    Живу здесь

    Plotinum

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.14
    Сообщения:
    6.580
    Благодарности:
    31.232
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Темур, извини за сильно ретро-зачем 2*50,если еще и горизонтальная отсечка будет?
     
  7. Tim1313
    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.169
    Благодарности:
    58.938

    Tim1313

     

    Tim1313

      Представитель компании

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.169
    Благодарности:
    58.938
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    По фински. ;) Чем теплее под ППС, тем энергоэффективнее дом. У некоторых финнов и более имеется.
     
  8. Dan!la
    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.896
    Благодарности:
    9.188

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Dan!la

    Ваш каркасник

    Регистрация:
    30.01.09
    Сообщения:
    6.896
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тим, а можно сказать, что УФФ выигрывает перед УШП ещё и в том, что УФФ не нужно "вертолётить"? :) Я так понимаю нормальных вертолётов (и вертолётчиков) у нас днём с огнём или не там искал? :faq:
    И вообще, в плане вывода "в ноль" тебе что более трудоемким и неудобным показалось, УШП или УФФ?
     
    Последнее редактирование: 17.11.14
  9. ass29
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    947
    Благодарности:
    1.082

    ass29

    Живу здесь

    ass29

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    947
    Благодарности:
    1.082
    Адрес:
    Питер,Москва
    Кстати присоединяюсь к вопросу, у нас пара тройка человек хороших вертолетчиков, с одним все договаривался, договаривался, так с места и не сдвинулось, для него это не обьем, дольше собираться, поэтому так все и обещает, отказать доброму человеку не может:)
     
  10. Tim1313
    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.169
    Благодарности:
    58.938

    Tim1313

     

    Tim1313

      Представитель компании

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.169
    Благодарности:
    58.938
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Почему? Стяжка так же нуждается в затирке. Жалею, что в ММД не делал, хотя бы пенополистиролом и руками.
    Вот то, что сметанообразную стяжку проще вятягивать по сравннию с бетоном, да. Но не на столько, что бы сказать, УШП трудоемко и тяжело.
    Конечно не там. Подойди к зеркалу поближе. ;) Не вижу в этом процессе на наших площадях архи трудной задачи.
    Оба типа правятся. УФФ ближе сердцу и имеет ряд не оспоримых преимуществ. Сравнение ни раз приводил. Кроме того, под ПС стяжку нанимаем субподряд, так что с точки зрения затирки, она проще сейчас. :) Но постепенно будем переходить на самостоятельную реализацию.
     
  11. ass29
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    947
    Благодарности:
    1.082

    ass29

    Живу здесь

    ass29

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    947
    Благодарности:
    1.082
    Адрес:
    Питер,Москва
    Я на бетоне однажды пробывал вертолетить, ну как ... так у ребят попросил приколоться, ... думаю не сильно сложно, там потом начинаешь чувствовать где бугор, где яма. Нужно привыкнуть. Тим правильно говорит: проще самому освоить, чем ждать вертолетчиков когда они свои аэродромы по всей области позатирают:)
     
  12. CrespO
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    2.342

    CrespO

    строю

    CrespO

    строю

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    2.342
    Адрес:
    Иваново
    Разговаривал пару недель назад с одним вертолетчиком (2 года этим занимается), за квадрат плиты 50р берет. Попробовал позадавать интересующие вопросы - типа на что влияет скорость вращения, угол наклона лопастей и какие когда применять. Ответы на всё в стиле - да ни на что, я как привык, так всегда и делаю. Диск и лопасти (финишные) гоняет по 5 тыщ квадратов. В общем, толком ничего не узнал, зато понял что за пару плит.
    При стоимости вертолета в полтос получается окупается за 5-10 плит. В аренду брать убитый 1700\сутки и втюхивают комплект лопастей за 4 рубля. Как-то так расклад по городу.
     
  13. pensika
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    6.081
    Благодарности:
    8.818

    pensika

    Живу здесь

    pensika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    6.081
    Благодарности:
    8.818
    Адрес:
    Псков
    @Tim1313, добрый вечер. Стоит ли в этом доме камин (печь), как источник альтернативного отопления или для эстетики? Если да и есть фото, не могли бы Вы показать как осуществлялся проход через пароизоляцию и на каком этапе это делалось. Заранее спасибо.
     
  14. Tim1313
    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.169
    Благодарности:
    58.938

    Tim1313

     

    Tim1313

      Представитель компании

    Регистрация:
    13.04.11
    Сообщения:
    10.169
    Благодарности:
    58.938
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Доброго.
    Будет стоять. :) Исполнять будем не мы. Постараюсь осветить.
     
  15. pensika
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    6.081
    Благодарности:
    8.818

    pensika

    Живу здесь

    pensika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    6.081
    Благодарности:
    8.818
    Адрес:
    Псков
    @Tim1313, да мне бы понять хотя бы общий принцип, у себя собираюсь делать минимум 3 выхода - печь-камин, вентиляция кухонная, e80_125_700.jpg вентиляция фанового стояка, по поводу принудитльной вентиляции санузла пока в раздумьях куда выводить, а вот как правильно сделать проход через потолок, через пароизоляцию не совсем понимаю, если есть фото любых проходов через пароизоляцию буду благодарен.